Да я вот тоже сцылочку намутил резвевателей мифов.. только у них всё логично и обосновано: http://traveltourism.lt/progoranie-k...i-prochie-mify
И вот тут как раз и написано, что никаких прогараний-то и нет, если.. правильно отрегулирована смесь (ну тут я и не спорил) и ЗАЖИГАНИЕ.. Хорс, тут фронт огня (так вроде?) 0.81м/с.. теперь дальше: ты вроде как говорил про 3-х мерные графики работы двигателя, так? А почему ты тогда калькулятором обычную линейную (даже не квадратную) фунцию предъявляешь?
И ты хочешь сказать, что просто от перегрева они и прогарают в строго определённых зонах? Ладно, этот вопрос ни ты мне не докажешь, не я тебе.. это я про клапана.. blackforge, когда я залью в калину 80 бензин, ЭБУ откорректирует уоз в сторону меньшего октанового числа, но НЕ В БОЛЬШУЮ! Я уже приводил ссылки и такое ощущение, что кому-то наплевать на всё, кроме своего мнения.. а я предлагал не в 92 двиг залить 80, а наоборот!
Как только окажусь у нормального интернета - обязательно посмотрю и время сгорания топлива, и поищу чо будет, если вместо 80 залить 92 и пр.. а пока я с телефона..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz прочитай статью http://www.zr.ru/a/412701/ там хорошо расписано про клапана это насчет диградации.
Добавлено через 2 минуты
особенно про порошок натрия.
ничего там про клапана не расписано военного.Общие сведения,в принципе верные.2 свечи на цилиндр-хороший вариант.Тугоплавкие клапана-хорошее пожелание,но и стандартных достаточно за глаза.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
0.81м/с.. теперь дальше: ты вроде как говорил про 3-х мерные графики работы двигателя, так? А почему ты тогда калькулятором обычную линейную
Это просто опечатка.
Вот в других источниках:
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию при сгорании топлива.
Для этого требуется два условия. Кислород из воздуха, и тепло для того, чтобы начать процесс сгорания. Тепло в бензиновых двигателях (также называемых двигателями Отто) исходит от свечи зажигания, которая производит искру (тепло). При начале процесса сгорания, пламя распространяется от свечи зажигания со скоростью примерно 30 м/с. Весь процесс сгорания продолжается примерно 2 м/с (2/1000 с).
Для наиболее эффективного сгорания, требуется ряд условий, включая: - Правильное соотношение между топливом и воздухом.
-Правильное соотношение между топливом и воздухом.
-Искрение в нужное время.
-Чтобы топливо было тонко распылено и хорошо смешано с воздухом.
Либо более подробно; I. Нормальное сгорание топливовоздушной смеси
Топливо-воздушная смесь сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент, называемый «моментом зажигания», воспламеняется электрической искрой. Существует также термин «опережение зажигания» — величина, измеряемая в градусах поворота коленвала (ПКВ) или в миллиметрах движения поршня и показывающая опережение момента зажигания времени достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ).
На рис.1 представлена индикаторная диаграмма — зависимость давления в камере сгорания от угла ПКВ, дающая наглядное представление процесса сгорания. Процесс сгорания начинается в конце такта сжатия, когда поршень, сжимая топливо-воздушную смесь, приближается к ВМТ. В момент зажигания (А) искровой разряд вызывает мгновенный (около 10-5с или одной сотой доли микросекунды) разогрев смеси до температуры более 1000°С в очень малом объеме между электродами свечи, приводящий к термическому разложению, ионизации молекул топлива и кислорода и воспламенению смеси. Возникает очаг горения, насыщенный продуктами сгорания, и поверхность раздела между ним и несгоревшей смесью (фронт пламени). Если объем очага достаточен для прогрева и воспламенения соприкасающихся с ним слоев смеси (это зависит, в основном, от мощности искрового разряда, температуры и давления смеси в конце такта сжатия), то процесс сгорания начинает распространяться по объему камеры сгорания от свечи в сторону еще не сгоревшей смеси со скоростью менее 1 м/с. Турбулентные потоки, возникающие при наполнении и сжатии смеси, искривляют и разрушают четкие границы фронта пламени: объемы горящих компонентов внедряются в негорящую смесь. Площадь поверхности фронта резко возрастает, а вместе с ней повышается и скорость распространения фронта — до 50-80 м/с.(точка (В) на индикаторной диаграмме).
sin-yk, угу, прочитал, спасибо! Только я не увидел там ничего противоречащего моему мнению: уоз надо регулировать, выставлять более раннее зажигание..
Хорс, где ж ты увидел опечатку-то? Ты ж сам только что написал, что смесь начинает гореть со скоростью 1м/с (или ты просто текст скопировал, а прочитать забыл?).. далее скорость растёт, т.к. увеличивается давление в результате сгорания ближних к искре слоёв (сначала, далее турбулентность и всё смешивается).. я правильно понимаю? Далее: мы видим график (спасибо за него), где виден угол зажигания и пр.. на газу этот график смещён да и выглядит он чуть по-другому, так? Константы-то отличаются.. но вопрос-то в чём: угол-то зажигания смещать-то надо ж, а? А стоковая прошивка-то не может, т.к. не расчитана она на опережение - только на запоздание.. значит менять уоз надо! И сгорание топлива-то не константа! Она как раз тот 3Д график, о котором вы так весело говорите..
