Причем здесь форсунки и пропуски зажигания? это или на самом деле клапан в каком-то цилиндре подгорел (знаю о такой беде не тпонаслышке. У двух знакомых калиноводов в А-Ате такая же проблема была) или на самом деле электрика - катушки, свечи, провода. Менять по очереди нав заведомо исправные. Вообще-то в нормальном сервисе болезнь должны были определить
Проехал первые полторы тыщщи. Сегодня решил посмотреть расход, благо ехать 50 км по относительно нормальной дороге. На 5 передаче при 2500 оборотов, на ровных участках держит скорость 100 км/час, мгновенный расход около 6,4 л. Как, терпимо? У меня на ней опыта нет, первая переднеприводная после классики. На прежней, пятерке, тахометра не было, расход то же только по опустевающему баку контролировал, поэтому кажется, что это хорошо, для необкатаной.
На кочках иногда задние стойки брякают на отбой. На классике аммортизаторы и пружины были, не стучало, амортиз. плавненько отпускал колесо. Это особенности устройства, или брак? Машина универ, 16 кл.
Проехал первые полторы тыщщи. Сегодня решил посмотреть расход, благо ехать 50 км по относительно нормальной дороге. На 5 передаче при 2500 оборотов, на ровных участках держит скорость 100 км/час, мгновенный расход около 6,4 л. Как, терпимо? У меня на ней опыта нет, первая переднеприводная после классики. На прежней, пятерке, тахометра не было, расход то же только по опустевающему баку контролировал, поэтому кажется, что это хорошо, для необкатаной.
На кочках иногда задние стойки брякают на отбой. На классике аммортизаторы и пружины были, не стучало, амортиз. плавненько отпускал колесо. Это особенности устройства, или брак? Машина универ, 16 кл.
У переднеприводных амортизаторы значительно жесче чем на классике.Колесо должно мгновенно отрабатывать,а не прыгать по дороге как мячик.Это конструктивное исполнение.
Проехал первые полторы тыщщи. Сегодня решил посмотреть расход, благо ехать 50 км по относительно нормальной дороге. На 5 передаче при 2500 оборотов, на ровных участках держит скорость 100 км/час, мгновенный расход около 6,4 л. Как, терпимо? У меня на ней опыта нет, первая переднеприводная после классики. На прежней, пятерке, тахометра не было, расход то же только по опустевающему баку контролировал, поэтому кажется, что это хорошо, для необкатаной.
По началу эксплуатации расход был 12-13 л. на 100 км. Теперь пробег 1200 км, двигатель 1.6-8 клапанов, мгновенный расход по трассе при скорости 90 км/ч (обкатка) 5.5-5.7 л. по городу в среднем 9.0-9.2 л. Бензин АИ-95. Показатели сняты со штатного одеометра и БК Штат, разногласия есть не большие в показателях, но это не значительно.
Последний раз редактировалось Alexey Yarik; 09.04.2012 в 14:09..
ЭБУ определяет пропуски не по искре, а по датчику детонации и другим датчикам.
Когда он газанул (резко) поток бензина мог всякую грязь в форсунки натащить и теперь одна из них просирает. Хотя вариант с клапанами тоже возможен(прогорание).
Еще один вариант маловероятен но вполне возможен проскакивание на зуб ремня ГРМ в этом случае трудно будет выделить цилиндр с пропусками, при резком газе такое случается.
А вот вв проводов у него нет, а только 4 катушки.