Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Значит люди выбирают другие марки ни как ни из-за простоя 3-й нитки...
ну на гранту как минимум очередь есть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от karpoa
готов поспорить.
а спорить и не надо. Я за себя могу сказать, вот хочу я например Дастер - недорогой кроссовер, 4х4, хороший клиренс, ДВС>100лс или дизель. Свежий салон. Может автоваз такое предложить? Нет. Значит -1 покупатель. Берем кого-нибудь кто хочет седан С класса, есть такие у АвтоВАЗа? Нет, еще -1 покупатель. Не все же хотят кататься на Б классе или на одной и тойже Калине-Гранте в новом названии, ЛКР скорее всего та же Калина. Пока АвтоВАЗ не займет несколько нишь куда покупателю Лады можно расти не изменяя бренду так и будет переходной маркой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, готов поспорить. Да, Юрий Кузьмич написал,но все им сказанное можно было бы считать причиной падения продаж Лады, только в случае возникновения дифицита на лады, а его нет. Значит люди выбирают другие марки ни как ни из-за простоя 3-й нитки...
То видно что при отсутствии дефицита, продажи калин и приор упали.
Люксовые модели по цене приблизились к другим моделям и преимущество стало не очевидным.
Скорее всего раскочегарив продажи Гранты ситуация измениться. Но, если с ларгуса убрать шильдик и прибавить продажи к Рено, ситуация опять будет не в пользу ВАза.
АвтоВАЗ» получил лицензию на выпуск двигателей нового поколения альянса Renault-Nissan с 2014 года, о чем сообщил Игорь Комаров. К 2017 году на волжском заводе будет ежегодно выпускаться 450 000 моторов нового поколения.
1. Автофрамос- мах. 160 тыс. С флюенсом, латитюдом
2. Завод Ниссан под Питером-Мах-50 тыс с теаной.
3. Итого осталось-240 тыс. Куда их деть. Сборка моделей Рено на ВАЗе.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Где то мне попадалось обсуждения проекта нива 3.как я понял будет два этапа его развития.на первом на базе нынешней Шнивы выходит новая Лада 4х4 и обновленная шнива.главное изменение новый двигатель ,плюс соответствующие изменения по трансмиссии ,далее начется второй этап с совершенно новым внедорожником.Первый этап реализуют к концу 14 или в начале 15.по срокам второго этапа не понятно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Надо быть оптимистом, чтобы верить плану развития ВАЗа, ибо после передачи Рыно контрольного пакета акций, максимум, что сделают для Лады - это Грантахэтч, ЛКР и фэйслифтинг Приоры. Никание Нивы 3, новые Приоры, проекты С Альянсу накой не нужны - т.к. зачем тратить деньги на все это (как известно они жмоты), если можно вместо этого загрузить конвеер своим барахлом. Предполагаю, что также люксовые версии нынешних Лад урежут по аналогии с Логанообразными, ибо по их логике зачем бюджетке всякие 2ДИН мафоны, подогревы лобовух и т.п.
Вышесказанное сугубо мое мнение, основанное на наблюдении за ВАЗом в течение последних нескольких лет.
Надо быть оптимистом, чтобы верить плану развития ВАЗа, ибо после передачи Рыно контрольного пакета акций, максимум, что сделают для Лады - это Грантахэтч, ЛКР и фэйслифтинг Приоры. Никание Нивы 3, новые Приоры, проекты С Альянсу накой не нужны - т.к. зачем тратить деньги на все это (как известно они жмоты), если можно вместо этого загрузить конвеер своим барахлом.
Полагаю, что Вы ошибаетесь. Разработка 2180, лады С класса идет абсолютно точно. Альянс зарабатывает деньги, позиции Лады как бренда сильны, сливать его глупо. На Гранте будет 7 дюймовый сенсорный экран (опционально) в составе мультимедийной системы.
Полагаю, что Вы ошибаетесь. Разработка 2180, лады С класса идет абсолютно точно. Альянс зарабатывает деньги, позиции Лады как бренда сильны, сливать его глупо. На Гранте будет 7 дюймовый сенсорный экран (опционально) в составе мультимедийной системы.
Хотелось бы, чтобы я ошибался и чтобы все благие намерения наших варягов на ВАЗе воплотились в жизнь. Даже по моему сценарию бренд Лада никуда не денеться - останеться за бюджетками, однако в чем выражается сила Лады как бренда? Ведь большинству он известен (и отчасти справедливо), как не совсем надежные, тарахтящие, дребезжащие, скрипящие авто.
Хотелось бы, чтобы я ошибался и чтобы все благие намерения наших варягов на ВАЗе воплотились в жизнь. Даже по моему сценарию бренд Лада никуда не денеться - останеться за бюджетками, однако в чем выражается сила Лады как бренда? Ведь большинству он известен (и отчасти справедливо), как не совсем надежные, тарахтящие, дребезжащие, скрипящие авто.
Бренд "ЛАДА" кроме "мифов" ,распространяемых конкурентами и проплаченными СМИ, имеет народную молву, основанную на реальной эксплуатации более 10 млн. владельцев. Машины ремонтопригодные в условиях гаражей даже в любой глубинке. Есть своя ценовая ниша, в которую пытаются влезть инофирмы. Количество запчастей по всей стране такое, что заменить любую запчасть можно в считанные дни, в отличие от иномарок. Совсем надежных автомобилей в условиях российских дорог просто не существует. То,что "звуковые эффекты" присутствуют, тут не поспоришь, но как говорят умельцы россияне, это на скорость не влияет. В хороших руках автомобили "ЛАДА" живут уже больше 40 лет. Моя "КАЛИНА" имеет пробегш 183 810км. Жизненный цикл по ТУ -120 000км. То есть уже более полутора жизненных циклов. Скоро завершу пятый оборот вокруг Земли по экватору. Японцы взяли платформу "КАЛИНЫ" для своего бюджетного автомобиля. Не все так плохо, как "поют" желтопёрые журналюги.
С уважением! Ю.К.Целиков.