Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Но есть одно НО: где каждые пять лет брать денег (в размере 3-годового заработка) на обновление...
Работать больше, кредиты брать, как цЫвилизованный человек
Пытаешься избежать священной обязанности гражданина цивилизованного общества — тратить как можно больше денег на разное ненужное для того, чтобы другие люди могли эти деньги получить и потратить их тоже на что-нибудь ненужное? Не выйдет
Собственно, о ВАЗе. ВАЗовскую продукцию ценят в том числе и за простоту конструкции и за ремонтопригодность. Как только ВАЗ попытается пойти путем производителей одноразового инохлама современных, надежных, комфортных и качественных иномарок, не поставляя запчасти на рынок, и выдумывая всякого рода ухищрения, которые направлены не на повышение надежности, а на затруднение ремонта своими силами или силами неспециализированной мастерской - продажи упадут.
Очень философский вопрос. Я тоже не могу понять, отчего наши города и автострады заполнены огромными джипами. В чем фишка - перемещать свою ценную задницу в городской толчее двигателем V8 или даже V12? Ах, да, ну конечно "демократические ценности" рулят. Согласен, что современные автомобили стали все больше удовлетворять потребностям "театра абсурда" или оголтелого потребления, если угодно.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
вот вы сами и написали то о чем я говорю, о глобальном конвейере.
Мне тоже эта точка зрения не нравится. И я за более надежную технику. Но реальность такова, что если буду делать такие-же надежные машины как ранее, то не кто не будет покупать новые через 3 года. Придется всем закрыть заводы, люди пойдут бастовать и т.д.
да мне кажется наоборот машины стали надёжнее взять хотя бы антикоррозийную стойкость, допустим сейчас большинство машины оцинковка, раньше же классику надо было обязательно антикорозиить чуть ли не каждый год, современный двигатель так же ходит при нормальном обращении 200тыщ км
Не зря концерны меняют модели авто каждые 5 лет. Маркетологи не лохи, все просчитали. 5 летняя надежность и желание сменить авто и есть разумное сочетание. Вечное надежное одноразовое авто, это пережиток СССР.
Правильно! Давайте быстрее заваливать планету металлоломом и тратить природные ресурсы на одноразовые вещи. Потребность покупать новые более замороченные автомобили каждые 5 лет сформирована у потребителей самими корпорациями, которые беспокоятся только о своей прибыли.
Как то рассуждал по поводу куда будет двигаться развитие автопрома и в общем пришел к однозначному выводу во всяком случаи сейчас аналогично по пути развития компьютеров-то есть недорогие бюджетники.возможно небольших размеров..а вот всякие жипы или семиместные авто с не плохим уровнем комфорта лучше брать в аренду на конкретное мероприятие-автопутешествие или экстрим.В этом отношении как раз подход Карлоса Гона к развитию Рено-Ниссана выглядит правильным.а вот конкретно заточенность под Россию может сделать Ваз,если мозги у руководства есть.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Я тоже не могу понять, отчего наши города и автострады заполнены огромными джипами.
Только что вернулся с финской границы, не поверишь, на границе автовозы и только с джипами (CR-V, XV, ASX и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Как только ВАЗ попытается пойти путем производителей одноразового инохлама современных, надежных, комфортных и качественных иномарок, не поставляя запчасти на рынок, и выдумывая всякого рода ухищрения, которые направлены не на повышение надежности, а на затруднение ремонта своими силами или силами неспециализированной мастерской - продажи упадут.
он уже пошел, взять поршеньки в 1.4...
Цитата:
Сообщение от vladka
Сущность человека такова, что он хочет перемен, смены обстановки. Не зря концерны меняют модели авто каждые 5 лет. Маркетологи не лохи, все просчитали. 5 летняя надежность и желание сменить авто и есть разумное сочетание. Вечное надежное одноразовое авто, это пережиток СССР. Купил жигуль, передал его сыну, а тот внуку тото сдал его на утилизацию и купил жигуль. Все проехали.
