Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Здравствуйте други! С удивлением обнаружил (еще на заре эксплуатации Калины) что нет крана отопителя. Летом и под консолью лежит "балабаха" в 100 цельсия! Прикольно. Зимой - ладно, понятно. Может где-то я не прав. Заморачиваться не стал, а врезал в верхний патрубок кран от 41 москвича. Рацуха. Можа есть более передовые идеи на форуме, а то я еще тут не освоился.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Вчера попробовал выдуть воздушную пробку, вроде получилось...Но результата не заметил, разве что из печки воздух погорячее пошел..Как грелась так и греется на холостых..Наверное все таки думаю надо уменьшить температуру включения вентилятора.
Никто не знает, нижний патрубок остывает быстрее верхнего, когда уже двигатель заглушен??? Заметил вчера случайно, заглушил двигатель, прошло минут 5-10, решил проверить патрубки, у нижнего заметно ниже оказалась температура чем у верхнего...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Дядя Леша
Никто не знает, нижний патрубок остывает быстрее верхнего, когда уже двигатель заглушен??? Заметил вчера случайно, заглушил двигатель, прошло минут 5-10, решил проверить патрубки, у нижнего заметно ниже оказалась температура чем у верхнего...
Нижний патрубок всегда холоднее верхнего - по нему течет остуженная в радиаторе жидкость. Когда выключаем двигатель, оба патрубка начинают остывать примерно с одинаковой скоростью, потока жидкости нет и разница температур патрубков сохраняется до полного остывания. Все это приблизительно. Разница температур патрубков - это эффективность радиатора, чем она больше, тем лучше работает радиатор (в определенных пределах).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Дядя Леша, да,просто ездил по делам,км примерно 110-120 накатал так. я писал об удалении ОСТАТКА пробки,основную я выдувал через бачёк и газовал с поднятой мордой.
температура на максимум+вторая скорость вентилятора печки+окна откр.-жарко.пускал в ноги,тобы в лицо не дуло. понять можно будет,что пробка ула из системы-при поднятии оборотов не слышно бульканья в торпедо,я так определил.ну и температура на холостых не зашкаливает нормы-тоже пробки значит нет
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Punisher
Извините некогда читать тут всё подряд. Сегодня начала выплёвывать тосол с последующим закипанием из расширительного бачка (вент конечно не включается). Возникает воздушная пробка в патрубке который идёт к верхней части радиатора. Поменял пробку, не помогло (я уже их 3 штуки за год поменял или больше не помню). Температура двигла либо 70 градусов, либо начинате лезть вверх. Да и проблема с пробкой периодически возникала зимой в морозы, но тогда выгнал, проблемы исчезли. Потом схъездил на диагностику инжектора горед чек (отпал провод адсорбера, припаяли) и заодним инжектор почистили и после этого возникла пробка, откуда? машину делали в тёплом гараже, перед сдачей пробок не было. Может там проблема в обогреве дросселя? он же там снимал что то? или просто термостат. Короче подскажите плиз!!!
На прошлой неделе поменял термостат, прокладку ГБЦ и всё стало окей, птьфу, птьфу!!!