Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2012, 01:08   #11
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Извините но просто не могу не написать))) Так сказать за душу берет и прям таки распирает!)) Я понимаю что при выключенном меньше потребления тока в целом и всё такое но вот вы не думали зачем там 2 вентиля включаются сразу? А мне видится что бы от генератора отвести тот кипяток что ему радиатор кондёра с радостью отдает при работе! А он очень интенсивно греется кстати говоря! Если основной вырубить то генератор окажется мягко говоря в духовке!!! Я вот понять не могу зачем его отключать вообще, другое дело занизить скорость, я бы подумал над этим, похоже у меня только одна и та самая большая.. И вибрация при работе кондея не только на руле, но иногда (волнообразно) доходит и до сидушек, в общем то руль то иногда и сидушки вибрируют так и езжу как в вибромассажере как бы че не развалилось... Снизить бы скорость основного но что-то мне подсказывает что если она одна то так и должно быть...

в общем простите ещё раз за крик души но есть у меня ещё и другой вопрос по существу так сказать))

А зачем интересно очень даже вентиляторы эти работают при движении на скорости? Ведь при уже 50-60км/ч в общем-то даже в жару достаточно естественного обдува для радиаторов, а уж про 80-100км/ч я и не говорю там то зачем они крутятся...

Кто-нибудь думал на тему можно ли как-то попытаться их заставить не работать ещё и от скорости при включенном кондее? Разогнался до 60 и они отключились едешь дальше обдуваешь их естественным потоком понизилась скорость ниже 50 скажем - включились ... ляпота) А при выключенном кондее обычная схема работы...

Может я размечтался конечно, но вдруг кто-то крайне смышленый ( не как я ) в электрике наших Калин подскажет возможно ли это сделать или нет?

Прошу прощения ещё раз но не могу не воспользоваться случаем и запостить тут ещё чуть оффтопа))) Кто-то пробовал перепрошивать мозги что бы при включенном кондее больше оборотов было - вибрации прошли или завышать прилично приходится что нет смысла связываться? ...
Mitjaych вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.