Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 10:50   #1
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Технический уголок-2

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Не поясничай,твои проблемы с форсами ещё впереди,как ни крути при нормальном раскладе 80-90 тык.,максимум на что они способны 140 тык. откатаешь на них,а если не мыл ни разу,то после промывки всё равно выкинешь.А если на стенде сейчас пролить твои форсы,то навряд ли они будут распылять как новые.
Предыдущее авто доездило в моих руках до 140 тыс. без мытья форсунок. Потом в руках товарища проездило еще около 20 тыс. км и было продано. Форсунки не мылись. Проблем с двигателем за всё это время отмечено не было. Заметной потери приемистости не отмечалось, расход бензина оставался в норме. А если не видно разницы, то логично предположить, что мне пофиг как именно в данным момент времени мои форсы распыляют бензин.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.04.2012, 12:24   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Технический уголок-2

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Предыдущее авто доездило в моих руках до 140 тыс. без мытья форсунок. Потом в руках товарища проездило еще около 20 тыс. км и было продано. Форсунки не мылись. Проблем с двигателем за всё это время отмечено не было. Заметной потери приемистости не отмечалось, расход бензина оставался в норме. А если не видно разницы, то логично предположить, что мне пофиг как именно в данным момент времени мои форсы распыляют бензин.
У товарища,тоже форсунки отходили 140 тыс.на 9-ке,после промывки пришлось выкинуть,а до промывки начался жор бензина,дерготня,троение на холодную.У второго товарища на Ниве 214-ой,брал с салона,форсы отходили 93 т.,после промывки(1-й раз),стали лить, машина тупила после замены форсунок всё пришло в норму и расход немного упал.Здесь раз на раз не приходится.
Goldman вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.