Очень может быть. Я на всякий случай побаиваюсь напрягать непрогретую.
В морозы первые 2 км плетусь позади пенсионеров
любая гражданско-бытовая акпп имеет больше эксплуатационных ограничения, нежели подобная мкпп для этого же авто, что и акпп.
нагрузки, тепловые режимы, частота регламентных работ
все более узкО, нежели у мкпп.
греть надо, чтобы мехатроника коробки как можно меньше работала не в рабочих параметрах.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
нагрузки, тепловые режимы, частота регламентных работ
все более узкО, нежели у мкпп.
Не буду с этим спорить ибо сам понимаю.
Но когда покупал машину, почитал форумы и поинтересовался у технарей , в том числе и официалов, очень многие сходятся к мысли что у Тииды Акпп несколько удачнее чем мкпп (5ст). кроме ярых противников автоматов, конечно.
Отрадно что на Калины собираются ставить именно эту коробку, а не AL4(DS0\2)
Не буду с этим спорить ибо сам понимаю.
Но когда покупал машину, почитал форумы и поинтересовался у технарей , в том числе и официалов, очень многие сходятся к мысли что у Тииды Акпп несколько удачнее чем мкпп (5ст). кроме ярых противников автоматов, конечно.
чем именно мотивировали бОльшую удачность?
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Отрадно что на Калины собираются ставить именно эту коробку, а не AL4(DS0\2)
жатко - достаточно известный бренд. и недорогой. и модели акпп у него бывают разные в плане надежности.
выбор акпп от этой компании, полагаю, обусловлен лоббистскими движениями со стороны рено-ниссан.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Мотивировали более редкими обращениями по неисправностям чем с другими акпп и более частыми обращениями по поломкам мкпп чем с другими мкпп. Скорее так. На простой вопрос "что лучше для данной машины а или м?" практически единогласны- акпп.
Официалы делают упор на то что автомат гораздо тише, истинные мотивы конечно понятны, им интереснее продавать машины дороже
Цитата:
Сообщение от alexradio
обусловлен лоббистскими движениями со стороны рено-ниссан.
вот поэтому и опасался что могут поставить ал4. Понятно что более дорогие Айсины и ЗФ не предполагались
Мотивировали более редкими обращениями по неисправностям чем с другими акпп и более частыми обращениями по поломкам мкпп чем с другими мкпп. Скорее так. На простой вопрос "что лучше для данной машины а или м?" практически единогласны- акпп.
авто, скажем честно, крайне овощное.
двигатель слаб и имеет небольшой момент, особенно, снизу диапазона. наличие мкпп приводит к провоцированию водителей на повышенные нагрузки(ударные режимы, резкие ускорения, неаккуратное пользование сцеплением и т.п.).
акпп же не имеет жесткой связи с двигателем. и меняет характер управления автомобилем на плавно-вальяжный, как правило.
на авто(я про общее, а не тииду) с акпп даже опоры двигателя живут дольше, обычно.
предположу, что большинство проблем с мкпп(на тииде) сводится к ускоренному износу сцепления и его привода и ускоренному износу синхронизаторов 1-3 передач.
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Официалы делают упор на то что автомат гораздо тише, истинные мотивы конечно понятны, им интереснее продавать машины дороже
вот поэтому и опасался что могут поставить ал4. Понятно что более дорогие Айсины и ЗФ не предполагались
у зф тоже хлама хватает.
масса одноразовых изделий.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"