Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 01:24   #481
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Хорс, так вроде как условие: двигатель исправен и мозг создаёт всегда точную смесь.. там вроде как топлива находится ровно столько, сколько может сгореть ПОЛНОСТЬЮ в такт.. если всё не так, то ДК будет выдавать ошибки.. а ДК ошибки не выдаёт.. хоть 4, хоть 5коб при педали "в пол"..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 05:54   #482
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 15 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

cosmoz, ДК нюхает не пламя, и не смесь. он нюхает кислород в выхлопных газах, и чем больше там этого О2 тем вероятнее зажигание чека

раздули блин тему, с чего все начиналось? прогар это ведь в народе так называется, на самом то деле перегреваются клапана со страшной силой если смесь бедная (что обычно и бывает) ибо ДВС работает как ацетиленовая горелка при бедной смеси, вот эта горелка и перегревает выпускные клапана, из-за перегрева в них образуются микротрещины, ну и т.д

в итоге я думаю надо остановиться на том что нелинейный процесс горения в ГБО-2,3 пытаются компенсировать линейной характеристикой диафрагмы редуктора, по сути разряжения в коллекторе, отсюда и нестабильная смесь и т.н. "прогар"

а в ГБО-4 ситуация иначе, там карта газовая, ей можно спокойно задать такую же нелинейную характеристику аналогичную процессам ДВС, но когда установка ГБО-4 поставлена на поток кто будет тратить пару дней на откатку газовой карты каждого авто? правильно - никто, вот и результат тот же - смесь нестабильная

поэтому предлагаю не с пеной у рта доказывать физику горения, а исследовать методы правильной настройки ГБО, это намного полезнее
aka rus вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 06:38   #483
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

aka rus, конечно, правильно всё.
Про обкатку ты имеешь ввиду это: http://test.propan96.ru/
Этого будет достаточно для правильной эксплуатации?
Я, кстати всё сделал по инструкции. Несколько дней езжу - всё в порядке.
alexkope вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 06:39   #484
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 15 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

alexkope, да, макрос как самый простой вариант
aka rus вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 08:48   #485
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: московская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 sin-yk не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 4

по моему мнению при проектирование двигателя были допущены ошибки и выпускные клапана работают в критическом режиме .когда у меня была копейка еще аж 1972г я на ней поставил 2-ю прокладку и ездил на 76 бензине прошла она у меня почти 200т если кто помнит то 93 бензина на заправках не купишь или его просто не было и бензин возили с собой в канистрах в движок не лазил менял только распредвал Большой дифсит в то время.
sin-yk вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 09:06   #486
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 15 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

sin-yk, ошибок небыло, была задача сделать двиг короче, чтоб поставить поперек, вот и уменьшили межцилиндровое расстояние
aka rus вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 09:33   #487
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от AME Посмотреть сообщение
И только одно условие не учитывается стоковой прошивкой БЭБУ - разница во времени сгорания бензо- и газовоздушной смесей сопоставимой теплотворной способности.
Вот оно!!! А газ горит дольше бензина. Кто-то не поленился и замерил температуру приемной трубы на газе и на бензине (точно уже не помню на каком форуме). На газе температура приемной трубы была примерно на 60 градусов выше, чем на бензине. И если клапана и на бензине работали в режиме, близком к критическому, то на газе они выходили за пределы рабочего режима и начинали прогорать. На классике клапана почему-то не горят на газе, а вот на 8-клапанниках на переднем приводе часто бывает, причем горят даже не клапана, а седла клапанов.
altmax вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 09:43   #488
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2011
Адрес: московская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 sin-yk не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 4

температуру меряли в журнале За рулем а прогарают именно клапана седло при замене шарошкой почти не трогаешь фаску только делаешь не много меньше.
sin-yk вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 09:52   #489
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Кумертау РБ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 41
Вес репутации: 15 sergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 4

aka_rus, действительно, открутил сливную пробку на редукторе, вылилось граммов 50 довольно чистого и прозрачного масла. Я думал, что конденсат должен выглядеь как-то по другому. Походу, по дороге на одной из заправок "хватанул" компрессорного масла. Холостые восстановились, тьфу-тьфу-тьфу.
По поводу "прогара клапанов" тоже хочу вставить свои 5 копеек. Физику в институте тоже изучал 3 года, но в дебри лезть не хочу. Исходя из практики: имею много знакомых таксистов, которые ездят на газу, именно на переднеприводных восьмиклапанных ВАЗах. При нормальном уходе, т.е. регулировке клапанов, "головы" хватает на 200 тысяч, после чего пределы регулировки кончаются, именно за счёт усиленного износа сёдел (таксисты называют это явление "просадкой сёдел"). Прогар клапана случается так же редко, как и на бензине. После того, как голова выработала свой ресурс, двигатель тупо накрывают новой головой, не заморачиваясь с ремонтом. Везут из самары голову в сборе, порядка 12 тысяч цена вопроса. Поршневая вообще переживает 2-3 головы. Думаю, оно того стоит - за 200тысяч пробега экономия составит гораздо больше, чем стоимость новой головки.
Поэтому не могу полостью согласиться с Altmax, сёдла не "горят", а быстрее изнашиваются - за счёт более жёстких условий эксплуатации.
sergibus вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 10:43   #490
Продвинутый новичок
 
Аватар для zulus 74
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Еманжелинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 54
Вес репутации: 16 zulus 74 не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 4

Добрый день. Подскажите кто в курсе, или сталкивался с такой проблемой.
Машина перестала переходить на работу на газ. Завожу, светодиоды на пультике переключения газ/бензин проморгали, потом просто все гаснут и все. Машина работает на бензине. Как быть? Где посмотреть? Или сразу в сервис?
Оборудование ОМВЛ.
zulus 74 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.