о том и речь, что если будет надежность многим будет пофиг на смену раз в пять лет, особенно вот таким:
Цитата:
Сообщение от karpoa
где каждые пять лет брать денег (в размере 3-годового заработка) на обновление...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
да мне кажется наоборот машины стали надёжнее взять хотя бы антикоррозийную стойкость, допустим сейчас большинство машины оцинковка, раньше же классику надо было обязательно антикорозиить чуть ли не каждый год, современный двигатель так же ходит при нормальном обращении 200тыщ км
мы тут в соседних темах с Спецами с ВАЗа уже обсудили, что современный ВАЗ антикорить по талонам СК нужно каждый год.
А двигатель как показала практика капитялят уже в течении гарантии и не по разу.
А у меня вот всего 45тык отработал, потом масло стал уплетать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
да я вот тоже не понимаю, складывается такое вечатлиние, что одна рука власти хочет продать чем больше тем лучше бюджетных машин, а другая рука думает, как народ вышвырнуть с улицы, т.к, по любому будут: 1. вводить платную парковку 2. увеличивать ОСАГО 3. увеличивать налоги связанные с авто 4. увеличивать стоимость топлива Т.е. это все ударит по тем кто покупает машины АвтоВАЗа. Вот скажите мне, они вообще дружат там и совместно обсуждают эти проблемы?
кто что думает на этот счет? Или я напрасно переживаю?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Найти поиском 2 минуты, ехать до этого магазина - минут 15.
Не уверен, что на инку удастся найти в те же деньги и за такой же временной интервал. Тем более, стоит еще принять во внимание, что ВАЗ изначально допускает ремонт мотора (где то мне попадалось - в 11194 кажется, 2 ремонтных размера, думаю, чутка попозже и поршни ремонтные появятся в свободной продаже везде). В отличие от рЫно и его дилеров, которые нагло врут, что мотор не ремонтируется вообще и предлагают купить мотор в сборе.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Или я напрасно переживаю?
Напрасно.
Никому не выгодно, что бы народ стал ездить меньше. Некоторые вещи, которые происходят и не совсем понятны, вполне можно отнести на скудоумие местных властей, некоторые, на удачное лоббирование на федеральном уровне.
Но в общем и целом - не все так страшно, как кажется на первый взгляд.
ТУТ Найти поиском 2 минуты, ехать до этого магазина - минут 15.
цена существенно завышена. раз в 5-10.
Кроме этого еще и цена самого ремонта не малая. Плюс нет не каких гарантий что через 10тык не отъездишь и не придется менять поршни по новому кругу. Как это происходит у людей меняющих поршни во время гарантии не по разу.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Но в общем и целом - не все так страшно, как кажется на первый взгляд.
ситуация с парковкой пока что только ухудшается и вообще не ясно что будет.
Штрафы скоро начнут работать, парковаться как негде было так и нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 15.04.2012 в 09:53..
Цитата: Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение да я вот тоже не понимаю, складывается такое вечатлиние, что одна рука власти хочет продать чем больше тем лучше бюджетных машин, а другая рука думает, как народ вышвырнуть с улицы, т.к, по любому будут: 1. вводить платную парковку 2. увеличивать ОСАГО 3. увеличивать налоги связанные с авто 4. увеличивать стоимость топлива Т.е. это все ударит по тем кто покупает машины АвтоВАЗа. Вот скажите мне, они вообще дружат там и совместно обсуждают эти проблемы? кто что думает на этот счет? Или я напрасно переживаю?
Во всяком случаи весь вопрос в том насколько хватит сил у народа терпеть данные эксперименты .мне в этом отношении нравиться подход греков чуть гайки у них закручивают сразу баррикады строят.ну и для примера показывали то ли Словакию .то ли Словению уже не помню так там люди ставят буржуйки в дома для отопления и топят кизяком из за дороговизны газа и других видов топлива .за то в стране тишь и благодать в общественной жизни .ну и кто лет через пять будет жить лучше?Мне почему то думается что не смотря на жуткий кризис греки будут жить лучше.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Darkon, да че Вы заладили за парковки, это ведь не везде так, я вот у себя в городе паркуюсь максимум за 150 метров от магазина, и возле дома машину на ночь не бросаю гаржи один за 50 метров от дома, второй 1000 метров :-) А проблемма парковки - это проблемма любого крупного города хоть у нас хоть в Англии (к примеру)... Для того Вам там метро и строят...