Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 20:39   #321
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для xolod
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Верхняя Пышма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 542
Изображений: 1
Вес репутации: 33 xolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
kykypy3o
Дв 1.4.После двух замен поршневой по причине огромного жора масла, был приобретен блок дв.21126 и поршневая 21124, комплект прокладок, более ничего не менялосьХарактеристики двигателя изменились сильно, появилась тяга на низах(на 1.4 отсутствует вообще) Прошивка пока 21124
вот вроде работает
xolod вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 20:43   #322
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
вот вроде работает
Детонации нет. Какая интересно получилась степень сжатия? Камера сгорания ГБЦ 1,4 меньше чем 1,6. Хотя с 21124й поршневой может и срастется...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 20:48   #323
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для xolod
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Верхняя Пышма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 542
Изображений: 1
Вес репутации: 33 xolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

вот мне тоже про камеру сгорания интересно, по сути она ведь меньше становиться и лить бенз тока 95
xolod вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 22:15   #324
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Какая интересно получилась степень сжатия?
С Громозекой разговаривал, он говорил о степени 10.8 с оригинальной прокладкой
Я эту тему на форуме СТИ вопрос поднимал
http://sti-motor.ru/forum/viewtopic....d=39740#p39740
мотокомплект 216.08 - это приоровский безвтык, можно сравнить со 124 поршневой
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 03.04.2012 в 22:56..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 15:34   #325
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Детонации нет. Какая интересно получилась степень сжатия? Камера сгорания ГБЦ 1,4 меньше чем 1,6. Хотя с 21124й поршневой может и срастется...
Там скорей всего и прокладку ставят толстую от 12, она и дешевле в 4 раза.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 16:01   #326
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

А.Н, Выше пост с форума СТИ, там о прокладках рассказано, и о степени сжатия при их применении

От себя могу добавить по поршню 21124 в приороблоке под ГБЦ Калина.

воспользовавшись калькулятором степени сжатия
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
имеем:
ход поршня: 76,5 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 4,3 куб.см (прокладка 6,1 (21124) - вытеснитель поршня 1,8)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,75
Итого, для нормального функционирования двигателя необходимо использование прокладки 21124 и
95 бензина. Но степень сжатия всё равно большая и имеется возможность получить назад нашу болезнь усадки поршня и как следствие стука поршневой, жора масла. Избавляемся только от загиба клапанов
Если срезать с поршня вытеснитель, объём которого составляет 1,8 куб.см
то получаем:
ход поршня: 76,5 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 6,1 куб.см (прокладка 21124)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,34

Уже ближе к использованию 92 бензина, но ещё не совсем достаточно. Вероятность болезни усадки поршня уже небольшая, хотя и 2112 машинки страдают стуком и жором, правда намного меньше, чем наши.

Что бы достичь степени близкой к 10.2, необходимо обеспечить недоход поршня на 0,6 мм
Согласно описанию поршня:
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Необходимо торцевать поршень примерно на 1,1 мм относительно общей высоты с вытеснителем
Выглядит это примерно так:
ход поршня: 76,5 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,0 куб.см (т.к при торцовке поршня выборки тоже станут меньше)
недоход поршня: 0,6 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 6,1 куб.см (прокладка 21124)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,22
В этом случае двигатель способен принимать всякий бензин с октановым числом 92 без опаски за детонацию. Болезнь усадки поршня, стуков в поршневой и загиба клапанов практически отсутствует.

У кого есть ещё что добавить, или исправить?
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 04.04.2012 в 23:01..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 05:09   #327
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Необходимо торцевать поршень примерно на 1,1 мм относительно общей высоты с вытеснителем
Торцовка поршня сложно, можно поставить две прокладки.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 07:16   #328
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

А.Н, можно поискать другие поршни, литьё ТДМК например, у них объем камеры в поршне другой и компрессионная высота другая. Можно поискать других производителей. 2 прокладки - полный колхоз.
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm

Можно пойти путём РЕАНИМАТОРА, поставить поршни от СТК или Автромата, соблюсти зазор в 2,5-3 сотки, но свою ГБЦ заменить на Приоровскую. Разница в ГБЦ 11194 и 21126 всего то в 2 куб.см. объёма.Степень сжатия получается 10.25. Покладка родная.
И это уже интересный вариант. Только безвтыка не получится. За то 92 бензин пойдёт нормально.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 05.04.2012 в 19:38..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 19:43   #329
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
2 прокладки - полный колхоз.
Конечно непорядок, только у нас с этим колхозом, ваз движки по 200000 км ходят, на говно бензине. Колхоз рулит.
Я дибил отдал деньжищи и собрал двигун с гавно оригинал деталей по офигенной цене.
Сейчас понял что глубоко ошибся.
И еще раз, раскажи где делают эти говнопоршни?
Так никто и не ответил.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 20:51   #330
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

А.Н,

Выдержка с этого ресурса: http://www.zr.ru/a/298170/

6 октября 2009 года, в самый разгар кризиса, в СП «Федерал Могул Набережные Челны» был изготовлен первый поршень. Чуть раньше заработал завод Federal Mogul в Тольятти – он обеспечивает сборочный конвейер моторного производства АВТОВАЗа. Сейчас там выпускают поршни для двигателей ВАЗ объемом 1,4 и 1,6 литра, причем комплект получается почти на килограмм легче при более высокой прочности. Для малолитражного двигателя это отличный результат.
Себестоимость тольяттинских поршней Federal Mogul оказывается ниже, чем ВАЗовских, но это для конвейера, а у тех, что поступают на вторичный рынок, перекупщики взвинчивают цену в разы… Кроме того, освоено производство шатунов, у которых разъем нижней головки образован разрывом. Еще одно название таких шатунов – колотые. Это самая передовая технология – она обеспечивает более точную геометрию постели шатунного вкладыша. Понятно, что шатуны, изготовленные таким способом, нужны и КАМАЗу: в будущем наверняка освоят и их, но это совершенно другое производство.
Однако Federal Mogul не собирается ограничить свое присутствие в российском автопроме только Челнами и Тольятти. Планируется открыть подобное СП в Ярославле, на ЯМЗ. Судя по всему, оно будет обеспечивать поршневой группой семейство новых двигателей ЯМЗ-530 «литровой» размерности.

На каких мощностях всем понятно, от Феди только одно название осталось. Это по качеству видно.
Судя по размаху, это большое вражеское вторжение, нацеленное на Российский автопром!!!
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 05.04.2012 в 21:08..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.