Купи Калину и поддержи штаны отечественному автопрому . Говорил и говорю ВАЗ потерял множество своих потенциальных покупателей в силу того , что опустил качество . а играть в рулетку сейчас не больно много желающих и берут отечественное в силу нищеты , а как известно мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи . Кстати кто это сказал ? Не надо гнать волну про русофобию и мазать грязью чужую машину лишь только потому , что сделан выбор не в соответствии с твоими вкусами и возможностями . У каждого свой кошелёк и каждый имеет своё предпочтение . Я например проголосовал не в пользу ВАЗа т.к владел в своё время в том числе Калиной и наступать дважды на одни и те же грабли у меня нет желания , а Логан вполне надёжная и живучая машина в условиях нашего бездорожья .
Собственно с этим согласен. Даже учитывая тот факт, что на Логан у меня жуткая аллергия . Это один из фактов, когда владельцы Логана закрывают глаза на внешность своего авто , в угоду меньшей лотерейности в плане качества. И это их выбор и он отчасти имеет место быть как вполне аргументированный.
Собственно с этим согласен. Даже учитывая тот факт, что на Логан у меня жуткая аллергия . Это один из фактов, когда владельцы Логана закрывают глаза на внешность своего авто , в угоду меньшей лотерейности в плане качества. И это их выбор и он отчасти имеет место быть как вполне аргументированный.
Аргументированно покупать Логан по цене ПолоСедана и Соляриса? противопоставляя эту повозку только нашему автопрому... как-то не слишком умно, вы не находите?..
Аргументированно покупать Логан по цене ПолоСедана и Соляриса? противопоставляя эту повозку только нашему автопрому... как-то не слишком умно, вы не находите?..
Нахожу. Цена задрана .Но разницу до 100 т.руб при одинаковых комплектациях Калины и Логана могу считать ещё обоснованной. Выше- абсурд.
Аргументированно покупать Логан по цене ПолоСедана и Соляриса? противопоставляя эту повозку только нашему автопрому... как-то не слишком умно, вы не находите?..
ну да тест ресурсных испытаний саляриса от авторевю читали? я пока что солярис не возьму
Аргументированно покупать Логан по цене ПолоСедана и Соляриса? противопоставляя эту повозку только нашему автопрому... как-то не слишком умно, вы не находите?..
О чем вы говорите? По личным наблюдениям основная масса покупателей логана - выпускники автошкол, покупающие первый в жизни автомобиль, с запудренными рекламой и вредными советами бывалых владельцев жигулей, самар, десяток мозгами. Аргумент у них один - европейская иномарка, лучше чем нашемарка, лучше чем азиат - кореец, лучше чем полоседан патамушто он сырой - ведь так написали в таких уважаемых всем прогрессивным автомиром ЗР и АР. Как то так, по жизни все нелепое гораздо проще объясняется, поведение многих легко прогнозируемо.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Давайте рассмотрим управляемость по пунктам: 1. Подвеска - мягкая. В шашки комфортно не поиграешь на высоких скоростях, не говоря уже о входе в повороты. При езде по прямой роли не играет. 2. Систем курсовой устойчивости просто нет. Комментарии излишни. 3. Угловатый и убогий дизай кузова. Сильная парусность, не говоря уже о крайне плохой аэродинамике. 4. Плохая стоковая резина. Поправимо и в расчет не идет. 5. Высокий клиренс , комментарии излишни.
[I]с чем из вышеизложенного вы можете поспорить? Да, если сравнивать с выкидышами нашего автопрома ранних версий (до 2108), то управляемость лучше на порядки. По сравнению с нынешним автопромом (про наш автопром, т.к. с другими сравнивать бесполезно) она примерно на одном уровне. ИМХО на прямой логан получше, маневры хуже.
С обственно обсуждают те кто даже толком и не ездил на Логане но считают себя великими знатоками проехав пару километров на тесте .
Давай по пунктам .
Владельцам наше марок не приятно , что Логан оказался надёжнее и удобнее чем из любимцы и имеет свой облик в отличие от множества безликих автомобилей с содранным друг у друга дизайном и кстати тут Калина не исключение .
При условии, что я предпочитаю достаточно активный стиль вождения ни разу не возникло проблем с управлением и не надо про курсовую устойчивость . Я постоянну эксплуатирую автомобиль и в том числе на скоростях выше 130 . а всякие байки повторять не советую т.к надо иметь собственное мнение , а если не ездили так о чём говорить ? Единственный совет, если предпочитаете быстро водить — ставьте хорошую резину и 15 дюймов. Управляемость сильно отличается в зависимости от обувки.
Логан- хорошие машины, достаточно просто поездить, чтобы не молоть языком зря ерунду. Просто поездить денёк- этого хватит.
И это при том , что для теста взяли машину с самым слабым двигателем да ещё из прокатной конторы с разными покрышками на осях .
Пересев в Logan, перестаешь мучаться вопросом: «Почему Renault дороже всех?» Это просто другой уровень. Хода рычага не меньше, чем в Нексии и Шансе, но передачи защелкиваются не просто легко, а благородно. Сцепление работает четче. Прямую Logan держит не образцово, заметны и рыскания в колеях, но все это в той или иной мере присуще и Шансу, и Приоре с Нексией. Зато на извилистой дороге Logan хорош. Цельный, крепко сбитый автомобиль с хорошей обратной связью «по рулю», выполняющий команды водителя быстро и точно. Даже разношинница не помеха: на передней оси прокатная контора установила зимние нешипованные покрышки Dunlop, а сзади Bridgestone, благо тоже без шипов. Разница в уводных характеристиках шин сыграла только в плюс: Logan избавился от склонности к заносу, но не стал упрямо скользить наружу в быстрых поворотах. А плавность хода — лучше всех.
