Да ну!? Это как? Ну тогда у продавцов ино, двигателям, которых предписан 92й были бы БОЛЬШИЕ проблемы!!! Новость для вас, катализатор боится этилированого бензина! Такой в России уже давно не выпускается.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 08.04.2012 в 19:28..
Да кто против,конечно не выпускается!Его просто продают.Это моё мнение,ни коим образом ни кому не навязываемое.Да и в руководстве по эксплуатации чётко написано-95 премиум.А что лить,и на чём экономить дело,как говорится хозяйское.Да,многие ино специально адаптированы под 92й,для России.Это пишет даже "За рулём",журнал расхваливающий ино.
Мужики, ну не сравнивайте вы 127 вольт вместо 220 и 92 вместо 95 движку 8кл,который разработан под 92 и имеет степень сжатия до 10.
На 92 8кл будет менее экологичным, чуть потупее, но не каждый жопомер ощутит разницу. если 95 хороший и чувствуетет прирость то естественно лучше 95! еслиж разницы между 92 и 95 нет - то нефиг переплачивать, я только за это.
Последний раз редактировалось Silence63; 08.04.2012 в 20:33..
еслиж разницы между 92 и 95 нет - то нефиг переплачивать
в который раз ,пройдет неделя,или меньше, и это мнение,как обычно,поменяется на диаметрально противоположное.Опять 92 будет плохим,а 95 - хорошим
Уж не обижайся, статистика...
scmaster, да не обижаюсь, дотошный я человек, до блевотины прям)))
но чото както не фортит мне с 95 в Самаре. Монопенисуально что 2 что 5.
На трассу надо, только там можно чтото понять, а на трассе я последний раз был по осени