Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.03.2012, 22:23   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kosmos23
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Котово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 245
Вес репутации: 16 Kosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном путиKosmos23 находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

из прочитаного думаю ясно что с моей копрессией все норм учитывая что при покупке машины в ней не было воздушного фильтра. об этом я узнал после того как накатал 20000 с июля по ноябрь.
1-12
2-11
3-12
4-11.5.
как поставил фильтр проехал 2 месяца померил компрессию во всех 12 ровно было. а то что написал щас это через еще 20000 в прошлом месяце мерил как раз. сейчас пробег 57000

Добавлено через 2 минуты
И вот вопрос а при какой компрессии стоит задумываться о ремонте дабы не упустить момент?

Последний раз редактировалось Kosmos23; 25.03.2012 в 22:22.. Причина: час пробег 57000
Kosmos23 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.