ино говоришь реже. объясни такой факт почему я в калину и друг в логана лезем каждые полгода. фигня все это. он на своем двигле грм за 5 тр сменил с з\ч и работой, я на своем меняю за 1500р, он в ходовку 5000 только на зч влупил, я в печку 4500. почему те же такси откатав на логанах 1,5-2 года избавляются от них, отвечу - потому что затраты на содержание выше чем на вазовских моделях. да при ремонте ино можно сильно экономить и приблизить содержание к вазу, но только если обходится неоригинальнами зч
Да, я говорю, что ино в среднем реже. Про Китай не говорю, поскольку не знаю, данных нет. По остальным у меня друзья держат сервисы, один специализируется на электрике и диагностике, второй занимается чисто ходовкой. Оттуда и данные, ну и плюс личные наблюдения, как бы машины есть у всех знакомых, машины у всех разные, есть с чем сравнивать. У нас город сильно "автомобилизированный" на 250т жителей 120 с лишним тыс личных авто.
Я нигде не писал о стоимости ремонта и стоимости владения, только о надежности. Если тасопарки избавляются от логанов через 2 года, то от Калин будут избавляться через год. Про такси я писАл уже, что Калин в официальных таксопарках у нас нет.
Лазить каждые пол года в машину, это не есть гут, машина должна ездить от ТО до ТО, если пробеги большие, тогда конечно. Ну вот ремень ГРМ вроде как расчитан чуть не на 200 км пробега, и ведь ходит. Одна беда, ролики рассыпаются на 30т. и помпа разваливается. Двигатель расчитан на 150т., да вот на 10т поршневая начинает стучать, можно при желании продолжить.
druid_62, я сам в бизнесе тесно связанном с автомобилями, есть куча знакомых владельцев фур, таксопарков, в тч и из слесарей ремонтников и тп продолжать не буду. я не защищаю калину и паром от нее не писаю, тк до этого были авто и есть с чем сравнить. да проблемы встречаются с теми же роликами и помпами, а что мешает купить и поставить что то лучше, а не тупо какую нить железку подешевле а потом орать что все вазовское - дерьмо. тот же трабл преследует и владельцев ино решивших съэкономить на железках. я на своих авто лучше переплачу но поставлю что то лучшее, проверенное и буду ездить спокойно.
пробеги с товарищем логановодом одинаковые по 30 тыс в год. посмотри по шире на все это не везде все гуд
короче мы тут все быдло, и донашиваем последние трусы, приятно черт возьми
Ты обиделся, что ли? Я сам Калину купил по программе и в такси подрабатывал, правда давно уже, еще на семерке которую сдал в 18-и летнем возрасте по программе, отъездив на ней 12 лет. Калину взял совершенно сознательно хотя имел возможность купить, что-нибудь другое. На тот момент нужна была универсальная машина, а ничего более универсального, чем универсал Калина по цене до 700т не было. Есть хорошие машинки под лям ценой, но картошку и доски в них не погрузишь, жалко. И во дворе бросать боязно.
Ино на 90% куплены в кредит. Не вижу в этом ничего плохого, если без особого напряга можешь выплатить за два года. Людей, которые вваливают в авто последнее и потом живут впроголодь, зато ездят на "крутой тачке" никогда не понимал. Мне "главное ехать, а не шашечки".
На тот момент нужна была универсальная машина, а ничего более универсального, чем универсал Калина по цене до 700т не было. Есть хорошие машинки под лям ценой, но картошку и доски в них не погрузишь, жалко. И во дворе бросать боязно.
Ино на 90% куплены в кредит. Не вижу в этом ничего плохого, если без особого напряга можешь выплатить за два года. Людей, которые вваливают в авто последнее и потом живут впроголодь, зато ездят на "крутой тачке" никогда не понимал. Мне "главное ехать, а не шашечки".
а вот с этим согласен. можно сказать золотые слова. вот от этого мы все и отталкиваемся тк авто нужна на все случаи жизни и что бы не дорого. ино эти похвастать пока не может
я не защищаю калину и паром от нее не писаю, тк до этого были авто и есть с чем сравнить. да проблемы встречаются с теми же роликами и помпами, а что мешает купить и поставить что то лучше, а не тупо какую нить железку подешевле а потом орать что все вазовское - дерьмо.
