Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от xolod
kykypy3o
Дв 1.4.После двух замен поршневой по причине огромного жора масла, был приобретен блок дв.21126 и поршневая 21124, комплект прокладок, более ничего не менялосьХарактеристики двигателя изменились сильно, появилась тяга на низах(на 1.4 отсутствует вообще) Прошивка пока 21124
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Какая интересно получилась степень сжатия?
С Громозекой разговаривал, он говорил о степени 10.8 с оригинальной прокладкой
Я эту тему на форуме СТИ вопрос поднимал http://sti-motor.ru/forum/viewtopic....d=39740#p39740
мотокомплект 216.08 - это приоровский безвтык, можно сравнить со 124 поршневой
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 03.04.2012 в 22:56..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
А.Н, Выше пост с форума СТИ, там о прокладках рассказано, и о степени сжатия при их применении
От себя могу добавить по поршню 21124 в приороблоке под ГБЦ Калина.
воспользовавшись калькулятором степени сжатия http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
имеем:
ход поршня: 76,5 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 4,3 куб.см (прокладка 6,1 (21124) - вытеснитель поршня 1,8)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,75
Итого, для нормального функционирования двигателя необходимо использование прокладки 21124 и
95 бензина. Но степень сжатия всё равно большая и имеется возможность получить назад нашу болезнь усадки поршня и как следствие стука поршневой, жора масла. Избавляемся только от загиба клапанов
Если срезать с поршня вытеснитель, объём которого составляет 1,8 куб.см
то получаем:
ход поршня: 76,5 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,5 куб.см
недоход поршня: 0,4 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 6,1 куб.см (прокладка 21124)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,34
Уже ближе к использованию 92 бензина, но ещё не совсем достаточно. Вероятность болезни усадки поршня уже небольшая, хотя и 2112 машинки страдают стуком и жором, правда намного меньше, чем наши.
Что бы достичь степени близкой к 10.2, необходимо обеспечить недоход поршня на 0,6 мм
Согласно описанию поршня: http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Необходимо торцевать поршень примерно на 1,1 мм относительно общей высоты с вытеснителем
Выглядит это примерно так:
ход поршня: 76,5 мм
диаметр цилиндра: 82,0 мм
объем камеры в поршне: 2,0 куб.см (т.к при торцовке поршня выборки тоже станут меньше)
недоход поршня: 0,6 мм
объем камеры в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ Калина)
прокладка: 6,1 куб.см (прокладка 21124)
_______________________________________
объем двигателя: 1596.17 куб.см
степень сжатия: 10,22
В этом случае двигатель способен принимать всякий бензин с октановым числом 92 без опаски за детонацию. Болезнь усадки поршня, стуков в поршневой и загиба клапанов практически отсутствует.
У кого есть ещё что добавить, или исправить?
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 04.04.2012 в 23:01..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
А.Н, можно поискать другие поршни, литьё ТДМК например, у них объем камеры в поршне другой и компрессионная высота другая. Можно поискать других производителей. 2 прокладки - полный колхоз. http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
Можно пойти путём РЕАНИМАТОРА, поставить поршни от СТК или Автромата, соблюсти зазор в 2,5-3 сотки, но свою ГБЦ заменить на Приоровскую. Разница в ГБЦ 11194 и 21126 всего то в 2 куб.см. объёма.Степень сжатия получается 10.25. Покладка родная.
И это уже интересный вариант. Только безвтыка не получится. За то 92 бензин пойдёт нормально.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 05.04.2012 в 19:38..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
2 прокладки - полный колхоз.
Конечно непорядок, только у нас с этим колхозом, ваз движки по 200000 км ходят, на говно бензине. Колхоз рулит.
Я дибил отдал деньжищи и собрал двигун с гавно оригинал деталей по офигенной цене.
Сейчас понял что глубоко ошибся.
И еще раз, раскажи где делают эти говнопоршни?
Так никто и не ответил.
6 октября 2009 года, в самый разгар кризиса, в СП «Федерал Могул Набережные Челны» был изготовлен первый поршень. Чуть раньше заработал завод Federal Mogul в Тольятти – он обеспечивает сборочный конвейер моторного производства АВТОВАЗа. Сейчас там выпускают поршни для двигателей ВАЗ объемом 1,4 и 1,6 литра, причем комплект получается почти на килограмм легче при более высокой прочности. Для малолитражного двигателя это отличный результат.
Себестоимость тольяттинских поршней Federal Mogul оказывается ниже, чем ВАЗовских, но это для конвейера, а у тех, что поступают на вторичный рынок, перекупщики взвинчивают цену в разы… Кроме того, освоено производство шатунов, у которых разъем нижней головки образован разрывом. Еще одно название таких шатунов – колотые. Это самая передовая технология – она обеспечивает более точную геометрию постели шатунного вкладыша. Понятно, что шатуны, изготовленные таким способом, нужны и КАМАЗу: в будущем наверняка освоят и их, но это совершенно другое производство.
Однако Federal Mogul не собирается ограничить свое присутствие в российском автопроме только Челнами и Тольятти. Планируется открыть подобное СП в Ярославле, на ЯМЗ. Судя по всему, оно будет обеспечивать поршневой группой семейство новых двигателей ЯМЗ-530 «литровой» размерности.
На каких мощностях всем понятно, от Феди только одно название осталось. Это по качеству видно.
Судя по размаху, это большое вражеское вторжение, нацеленное на Российский автопром!!!
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 05.04.2012 в 21:08..