Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
подскажите,где найти и скачать оптимальную прошивку для БОШ М7.9.7+ ? 1,4л,16V,евро-3,кондёр
Для начала озвуч какое По в данный момент в твоём боше (174CR03, )?
последнее заводское По 174СТ04 (нормально уже с кондеем работает)
ну а так купить для данного двс По у Паулиса или Ледокола .
Зы :Говоришь с кондеем ,то вентиляторы разъедини .Есть тема как это делать,Скорее всего твои вибрации при включенном кондее именно от этого !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
Помню что январь 7.2, остальное нет.
если Январь 7.2 то По скорее всего I(A)201 СО56 или СО57 или СО58!
Вот с такими данными и покупай !В основном сейчас для калины С ПО 201СО58.
Также подойдет Я7.2+ с ПО 201СР57 !
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dim8080
2 раза прошивал свой блок (изначально был с I303CF04), в точ числе и прошивкой от паулюса, эффекта нет. Значит не в прошивке дело. Ну ладно мой блок, бог с ним, а из магазина то новый - мне так повезло что два блока бракованных досталось?, при том с одинаковым браком.
Опять у друга блок бош себе переставил на денек (ему свой поставил (сброс произвел)- обороты раскачиваются), cейчас при поездке на заправку с блоком бош при включении всех электропотребителей максимум чего добился просадки оборотов до 720. Завтра весь день буду наблюдать. Честно мыслей нету уже чего не так в машинке.
странно как-то всё это ,как вариант попробуй протяни все массы ,только с полным их раскручиванием ,зачисткой и заново закручивай!
Зы :вопрос ,раскачка как начинается на прогретом или по мере прогрева ,или с включением потребителей мощных:фар,печки обогрева зад.стекла?
когда будешь брать ЭБУ бери от Ителмы, не бери Автел! Ителма шьется без проблем, а на Автеле стоит так называемая черная метка, защита от стирания FLASH, хотя я думаю уже есть загрузчики и под Автел! как-то было, у меня кто-то из знакомых не мог прошиться!
xepo6oez,Сколько клапанов? Евро какое? год выпуска.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
если Январь 7.2 то По скорее всего I(A)201 СО56 или СО57 или СО58!
Вот с такими данными и покупай !В основном сейчас для калины С ПО 201СО58.
Также подойдет Я7.2+ с ПО 201СР57 !
8 клапанов,пробег 35000,год выпуска 2005
Версия ПО I201C057
странно как-то всё это ,как вариант попробуй протяни все массы ,только с полным их раскручиванием ,зачисткой и заново закручивай!
Зы :вопрос ,раскачка как начинается на прогретом или по мере прогрева ,или с включением потребителей мощных:фар,печки обогрева зад.стекла?
раньше при включении электропотребителей, сейчас и на прогревочные обороты не выходит и обороты плаваю всегда.
Сегодня залил Eeprom от прошивки I303CF05. в зависимости от версии прошивки Eeprom различаются? А то сейчас получается что прошивка I303CF06, а Eeprom из папочки с прошивкой I303CF05.
В принципе Eeproм заливал чистый когда иммо отключал, но не помню какую лил от 04 или от 06, потому щас залил от 05.
За 1,5 часа поездок вроде косяков с оборотами не наблюдается, но будем наблюдать.
Если дело в Eeproм, то возникает вопрос, а почему с автэловским блоком из магазина таже петрушка была?
Сегодня залил Eeprom от прошивки I303CF05. в зависимости от версии прошивки Eeprom различаются? А то сейчас получается что прошивка I303CF06, а Eeprom из папочки с прошивкой I303CF05.
Возможно и Епром ,тут дело в том ,что данный М73 с По 303 малость отичается от других М73 аппратно .Там отключением блока от питания , адаптации не сбросить ,только иницилизацию делать с последующим сбросом всех ошибок (даже если они и не выплевываются блоком )епром там должен быть 2Кб !!!А вот почему Автеловский так себя ведет ,хз-мутные они эти блоки .Мне так и не удалось в своё время запустить М73 доработанный до состояния чтобы грузить в него 303_е ПО.Авто так и не завелось ,программа висла после первого включения БН и прокрутки стартером .в итоге откатил его опять до уровня 317_ого ПО .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xepo6oez
8 клапанов,пробег 35000,год выпуска 2005
Версия ПО I201C057
Значит на замену подойдет Январь7.2 с ПО I(A)201CO58 .
По поводу того что они не программируются ,ерунда-шьются на раз -два!(и Автеловские и с черными метками )