Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Добрый день,
Интересует калина универсал или хэтчбек, комплектация 1,6 - 8кл, с УЭР, Евро-3 норма (которые на офф. сайте около 288тыс) цвет - калина или мускари, год 11 или 12 не важно. Есть что то подобное?
Добрый день,
Наличие на сейчас вашей комплектации (цвет/цена):
11193 41-040 cерый базальт 287900
11193 41-040 платина 287900
11193 41-040 космос 287900
11193 30-040 рислинг 283300
11193 30-040 рислинг 283300
11193 40-040 портвейн 294300
11193 40-040 портвейн 294300
11193 40-040 портвейн 294300
11193 40-040 платина 294300
11193 40-040 космос 294300
11193 40-050 портвейн 298100
11193 40-050 колумб. Зелень 298100
Так же не забывайте про скидки и специальные условия для членов Клуба.
Добавлено через 1 минуту
Да, конечно. Цены с учетом НДС.
У нас все цены рекомендованные заводом. Если есть сомнения по цене - заходите на сайт www.lada.ru, смотрите комплектацию и цену. Такая же цена и у нас.
Добавлено через 1 минуту
Сейчас пытаюсь выяснить что с вашим стеклом. Как будет информация - вам сообщим. В ближайшее время.
Добавлено через 5 минут
Пока 100% информации нет. На Гранте ставят короткую рейку, скорее всего такая пойдет и на все Калины. Сейчас иногда Калины приходят с короткой рейкой, иногда с длинной.
Я так понимаю "Ближайшее время" еще не наступило? Ваши действия кроме как "волокитой" назвать больше никак нельзя.
Предоставьте Полное название Вашей организации, ФИО руководителя, почтовый адрес для составления претензии. Видимо придется нам в суде выяснять наши отношения.
уважаемый, spensor.
я не представляю никакой из салонов, но тем не менее "наезд" на автосалон считаю не верным по следующим причинам:
вы забрали автомобиль из салона, подписав акт приёма/передачи. тем самым Вы документально подтвердили то, что автомобиль был в правильном состоянии.
с чисто человеческой точки зрения, я также понимаю, что вполне легко не заметить одно "не правильное" стекло.
считаю, что максимум можно обратиться письменно к руководителю автосалона с просьбой поменять стекло и описать свою проблему.
но на месте автосалона, я бы наверное не стал менять его.
вы сами представьте ситуацию: автосалон, который продает не одну машину в день физически не сможет отследить все косяки. вот вам машину отдали, а возможно вы сами поменяли стекло на обычное... почему автосалон за свои деньги должен менять стекло. это имхо не гарантийный случай.
так что никакой суд не признает вас правым в данном вопросе. первое что скажет представитель салона в суде: есть акт приема/передачи подписанный владельцем автомобиля... контраргументов тут уже не будет.
теперь, мое мнение по отношению к представителям Мега Моторс в данной ветке: узнать о ситуации которая происходит, реально дело нескольких минут. далее дать развернутый ответ. пусть это будет отказ, но он должен быть обоснованным и понятным посетителям ветки. в данный момент представители отмалчиваются на протяжении почти недели, что на мой взгляд наводит на мысли, что вы не в состоянии сообща решить такой вопрос, либо просто работаете по принципу: "деньги отдал, нам не интересен".
Denis-11174, А как же репутация. Она зарабатывается годами а теряется очень быстро.
Почитав про проблемы со стеклом я бы не поехал в этот салон, так как в случае чего меня пошлют на х.. обосновано из-за копейки (по меркам салона).
Поставили бы за свой счёт и здесь бы распиарили больше было бы толку.
В моём случае покупал в другом салоне не было заглушки на поводке щётки стеклоочистителя. После покупки звонили с салона спрашивали понравилось или нет. Я сказал что отсутствовала, и забыл про это. Купил в магазине и езжу. Спустя месяц звонят и предлагают заехать поставить. САМИ. Я даже не просил. Название не буду говорить чтоб не было рекламы. И стекло бы поставили и довольный покупатель принёс бы больше на ТО.
