Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:47   #351
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Kosmos23 Посмотреть сообщение
И вот вопрос а при какой компрессии стоит задумываться о ремонте дабы не упустить момент?
Менее 10.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 29.03.2012, 23:06   #352
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kosmos23
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Котово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 245
Вес репутации: 15 Kosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, слушай я не соображаю. не выходит из головы вопрос. я наездил же 20000 без воздушного фильтра лето речка песок все естественно туда. как раз за лето машина стала жрать бенз и тяга ослабела классику догнать не мог. на диагностике показало что большое время впрыска ничего больше вроде отклонений. прошился стало норм и тяга и расход. и компрессия после 3 месяцев как поставил фильтр была во всех по 12 ровно. не могли там форсунки износится или еще что нить может проверить надо? или уж пока ездит пусть ездит?
Kosmos23 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2012, 23:56   #353
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Kosmos23 Посмотреть сообщение
я наездил же 20000 без воздушного фильтра лето речка песок все естественно туда.
Вообще это круто. Форсункам это по-фигу, а вот ШПГ страдает. К каким последствиям это привело - можно только гадать.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 00:55   #354
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Менее 10.
Сейчас смотрел мурзилку на Ниссан-Примера. Там компрессия оговаривается аж до сотых долей. В моём случае 1.8л: номинал - 13,24 бар, минимум - 11,28 бар. Степень сжатия на этом моторе 9,5.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 01:50   #355
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

biarmy, я привел цифру наших мурзилок...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 06:47   #356
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

vovk, это понятно. Но по сути то наши 8V и японский ДВС по сжатию равны. А требования по компрессии отличаются. И самое главное, что подкупает у иностранца, так это сотые доли при измерении.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 09:22   #357
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kosmos23
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Котово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 245
Вес репутации: 15 Kosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

ну вроде с тех пор как поставил фильтр проехал еще больше 20000 и уже чуть раньше писал что компрессия еще очень даже норм. Фильтра не было потому что старые хозяева вытащили а вставить забыли и мне видать тоже забыли сказать правда масло залито было кастрол. Так щас и лью его.

Добавлено через 2 минуты
и почему вот она жрать стала и тянуть перестала просто сбой программы. Или фиг его знает. Щас вроде норм летает и ест умеренно. По трассе по средний смотря куда ехать и какая дорога 6 бывало даже меньше.
Kosmos23 вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 14:25   #358
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16v люкс
Сообщений: 21
Вес репутации: 15 Petrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себяPetrov_e имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

калина 1.4 16кл - стала кушать масло. выхлоп на оборотах белый-белый.
свечи чистые, без копоти и нагара, масло п\с мобил 10в40, бенз-92. пробег 38т
компрессия по 16 очков.
едет нормально, шумов в двигателе нет.
но масло жрет поллитра на 1000 - точно.
как вариант - залипли кольца или перегрев.
влил раскоксовку для гидриков (все мастерюги советуют, вместо раскоксовки для колец). надеюсь кольца отлипнут, если конечно они там остались.

в общем то вопросы как всегда, только на первый можно не отвечать
кто виноват и что делать ?
Petrov_e вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 14:34   #359
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Petrov_e Посмотреть сообщение
кто виноват и что делать
Отвечу на вторую часть.
Посмотреть, не уходит ли ОЖ и не ли каких нибудь подозрительных бульков в расширительном бачке. Как на холостом ходу, так и на оборотах в районе трех тысяч.
При отсутствии оных - попробовать сменить масло. Нуу.. для начала, допустим, на Шелл 5W-40, и поприсматриваться к мотору. Заодно, ограничить себя в нажатии гашетки, и постараться не загонять стрелку тахометра далее трех с копейками без особой на то нужды.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 30.03.2012, 14:51   #360
Легенда форума
 
Аватар для grizlik063
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Korando C210
Сообщений: 6,406
Вес репутации: 47 grizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrizlik063 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grizlik063 с помощью ICQ Отправить сообщение для grizlik063 с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Менее 10.
это данные для 8 кл или 16 кл двигателя?
__________________


чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
grizlik063 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.