Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
АГ2, DreamDriver,
Мужики, у меня чёта лыжи не едут... как стойку можно неправильно вкорячить?
Вот прикить, оказывается можно. Задние. Видимо я не одинок в этом. Мне тоже бибизьяны СТОшные их задом наперед на десятку ставили.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
И мне не просто "приспичило", как ты выражаешься, самому крутить гайки... То попросту суровая необходимость для экономии сил и средств.
ЗЫ. "Специально обученные" бибизьяны у официалов мне, к примеру, стойку наоборот поставили))). Вывод прост - надо знать матчасть, как минимум.
ЗЗЫ. Автолюбитель, на мой взгляд, именно этим качеством и отличается от автовладельца.
Полностью согласен. Доверять этим дурачкам нельзя, нужно и самому в машине разбираться, а в идеале самому её ремонтировать. Только сегодня с соседом по гаражу смеялись над тем, как он ездил на СТО масло менять на своей Шниве. Когда загнал, "мастер" первым делом у него спросил где заливная горловина. Он показал и даже не насторожился. Поменяли , уехал домой, дома достал щуп, там два уровня масла. Ладно ,хрен с ним , забил. На второй день у него начал выть передний мост, а на пятый день до него дошло, что тот ушлепок, который не знает где заливная горловина, мог слить масло из моста. Купил он масла, заехал на другое СТО, открутили пробку, а там сухо. В общем тот дурень по ошибке сперва с моста слил и даже не сказал, это хорошо ,что ещё на скорости мост не клинанул, а то соседа моего уже могло бы и не быть.
Полностью согласен. Доверять этим дурачкам нельзя, нужно и самому в машине разбираться, а в идеале самому её ремонтировать. Только сегодня с соседом по гаражу смеялись над тем, как он ездил на СТО масло менять на своей Шниве.
Ты выгляни во двор. Стоят авто. У людей не нет ни гаража, ни инструментов, ни знаний.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Ты выгляни во двор. Стоят авто. У людей не нет не гаража, не инструментов, не знаний.
Значит пусть покупают гараж, инструмент и учат мат.часть. Иначе они просто обречены на встречу с ломастерами. Либо дядю Васю надо знать, который хотябы более менее машины чинит. Чтоб потом ездить можно было. Либо как вариант, покупка нового авто в салоне и последующее там обслуживание. У официалов персонал намного более квалифицированный , чем в частных СТОшках.
Да с удовольствием, только он падла больше машины стоит.
У меня железный гараж, там и масла меняю и колодки, свечки, фильтра. На предыдущих машинах в нем же, стойки менял, шаровые ,рулевые тяги, помпы, стартера, ремни ГРМ , в общем всё то, что в сервисе на подьемнике, не каждый "мастер" сможет заменить без подсказок.
Да с удовольствием, только он падла больше машины стоит.
Была "ода" вроде особо и не напрягало (но карб чистить нет нет да и приходилось) подумывал о гараже. Сейчас сижу и думаю "а нафиг мне гараж?" картошку разве что хранить....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ну вот не надо сказок. Не знаю, как там с другими марками, а у нас картинка совершенно другая. У неофициалов дешевле, быстрее и намного качественнее.
Заехал к официалам... интересовал источник неприятного звука... сказали что это бублик... (по скромным подчётам 50тр вкруг, а то и все 70) расстоился сильно... за диагностику взяли 900р... Поехал в гаражи, мне за 150р (диагностика бесплатно) сделали 5 точек на принимающей трубе и ти-ши-на-а-а-а....
Добавлено через 10 минут
Заехал к официалам... нужны были ВВ провода... у них были за 3200... ни много, ни мало, нормально... но продать всё равно отказались, сказали ставь у нас за 1400р... поехал в лабаз и взял за 2700... поменял сам возле работы в галстуке во время обеденного перерыва чем позабавил перекуривающий офисный планктон...