Denis-11174, А как же репутация. Она зарабатывается годами а теряется очень быстро.
при чём тут репутация. вот Вы лично уверенны, что sensor, к примеру не сам заменил стекло?
я пытаюсь донести то, что требовать от салона замены стекла не корректно. попросить по нормальному - да, но не требовать.
я когда самару2 покупал обнаружил через пару дней, что резина на запаске не такая как на всех колесах. я спросил у манагера, можно ли заменить или нет. он ответил, что нет. я в общем то остался без претензий. сам виноват, что не проверил.
то что представители салона отмалчиваются в данной ветке, жирный минус им. вот именно такое отношение и влияет на репутацию, а не то, что не хотят поменять стекло.
при чём тут репутация. вот Вы лично уверенны, что sensor, к примеру не сам заменил стекло?
я пытаюсь донести то, что требовать от салона замены стекла не корректно. попросить по нормальному - да, но не требовать.
я когда самару2 покупал обнаружил через пару дней, что резина на запаске не такая как на всех колесах. я спросил у манагера, можно ли заменить или нет. он ответил, что нет. я в общем то остался без претензий. сам виноват, что не проверил.
то что представители салона отмалчиваются в данной ветке, жирный минус им. вот именно такое отношение и влияет на репутацию, а не то, что не хотят поменять стекло.
Интересно, а с какой целью мне его менять?
Более того (ну так, если вы не в курсе) прозрачных (не атермальных) стекол на гранту (а на калины ВСЕГДА ставились ТОЛЬКО атермальные стекла) в продаже пока не существует, и, я думаю, ближайшее некоторое время не появится.
Мне "повезло" и мне поставили стекло (дверь) от гранты....
По поводу - отказать мне, есть закон о защите прав потребителей, почитайте его... для общего развития.
Автосалон пока мне не отказал.... по разным, относительно объективным причинам, решение вопроса затягивается .....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Denis-11174
.....
вы сами представьте ситуацию: автосалон, который продает не одну машину в день физически не сможет отследить все косяки. вот вам машину отдали, а возможно вы сами поменяли стекло на обычное... почему автосалон за свои деньги должен менять стекло. это имхо не гарантийный случай.
так что никакой суд не признает вас правым в данном вопросе. первое что скажет представитель салона в суде: есть акт приема/передачи подписанный владельцем автомобиля... контраргументов тут уже не будет.
......
Дорогие друзья.
По проблеме spensor:
Как писалось выше - мы детально осматриваем автомобили на заводские предписания, делаем предпродажную подготовку и готовим автомобиль к выдаче. Но, чтобы стекла были разные - это в нашей практике впервые. Утверждать, как заметил Denis-11174, что стекла поменяли не после того как машина выехала за ворота мы не можем и никогда так не делаем - всегда идем на встречу нашим клиентом. Как и в этот раз.
Как только нам стало известно о разных стеклах, мы подготовили документы и отправили их на завод с просьбой пояснить как это может быть и что теперь делать. Ответ пришел - пришлите больше данных. Подготовили данные: пробег, гарантийная книжка spensor и т.д.
Выясняется, что spensor прошел ТО в не сертифицированном сервисе (грубо говоря в гараже), что сразу повлекло снятия автомобиля с гарантии. АвтоВАЗ дал заключение - не производить никаких гарантийных работ с таким автомобилем.
Однако, мы не хотим расстраивать spensor и принимаем все возможное, чтобы вернуть автомобиль на гарантию и урегулировать все вопросы касаемо данного автомобиля. Это и занимает много времени и сил. И, я вам скажу, наш инженер по гарантии тратит много сил и уговоров сделать все так, как хочет spensor.
Поэтому мы надеемся на благоприятное решение данного вопроса. Ждем его в ближайшее время. Я думаю, мы или spensor сообщим о нем здесь.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Вообще, в нашей стране только так делают - снимают с гарантии, если ТО прошел не у дилера, а у такого же хорошего сервиса! Обидно за человека! Раньше всегда сам масло менял на 9-ке.
__________________
Инженер связи (AVAYA) - ищу работу.