Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
vovk, слушай я не соображаю. не выходит из головы вопрос. я наездил же 20000 без воздушного фильтра лето речка песок все естественно туда. как раз за лето машина стала жрать бенз и тяга ослабела классику догнать не мог. на диагностике показало что большое время впрыска ничего больше вроде отклонений. прошился стало норм и тяга и расход. и компрессия после 3 месяцев как поставил фильтр была во всех по 12 ровно. не могли там форсунки износится или еще что нить может проверить надо? или уж пока ездит пусть ездит?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Менее 10.
Сейчас смотрел мурзилку на Ниссан-Примера. Там компрессия оговаривается аж до сотых долей. В моём случае 1.8л: номинал - 13,24 бар, минимум - 11,28 бар. Степень сжатия на этом моторе 9,5.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
vovk, это понятно. Но по сути то наши 8V и японский ДВС по сжатию равны. А требования по компрессии отличаются. И самое главное, что подкупает у иностранца, так это сотые доли при измерении.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
ну вроде с тех пор как поставил фильтр проехал еще больше 20000 и уже чуть раньше писал что компрессия еще очень даже норм. Фильтра не было потому что старые хозяева вытащили а вставить забыли и мне видать тоже забыли сказать правда масло залито было кастрол. Так щас и лью его.
Добавлено через 2 минуты
и почему вот она жрать стала и тянуть перестала просто сбой программы. Или фиг его знает. Щас вроде норм летает и ест умеренно. По трассе по средний смотря куда ехать и какая дорога 6 бывало даже меньше.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
калина 1.4 16кл - стала кушать масло. выхлоп на оборотах белый-белый.
свечи чистые, без копоти и нагара, масло п\с мобил 10в40, бенз-92. пробег 38т
компрессия по 16 очков.
едет нормально, шумов в двигателе нет.
но масло жрет поллитра на 1000 - точно.
как вариант - залипли кольца или перегрев.
влил раскоксовку для гидриков (все мастерюги советуют, вместо раскоксовки для колец). надеюсь кольца отлипнут, если конечно они там остались.
в общем то вопросы как всегда, только на первый можно не отвечать
кто виноват и что делать ?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Petrov_e
кто виноват и что делать
Отвечу на вторую часть.
Посмотреть, не уходит ли ОЖ и не ли каких нибудь подозрительных бульков в расширительном бачке. Как на холостом ходу, так и на оборотах в районе трех тысяч.
При отсутствии оных - попробовать сменить масло. Нуу.. для начала, допустим, на Шелл 5W-40, и поприсматриваться к мотору. Заодно, ограничить себя в нажатии гашетки, и постараться не загонять стрелку тахометра далее трех с копейками без особой на то нужды.