Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Извините некогда читать тут всё подряд. Сегодня начала выплёвывать тосол с последующим закипанием из расширительного бачка (вент конечно не включается). Возникает воздушная пробка в патрубке который идёт к верхней части радиатора. Поменял пробку, не помогло (я уже их 3 штуки за год поменял или больше не помню). Температура двигла либо 70 градусов, либо начинате лезть вверх. Да и проблема с пробкой периодически возникала зимой в морозы, но тогда выгнал, проблемы исчезли. Потом схъездил на диагностику инжектора горед чек (отпал провод адсорбера, припаяли) и заодним инжектор почистили и после этого возникла пробка, откуда? машину делали в тёплом гараже, перед сдачей пробок не было. Может там проблема в обогреве дросселя? он же там снимал что то? или просто термостат. Короче подскажите плиз!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Что такое карлсон?
Добавлено через 30 минут
Нет он выплёвывает только когда до 90 градусов поднимается (т.е. давление резко повышается в системе и излишки выкидывает, потом пробка выходит и уровень падает (конечно машину я глушу при этом).А если б прокладка тк она б постоянно хлебала или я не прав.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Доброго времени суток!!!Началось все с того,что машинка закепела,антифриз весь ушол в асфальт через крышку бочка!Ага,полез проверять предохронитель-УНИЧТОЖЕН!)))Заменил,включаю зажигание,завожусь 5 сек и вентилятор начинает работать,температура 0,выключаю зажигание,а ему глубоко насрать,он так и крутит,на что я вытащил среднюю релюшку,все смолклось,перестал работать! Реле на место,завожу,опа все нармаш,нагрелся движок,вентелятор включился как надо,свое отроботал охолодил! Щастья полные штаны,ну типо я супер крутой автомеханник я все и всем ща починю!))) Опа вторая попытка,температура подходит к заданной точке,релешка щелкнула,включился вентилятор,НО на 1 секунду,после чего предохранитель сгорел,и так 3 контрольных раза!))) В Чем проблема!???ПОМОГИТЕ,до гарантийного сервиса 1500 км!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Punisher
Извините некогда читать тут всё подряд. Сегодня начала выплёвывать тосол с последующим закипанием из расширительного бачка (вент конечно не включается). Возникает воздушная пробка в патрубке который идёт к верхней части радиатора. Поменял пробку, не помогло (я уже их 3 штуки за год поменял или больше не помню). Температура двигла либо 70 градусов, либо начинате лезть вверх. Да и проблема с пробкой периодически возникала зимой в морозы, но тогда выгнал, проблемы исчезли. Потом схъездил на диагностику инжектора горед чек (отпал провод адсорбера, припаяли) и заодним инжектор почистили и после этого возникла пробка, откуда? машину делали в тёплом гараже, перед сдачей пробок не было. Может там проблема в обогреве дросселя? он же там снимал что то? или просто термостат. Короче подскажите плиз!!!
Проверь, есть ли в системе давление. Т.е. на горячую патрубки должны быть тугими. Если этого нет, и ож выходит через пробку, то пробка просто худая.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Решили заменить тосол... сделали всё как положено, как описано и в книге, и здесь , на форуме...прочистили систему промывкой LIQUI MOLY, потом залили новый тосол и вперёд...
Всё происходило в штатном режиме, все патрубки стали горячими, термостат открылся, печка дует горячим, в общем всё хорошо, но... как только температура поднимается чуть выше отметки 90 градусов, происходит следующее ..:из трубки, котороя идёт из радиатора в расширительный бачок идёт воздух, а тосол начинает подниматься и выдавливаться из расширительного бачка.... соответственно патрубки все пустеют... было предпринято замена помпы,попутно ролик и ремень.... однако результат тот же.... какие будут соображения??
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Punisher
Что такое карлсон?
Добавлено через 30 минут
Нет он выплёвывает только когда до 90 градусов поднимается (т.е. давление резко повышается в системе и излишки выкидывает, потом пробка выходит и уровень падает (конечно машину я глушу при этом).А если б прокладка тк она б постоянно хлебала или я не прав.
Не сразу заметил.
Раз давление есть, и ож выходит через крышку, то сбросной клапан в крышке слабый. Он должен открываться при давлении больше 1 атм. Более точное значение в соседней ветке.
В твоем случае открывается при меньшем давлении.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Федерико
Решили заменить тосол... сделали всё как положено, как описано и в книге, и здесь , на форуме...прочистили систему промывкой LIQUI MOLY, потом залили новый тосол и вперёд...
Всё происходило в штатном режиме, все патрубки стали горячими, термостат открылся, печка дует горячим, в общем всё хорошо, но... как только температура поднимается чуть выше отметки 90 градусов, происходит следующее ..:из трубки, котороя идёт из радиатора в расширительный бачок идёт воздух, а тосол начинает подниматься и выдавливаться из расширительного бачка.... соответственно патрубки все пустеют... было предпринято замена помпы,попутно ролик и ремень.... однако результат тот же.... какие будут соображения??
Опа, второй за вечер!!!
Мое соображение, кстати крайне непопулярное на данном форуме, в том, что чуть больше воздуха в системе и она просто перестает работать из-за воздушнопаровой пробки в термостате.
Давление на горячую, как я понял, в системе есть. Пробка бочка исправна и плотно завернута. Но сабж имеет место.
Попробуй при заливке ОЖ повыгонять воздух. ОЖ залей чуть выше максимума. При отвернутой крышке РБ отсоедини трубку от ДУ и пожамкай толстые патрубки. Постарайся добраться возле термостата до шланга от радиатора до термостата. Посжимай его - там точно есть воздух - должно запузырить в бочке.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Попробуй при заливке ОЖ повыгонять воздух. ОЖ залей чуть выше максимума. При отвернутой крышке РБ отсоедини трубку от ДУ и пожамкай толстые патрубки. Постарайся добраться возле термостата до шланга от радиатора до термостата. Посжимай его - там точно есть воздух - должно запузырить в бочке.
жимкали очень много и везде....( напрягает то, что буквально до слива ОЖ всё работало идеально.....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Федерико
жимкали очень много и везде....( напрягает то, что буквально до слива ОЖ всё работало идеально.....
Есть тема про изгнание воздуха. Горки, прогазовки на температуре, когда термос открыт, все это действует благотворно.
Если верхний патрубок радиатора провис под корпусом фильтра - подвяжи его к корпусу чем нибудь. Вроде пустяк, а тоже полезно.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.