А я не защищаю ино, Логан в частности. Просто по моим наблюдениям Логан надежнее Калины/ Стоимость ТО и стоимость запчастей для него выше. Но меня больше интересует именно надежность, т.е. стоимость запчастей не критична.
Меня несколько расстраивает, что в ГРМ рассчитанном на пробег в 150т ролики рассыпаются на 30. А массовый стук поршневой, на пробеге 10т в 16кл движках? За это убивать надо. Эти косяки ВАЗа можно продолжить. А это и есть надежность.
У меня существует одна проблема, я переехал в другой город, а все контакты по "гаражному сервису" остались на старом месте жительства. Официальный сервис дерьмовый, иначе я бы и на форум не вышел, я первый раз сюда сунулся, когда ремень генератора засвистел, а раньше поехал бы к другану в гараж, за 5 мин подтянули и все. То же и со стуком поршневой, поговорил бы с мужиками, расточили под 124-ую поршневую, собрали и забыли.
Только сейчас начал понимать, как мучаются люди у которых это первая машина, которые не имеют нужных знаний и времени, что бы дорабатывать это чудо до нужного состояния.
А на запчастях никогда не экономил, просто охота нормально ездить, а не искать запчасти, тем более столько палева кругом, без хорошего механика хрен найдешь качественную железяку.
Вот читаешь на форуме: "Машина класс, очень доволен, совсем не ломается, только..." И пошел перечень на двух листах этого "только", причем половину из этого списка, "сделал сам", чтоб сервис не беспокоить.
Да ладно, не классический случай, по крайней мере по части гарантийного обслуживания. Частенько так: разонравилась Калина (или не нравилась изначально, но купил зачем-то), что-то сломалось, выбрал наихудший сервис, отфутболили, пришел жаловаться на форум. А решение на поверхности - обратиться к другому оф. дилеру.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Имелось в виду "официальное" такси, с парком не менее 50-100 машин, принадлежащих одному хозяину. Если они есть, то скоро разорятся или купят другие машины. Поскольку из 100 Калин (приор) 10 будут постоянно стоять в ремонте, это если хозяин счастливый и ему повезет. Следствие нестабильности качества. Из 10 машин 1 обязательно попадется отвратительной сборки. Это относится только к самой дешевой комплектации, с 8 кл. движком. Если взять люкс и 16 кл (что для такси будет совершенно не правильно), то процент увеличится до 30.
Спасибо за экспертное мнение, но у нас, к примеру, все самые лучшие таксофирмы нанимают водителей с личными авто и организуют-контролируют их как следует (как показывает практика, этого достаточно). Так вот, посткризисные отличные авто из этих фирм в основном ушли (недальновидные хозяева задолженность по кредитам погасили), и теперь в этих фирмах авто попроще. Но Калин никак не меньше, чем Нексий и Логанов.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Сравним более резвые и экономичные двигатели как утверждает Борисыч .
Удачная подтасовка. Сравнивать лукавые данные Рено с правдивыми (даже в ЗР признали) вазовскими еще куда ни шло. Но данные Рено не пойми с чем - необъективно, мягко говоря.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Официальный сервис дерьмовый, иначе я бы и на форум не вышел,
Бывает, согласен. Но в большинстве случаев приемлемый в зоне досягаемости есть.
Спасибо за экспертное мнение, но у нас, к примеру, все самые лучшие таксофирмы нанимают водителей с личными авто и организуют-контролируют их как следует (как показывает практика, этого достаточно). Так вот, посткризисные отличные авто из этих фирм в основном ушли (недальновидные хозяева задолженность по кредитам погасили), и теперь в этих фирмах авто попроще. Но Калин никак не меньше, чем Нексий и Логанов.
Еще раз, я имел ввиду не конторы, которые нанимают водителей с личным транспортом, у нас они потихоньку отходят ввиду принятия нового закона о такси. А парки которые закупают машины и нанимают водителей на работу. Вот в них ни разу не видел продукции автоваза.
Если человека нанимают с машиной, естественно он будет работать на том, что есть.