Моя "Семерочка" состоит в автоклубе "Омская классика" при многократных соревнованиях в нашем автоклубе почему то именно карбовые авто уделывают вчистую инжектор. (я не про свой авто говорю). Кстати, по мурзилке мощность карбового 1.6 и инжектрного отличаются. Инжектор слабее.
Я говорил о стоковых машинах. Карбюраторный Жигуль проигрывает инжекторному в разгоне... спорить не буду...
Я говорил о стоковых машинах. Карбюраторный Жигуль проигрывает инжекторному в разгоне... спорить не буду...
я о стоковых и говорю. Инжектор даже на классике задушен в угоду ЕВРО. Впрочем, мы тут не жигули вроде обсуждаем))) Не буду драконить или пытаться примирить поклонников или противников Логана и Калины, просто выскажу свое мнение. Калину я покупал по финансам, хотелось больше комфорта за свои деньги и по оснащению она богаче чем Логан в "престиже"... НО! или я двигаюсь больше на Логане или может он все таки правда лучше чем калина?? Во всяком случае по качеству.....на настоящий момент мои предпочтения Логану.Салон правда у Калины ничем не хуже, а в чем то даже лучше Логана. Но смысл обсуждать по сути автомобили разных сегментов. Их объединяет только стоимость и то с большой оговоркой. Посмотрите размеры. Логан перелез в следующий сегмент. Была бы Калина собрана более качественно с нормальными комплектующими, то выбрал бы её однозначно. Но в моей ситуации, если бы я знал, что у калины будут столько косяков ( а все косяки я не перечислял тут), то взял бы лучше Лагошу. хотя и в более простой комплектации. Гайки надоело в жигулях крутить, я лучше свободное время семье посвящу. Калину продам, практически новую, как только выйдет Ларгус и появится в продаже, и то посмотрю сначала на качество сборки. Кстати. стоимость владения Логаном ниже чем калиной именно из за незапланированных поломок. Это статистика. Нексия... по осени на эстакаде стояло 2 машины. Нексия с новой мордахой и семерка моя. Я был шокирован, что у практически новой нексии все днище, детали подвески и ходовая были ржавые! В такси ехал на нексии- не понравилось, тесно. P.S. представляю как меня сейчас Борисыч клеймить будет
Добавлено через 24 минуты
Кому интересно, можно посмотреть
Даже и не подумаю, это твое личное дело на чем ездить, но самое главное это то, что в этом твоем отзыве я не увидел огульного охаивания Калины, а то, что тебе нравиться Логан, да это ради бога, кто бы возражал, лично мне он ну абсолютно не интересен! Вот и все. Мое ИМХО Калина интереснее Логана, не говоря уже о Нексии.
Даже и не подумаю, это твое личное дело на чем ездить, но самое главное это то, что в этом твоем отзыве я не увидел огульного охаивания Калины, а то, что тебе нравиться Логан, да это ради бога, кто бы возражал, лично мне он ну абсолютно не интересен! Вот и все. Мое ИМХО Калина интереснее Логана, не говоря уже о Нексии.
Спасибо Борисыч. Приятно удивлен реакцией (не сочти за сарказм). Насчет отзыва- издержки профессии(юрист)) Приучен мыслить объективно.
А другие варианты не допускаются ? Как делают замеры авто издания это мы знаем , а относительно классики сам подумай и не смеши . В своё время ездил на классике и отлично знаю её возможности .
Все-таки напишу. Внушить людям, имеющим представление о реальных динамических характеристиках Логана и Приоры, что-то придуманное вряд ли удастся. Поэтому призываю прекратить сравнивать конкретную Приору с конкретным Логаном и делать далеко идущие выводы. Тем более в этой теме.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Итак по скорости разница 1- 3 км , а по динамике вообще уступает Логану . Может быть вы всё время сравнивали Приору с Логан 1.4 ?
