Не поясничай,твои проблемы с форсами ещё впереди,как ни крути при нормальном раскладе 80-90 тык.,максимум на что они способны 140 тык. откатаешь на них,а если не мыл ни разу,то после промывки всё равно выкинешь.А если на стенде сейчас пролить твои форсы,то навряд ли они будут распылять как новые.
Предыдущее авто доездило в моих руках до 140 тыс. без мытья форсунок. Потом в руках товарища проездило еще около 20 тыс. км и было продано. Форсунки не мылись. Проблем с двигателем за всё это время отмечено не было. Заметной потери приемистости не отмечалось, расход бензина оставался в норме. А если не видно разницы, то логично предположить, что мне пофиг как именно в данным момент времени мои форсы распыляют бензин.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Предыдущее авто доездило в моих руках до 140 тыс. без мытья форсунок. Потом в руках товарища проездило еще около 20 тыс. км и было продано. Форсунки не мылись. Проблем с двигателем за всё это время отмечено не было. Заметной потери приемистости не отмечалось, расход бензина оставался в норме. А если не видно разницы, то логично предположить, что мне пофиг как именно в данным момент времени мои форсы распыляют бензин.
У товарища,тоже форсунки отходили 140 тыс.на 9-ке,после промывки пришлось выкинуть,а до промывки начался жор бензина,дерготня,троение на холодную.У второго товарища на Ниве 214-ой,брал с салона,форсы отходили 93 т.,после промывки(1-й раз),стали лить, машина тупила после замены форсунок всё пришло в норму и расход немного упал.Здесь раз на раз не приходится.