Ну и раз на то пошло, то почему прогарают сёдла выпускных? Впускные-то чо не прогарают? Уж не потому ли, что пламя (результ горения) "омывает" клапан? А если пламя, то значит процесс горения не закончен, а? Где подвох-то? Перечитывая очередную страницу я убеждаюсь, что не всё сгорает в цилиндре!
Пысы: надеюсь никто не против, что я на "ты"? Если кто-то против - дайте знать, исправлюсь..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Я писал,что 30 м/с усреднённый показатель.По нему и считал в предыдущих постах.
Речь ведь шла о том,что смесь догорает при открытых выпускных клапанах т.е. в фазе выпуска.
Хорс, ну давай так: горение - есть химический процесс.. если нет продуктов для горения, то и не будет пламени, так? Ну это вроде логично.. altmax правильно сказал, что пламя вылетает из цилиндров.. а пламя есть процесс горения, так? Значит, не все продукты сгорают в цилиндре, так? Не успевают, наверна, так? Мож мало им 30м/с?
И теперь опять: а что это ты усредняешь? Сгорание смеси в цилиндре - очень сложный процесс (вон какой мне график накопал) а теперь скажи, как ты умудрился такой график аппроксимировать в прямую? Это ж нобелевка! Ты если из москвы во владивосток поедешь, то километраж будешь по спидометру считывать или по прямой считать будешь? Как на самолёте..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, УВАЖАЮ. Репа, с...ка, не добавляется почему-то! Уважаю даже не за то, что ты ПРАВ (уж поверьте, диплом по специальности "ДВС" имеется, а некоторые уважаемые специалисты забыли даже элементарное - на карбюраторных моторах с установкой ГБО всегда правили УОЗ "в +"...). Ты споришь не ради спора. Уважаю!
Опять двадцать пять.Да не пламя вылетает из цилиндра,а ТОПЛИВО.Которое не сгорело в цилиндре не потому,что не успело(оно 17 раз бы успело сгореть)
а потому-что в цилиндре не было условий для его горения.Вылетев из цилиндра ,в котором оно и не думало гореть и соединившись с атмосферным кислородом оно загорелось.Ну чего тут не понятного?
В огнемёте в баке тоже ничего не горит.А загорается вылетев.В воздухе.
Хорс, Ну подожди, не злись ты! Тогда скажи, откуда ВНЕ ЦИЛИНДРА у несгоревшего топлива появились УСЛОВИЯ ДЛЯ ГОРЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО В ЦИЛИНДРЕ?? Т.е., откуда сразу за выпускным клапаном (о причинах перегрева которого здесь речь) на мощностном режиме взяться ВОЗДУХУ?
Ну первое что приходит в голову-кислород.,которого в цилиндре не хватило для сгорания ВСЕГО топлива.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax
Снимите коллектор и погазуйте, уже после 4500 оборотов из отверстий будет лететь нехилое пламмя.
вот как тут
Добавлено через 12 минут
Книжка есть про ЭТО )).Я её не осилил.Если есть смелые изучить и по простому изложить было-бы круто. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учеб./В.Н. Луканин, К.А. Морозов; Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высш. шк., 1995 - 369 с.: ил.
Ну первое что приходит в голову-кислород.,которого в цилиндре не хватило для сгорания ВСЕГО топлива.
Добавлено через 2 минуты
вот как тут
Добавлено через 12 минут
Книжка есть про ЭТО )).Я её не осилил.Если есть смелые изучить и по простому изложить было-бы круто. Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учеб./В.Н. Луканин, К.А. Морозов; Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высш. шк., 1995 - 369 с.: ил.
Ну да, по Твоей теории мне в голову приходит то же самое. И это на самом деле может быть справедливо для варианта со снятым выхлопным коллектором. Но в самих выхлопных коллекторе и трубе (это уже о примере с "малиновым коллектором") воздуху-то ведь неоткуда взяться, кроме как из того же цилиндра. Но тут уже получается противоречие: смесь не горит в цилиндре, т.к. там для этого нет условий, но горит в выпускном тракте, т.к. там условия есть, и появились эти условия из цилиндра, где их буквально "только что" не было... Всё правильно ты говоришь про УСЛОВИЯ! Только не про те))) Воздух - есть. Газ - есть. ЭБУ рассчитал по массе воздуха в цилиндре время открытия форсунки, и "чек" зажигать ему не с чего - и того и другого достаточно, чтобы всё сгорело и совершило работу. И только одно условие не учитывается стоковой прошивкой БЭБУ - разница во времени сгорания бензо- и газовоздушной смесей сопоставимой теплотворной способности.
...С книгой... блин, по-простому ну никак, у меня, во всяком случае. Первые 2 тома 14 лет назад, когда дипломный писАл, "настольными" были...
Последний раз редактировалось AME; 19.04.2012 в 01:25..
Причина: дополнения