Цитата:
Сообщение от sin-yk
cosmoz прочитай статью http://www.zr.ru/a/412701/ там хорошо расписано про клапана это насчет диградации.
Добавлено через 2 минуты
особенно про порошок натрия.
|
ничего там про клапана не расписано военного.Общие сведения,в принципе верные.2 свечи на цилиндр-хороший вариант.Тугоплавкие клапана-хорошее пожелание,но и стандартных достаточно за глаза.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
0.81м/с.. теперь дальше: ты вроде как говорил про 3-х мерные графики работы двигателя, так? А почему ты тогда калькулятором обычную линейную
|
Это просто опечатка.
Вот в других источниках:
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию при сгорании топлива.
Для этого требуется два условия. Кислород из воздуха, и тепло для того, чтобы начать процесс сгорания. Тепло в бензиновых двигателях (также называемых двигателями Отто) исходит от свечи зажигания, которая производит искру (тепло). При начале процесса сгорания, пламя распространяется от свечи зажигания со скоростью примерно 30 м/с. Весь процесс сгорания продолжается примерно 2 м/с (2/1000 с).
Для наиболее эффективного сгорания, требуется ряд условий, включая: - Правильное соотношение между топливом и воздухом.
-Правильное соотношение между топливом и воздухом.
-Искрение в нужное время.
-Чтобы топливо было тонко распылено и хорошо смешано с воздухом.
Либо более подробно;
I. Нормальное сгорание топливовоздушной смеси
Топливо-воздушная смесь сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент, называемый «моментом зажигания», воспламеняется электрической искрой. Существует также термин «опережение зажигания» — величина, измеряемая в градусах поворота коленвала (ПКВ) или в миллиметрах движения поршня и показывающая опережение момента зажигания времени достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ).
На рис.1 представлена индикаторная диаграмма — зависимость давления в камере сгорания от угла ПКВ, дающая наглядное представление процесса сгорания.

Процесс сгорания начинается в конце такта сжатия, когда поршень, сжимая топливо-воздушную смесь, приближается к ВМТ. В момент зажигания (А) искровой разряд вызывает мгновенный (около 10-5с или одной сотой доли микросекунды) разогрев смеси до температуры более 1000°С в очень малом объеме между электродами свечи, приводящий к термическому разложению, ионизации молекул топлива и кислорода и воспламенению смеси. Возникает очаг горения, насыщенный продуктами сгорания, и поверхность раздела между ним и несгоревшей смесью (фронт пламени). Если объем очага достаточен для прогрева и воспламенения соприкасающихся с ним слоев смеси (это зависит, в основном, от мощности искрового разряда, температуры и давления смеси в конце такта сжатия), то процесс сгорания начинает распространяться по объему камеры сгорания от свечи в сторону еще не сгоревшей смеси со скоростью менее 1 м/с. Турбулентные потоки, возникающие при наполнении и сжатии смеси, искривляют и разрушают четкие границы фронта пламени: объемы горящих компонентов внедряются в негорящую смесь. Площадь поверхности фронта резко возрастает, а вместе с ней повышается и скорость распространения фронта — до 50-80 м/с.(точка (В) на индикаторной диаграмме).
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
3-х мерные графики
|
не графики а функции.