Данные из непроверенных источников не принимаются. Смиритесь наконец, Приора 1.6 16 кл. до сотни разгоняется быстрее Логана 1,6 8кл.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
прошла зима, с другом прикинули расходы на ремонт авто. у него на логане порядка 5000 в ходовку только на зч плюс замна лобового (пошло трескаться), у меня замена мотора печки 4500 с работой, плюс замена резинок в подвеске (1500 р) так что разница не большая в затратах не большая
А что, у вас машины одного года выпуска и с одинаковым пробегом? А то затраты уж больно нетипичные.
Цитата:
Сообщение от demis
Калину продам, практически новую, как только выйдет Ларгус и появится в продаже, и то посмотрю сначала на качество сборки.
Вот это правильно: не устраивает - продаем, а не хаем на чем свет стоит.
Если бы не встречались среди Калин "неудачные", вряд ли бы кто из адекватных людей на Логан смотрел, при такой разнице в цене.
Данные приведены из официальных источников . Если у вас есть особые источники приведите ссылки .
Из источников зарулем на примере сандеро в 60 часов за рулем показал лучшую скорость на круге 166 км/ч. Я сам лично по ЖПС разгонял прошлую свою восьмиклоповую калину до 171км/ч. А у приоры еще ниже Сх чем у калины. Нынешнюю калину по спидрометру ложил стрелку по ЖПС не измерял, но если верить дрому то ЛКС они разгоняли по ЖПС 192 км/ч.
И вот еще из офф.сайтов: логан 1,6 8 кл/ приора 1,6 8 кл
логан 124Нм/3000 / приора 140 / 3800
1,6 логану гоняться бессмысленно даже за 1,6 калиной. Ни про какие 1,4 калины, 16 16v приоры даже не стоит упоминать.
Верить на слово при всем желании не смогу.
Я вот вчера ехал вровень на скорости 60-70 км/ч с компрессором мерсом, не иначе он ну никак не мог меня обогнать)))) Так и плелся бедолага)))
Данные приведены из официальных источников . Если у вас есть особые источники приведите ссылки .
да они чо угодно написать могут..
не знаю, чо был за движок у логана, но 1.6 на багажнике наклеено.. и решил он меня не пропустить после светофора.. и при старте я немного ступил, т.е. дал фору 10м.. на 3 скорости он уже глотал снег.. а так моторчиком ревел!.. я думал от него можно чо хорошего ждать.. а надо ещё учесть, что у меня тачила на газу.. так же с фордами брыкался - удивительно, но не смогли меня сделать ни один, ни второй (там не 1.4л).. а тоже оба яростно пытались меня не пропустить..
если у кого-то появится предположение, что они не пытались - пытались-пытались.. уж я-то таких изучил.. тем более, что дойдя до 130 я прекратил набор (старым я стал) а они уже с визгом пролетали мимо..
но о другом я хотел нынче поведать.. не буду вступать в спор ныне, но поведаю: позвонила мне та самая знакомая на логане с грустью, мол не заводится лохань.. чо делать? да хрен, говорю, знает.. давай завтра с инструментом приеду, посмотрим.. заодно почитаю гуглы, поищу причину..
почитал, поискал причину.. да упаси Господь меня купить когда-нибудь логан.. болезнь на болезни: лопнувшая катушка зажигания, хреново продуманый датчик положения коленвала, повсеместное окисление проводов (особенно от какой-то сырости под сиденьем под ковролином окисляется колодка проводов на бензонасос - я сам его не разбирал, мож это уже кривые руки туда положили).. машине ещё нет 4 года и пробег 76ткм, недавно было сделано очередное ТО, т.е. всё, что нужно, заменено на оригинальные запчасти.. ну приехал.. покрутил раз.. не завелась.. хотя бензонасос слышно.. пару раз даже прихватила.. второй раз покрутил - вроде опять схватывает, но не заводится.. и на третий раз (как в сказке) с нажатой педалью газа она-таки прихватила пару цилиндров, потом ещё один и через несколько секунд всё заработало.. почему? да хз.. и чо было - тоже не установить.. чек не моргнул даже.. сегодня она уже сама завелась (только что отзванивалась), но опять потроило и вышло на штатный режим..
да ну нафек.. чем логан от калины отличается? да тем же, чем и лохань от ведра - размерами.. и ценой..
про нексию ничо по-прежнему сказать не могу - никто из знакомых так и не берёт ))))
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..