Логан один из лидеров рейтинга ARCAP. Силовая «клетка» салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову, нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у испытанного Логана были лишены ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться испугом и легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных и три звезды ARCAP.
Калина хоть и обладает прочным кузовом, но при смещенном ударе может убить водителя: нагрузки на голову и грудь чрезмерны.
Только благодаря неплохой защите ног Калина заработала 5,6 балла из 16 возможных.
Как бывший владелец Калины скажу , что на ней чувствуются все мелкие неровности, камушки... Если дорога ровная, но, например, с заплатками, то трясет довольно сильно. Даже на совсем ровной дороге есть колебания кузова с небольшой амплитудой от мелкой волнистости асфальта.
В этих оценках я не одинок т.к это достаточно серьёзная проблема .
О чем вы говорите? По личным наблюдениям основная масса покупателей логана - выпускники автошкол, покупающие первый в жизни автомобиль, с запудренными рекламой и вредными советами бывалых владельцев жигулей, самар, десяток мозгами. Аргумент у них один - европейская иномарка, лучше чем нашемарка, лучше чем азиат - кореец, лучше чем полоседан патамушто он сырой - ведь так написали в таких уважаемых всем прогрессивным автомиром ЗР и АР. Как то так, по жизни все нелепое гораздо проще объясняется, поведение многих легко прогнозируемо.
А ты опрос проводил ? Первой обычно бывает дешевая отечественная машина которую не особо жалко . а уже потом по мере приобретения опыта приобретается более дорогой автомобиль .
Глосовал за клину
Т.к. проше в ремонте и дешевле чем остальные
Проходимость выше чем у нексии на 100%.С логаном не сравнивал(нексия у дядьки есть)
И не жалко убивать по нашим колдобинам (раз в год ходовку можно и перетрясти=) в год минимум 30ткм(городской цикл в основном,а в саратове в основном направления а не дороги(() наматываю=)))
логан вроде тож норм машина ,но я придерживаюсь наших "тазиков" которые можно и кувалдой отремонтировать=)(вторая машина еще не проданный шистик)
Добавлено через 4 минуты
Правда на калине ходовка еще держится=))ни чего кроме выгибания защиты,замены передних колодок не делал(по ходовке).Эксплуатация я бы сказал чуть ли не жестокая((
А ты опрос проводил ? Первой обычно бывает дешевая отечественная машина которую не особо жалко . а уже потом по мере приобретения опыта приобретается более дорогой автомобиль .
Тебе люди объясняют, что это не "более дорогой автомобиль", а помойка на колесах с дизайном урны. Цена вообще с потолка, и реклама этого агрегата делается не на позитиве, а на ненависти к одноклассникам, распространяемой такими, как ты.
Стучит слабая подвеска у Калины? Ты в курсе, почему иномарки через препятствия переползают? Потому что стучат стойки почти у всех, даже у паркетников.
Не ломаются иномарки? Я даже не про Логан, спроектированный сломанным компьютером, про "нормальные" :
На моих глазах у новой БМВ лопнула задняя ось, колесо заклинило в колесной арке, я еле успел .
Еще про БМВ - товарищь очень хотел 7 ку. Купил 5 летку, не понравилось, что машина подруливает непредсказуемо, сделать не могли ни за какие деньги. Продал ее, через месяз парень, купивший ее, вылетел на ней в городе на встречку, где поймал встречную в бок, у жены раздроблен таз.
Товарищ купил Ниссан - Примеру, был 100 тыс. покупателем, попал во все автожурналы. Через полгода стала жрать масло ведрами, через год потеряла компрессию. С диким скандалом поменяли двигатель, с ним то же самое, но погубил машину не он. Зимой не так сработали тормоза, лег на крышу, продал.
В Англии есть поговорка: Если ты видишь едущий Ленд Ровер, он едет в ремонт или из ремонта.
У младшей сестры в Мерсе потек сальник коленвала, запросили очень дорого за ремонт. Мерсу около 7 лет, пробег небольшой.
Мужик судился с Вольво, в котором не сработала подушка - ничего не высудил.
Почти на наших глазах Вектра по касательной ударила встречного Форда - жена водителя на заднем сиденье сломала руку и ногу, у водителя сломалась спинка сиденья, перелом позвоночника, был мертв, хотя мы подбежали через минуту после удара.
Форд Транзит фургон мы брали одновременно с кузовной Газелью. Через 11 лет Транзит сгнил так, что задние ворота не к чему было варить. Газель, местами ржавая, подкрашенная, была полностью на ходу.
Могу еще повспоминать, про "легендарной надежности" япошек, немчиков, с их оцинкованными кузовами и французов с традициями инвалидных колясок, увеличенных до нормального размера.
Жигули ненадежны? Их у меня было 4, Калина 5я. Сегодня за день смотался из Питера (Приморский район) на Селигер в деревню, груженный под завязку. Приехал засветло, средний удельный расход топлива - 6,1 литра, это с учетом пробки в полпитера. И в Калине уверен так же, как и в предыдущих Жигулятах, которые, хоть и ломались изредка, как любая машина, но никогда смертельно.