Вот читаешь на форуме: "Машина класс, очень доволен, совсем не ломается, только..." И пошел перечень на двух листах этого "только", причем половину из этого списка, "сделал сам", чтоб сервис не беспокоить.
Да ладно, не классический случай, по крайней мере по части гарантийного обслуживания. Частенько так: разонравилась Калина (или не нравилась изначально, но купил зачем-то), что-то сломалось, выбрал наихудший сервис, отфутболили, пришел жаловаться на форум. А решение на поверхности - обратиться к другому оф. дилеру.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Имелось в виду "официальное" такси, с парком не менее 50-100 машин, принадлежащих одному хозяину. Если они есть, то скоро разорятся или купят другие машины. Поскольку из 100 Калин (приор) 10 будут постоянно стоять в ремонте, это если хозяин счастливый и ему повезет. Следствие нестабильности качества. Из 10 машин 1 обязательно попадется отвратительной сборки. Это относится только к самой дешевой комплектации, с 8 кл. движком. Если взять люкс и 16 кл (что для такси будет совершенно не правильно), то процент увеличится до 30.
Спасибо за экспертное мнение, но у нас, к примеру, все самые лучшие таксофирмы нанимают водителей с личными авто и организуют-контролируют их как следует (как показывает практика, этого достаточно). Так вот, посткризисные отличные авто из этих фирм в основном ушли (недальновидные хозяева задолженность по кредитам погасили), и теперь в этих фирмах авто попроще. Но Калин никак не меньше, чем Нексий и Логанов.
Цитата:
Сообщение от ВИК
Сравним более резвые и экономичные двигатели как утверждает Борисыч .
Удачная подтасовка. Сравнивать лукавые данные Рено с правдивыми (даже в ЗР признали) вазовскими еще куда ни шло. Но данные Рено не пойми с чем - необъективно, мягко говоря.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Официальный сервис дерьмовый, иначе я бы и на форум не вышел,
Бывает, согласен. Но в большинстве случаев приемлемый в зоне досягаемости есть.