Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 21:59   #471
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Да я вот тоже сцылочку намутил резвевателей мифов.. только у них всё логично и обосновано: http://traveltourism.lt/progoranie-k...i-prochie-mify
И вот тут как раз и написано, что никаких прогараний-то и нет, если.. правильно отрегулирована смесь (ну тут я и не спорил) и ЗАЖИГАНИЕ..
Хорс, тут фронт огня (так вроде?) 0.81м/с.. теперь дальше: ты вроде как говорил про 3-х мерные графики работы двигателя, так? А почему ты тогда калькулятором обычную линейную (даже не квадратную) фунцию предъявляешь?
И ты хочешь сказать, что просто от перегрева они и прогарают в строго определённых зонах? Ладно, этот вопрос ни ты мне не докажешь, не я тебе.. это я про клапана..
blackforge, когда я залью в калину 80 бензин, ЭБУ откорректирует уоз в сторону меньшего октанового числа, но НЕ В БОЛЬШУЮ! Я уже приводил ссылки и такое ощущение, что кому-то наплевать на всё, кроме своего мнения.. а я предлагал не в 92 двиг залить 80, а наоборот!
Как только окажусь у нормального интернета - обязательно посмотрю и время сгорания топлива, и поищу чо будет, если вместо 80 залить 92 и пр.. а пока я с телефона..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 22:38   #472
Украинская ячейка
 
Аватар для Хорс
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 361
Вес репутации: 49 Хорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от sin-yk Посмотреть сообщение
cosmoz прочитай статью http://www.zr.ru/a/412701/ там хорошо расписано про клапана это насчет диградации.

Добавлено через 2 минуты
особенно про порошок натрия.
ничего там про клапана не расписано военного.Общие сведения,в принципе верные.2 свечи на цилиндр-хороший вариант.Тугоплавкие клапана-хорошее пожелание,но и стандартных достаточно за глаза.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
0.81м/с.. теперь дальше: ты вроде как говорил про 3-х мерные графики работы двигателя, так? А почему ты тогда калькулятором обычную линейную
Это просто опечатка.
Вот в других источниках:
Автомобильные двигатели вырабатывают энергию при сгорании топлива.
Для этого требуется два условия. Кислород из воздуха, и тепло для того, чтобы начать процесс сгорания. Тепло в бензиновых двигателях (также называемых двигателями Отто) исходит от свечи зажигания, которая производит искру (тепло). При начале процесса сгорания, пламя распространяется от свечи зажигания со скоростью примерно 30 м/с. Весь процесс сгорания продолжается примерно 2 м/с (2/1000 с).

Для наиболее эффективного сгорания, требуется ряд условий, включая: - Правильное соотношение между топливом и воздухом.

-Правильное соотношение между топливом и воздухом.
-Искрение в нужное время.
-Чтобы топливо было тонко распылено и хорошо смешано с воздухом.

Либо более подробно;
I. Нормальное сгорание топливовоздушной смеси

Топливо-воздушная смесь сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент, называемый «моментом зажигания», воспламеняется электрической искрой. Существует также термин «опережение зажигания» — величина, измеряемая в градусах поворота коленвала (ПКВ) или в миллиметрах движения поршня и показывающая опережение момента зажигания времени достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ).
На рис.1 представлена индикаторная диаграмма — зависимость давления в камере сгорания от угла ПКВ, дающая наглядное представление процесса сгорания.
Процесс сгорания начинается в конце такта сжатия, когда поршень, сжимая топливо-воздушную смесь, приближается к ВМТ. В момент зажигания (А) искровой разряд вызывает мгновенный (около 10-5с или одной сотой доли микросекунды) разогрев смеси до температуры более 1000°С в очень малом объеме между электродами свечи, приводящий к термическому разложению, ионизации молекул топлива и кислорода и воспламенению смеси. Возникает очаг горения, насыщенный продуктами сгорания, и поверхность раздела между ним и несгоревшей смесью (фронт пламени). Если объем очага достаточен для прогрева и воспламенения соприкасающихся с ним слоев смеси (это зависит, в основном, от мощности искрового разряда, температуры и давления смеси в конце такта сжатия), то процесс сгорания начинает распространяться по объему камеры сгорания от свечи в сторону еще не сгоревшей смеси со скоростью менее 1 м/с. Турбулентные потоки, возникающие при наполнении и сжатии смеси, искривляют и разрушают четкие границы фронта пламени: объемы горящих компонентов внедряются в негорящую смесь. Площадь поверхности фронта резко возрастает, а вместе с ней повышается и скорость распространения фронта — до 50-80 м/с.(точка (В) на индикаторной диаграмме).

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
3-х мерные графики
не графики а функции.
Хорс вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 22:46   #473
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

sin-yk, угу, прочитал, спасибо! Только я не увидел там ничего противоречащего моему мнению: уоз надо регулировать, выставлять более раннее зажигание..

Хорс, где ж ты увидел опечатку-то? Ты ж сам только что написал, что смесь начинает гореть со скоростью 1м/с (или ты просто текст скопировал, а прочитать забыл?).. далее скорость растёт, т.к. увеличивается давление в результате сгорания ближних к искре слоёв (сначала, далее турбулентность и всё смешивается).. я правильно понимаю? Далее: мы видим график (спасибо за него), где виден угол зажигания и пр.. на газу этот график смещён да и выглядит он чуть по-другому, так? Константы-то отличаются.. но вопрос-то в чём: угол-то зажигания смещать-то надо ж, а? А стоковая прошивка-то не может, т.к. не расчитана она на опережение - только на запоздание.. значит менять уоз надо! И сгорание топлива-то не константа! Она как раз тот 3Д график, о котором вы так весело говорите..
Ну и раз на то пошло, то почему прогарают сёдла выпускных? Впускные-то чо не прогарают? Уж не потому ли, что пламя (результ горения) "омывает" клапан? А если пламя, то значит процесс горения не закончен, а? Где подвох-то? Перечитывая очередную страницу я убеждаюсь, что не всё сгорает в цилиндре!

Пысы: надеюсь никто не против, что я на "ты"? Если кто-то против - дайте знать, исправлюсь..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 22:59   #474
Украинская ячейка
 
Аватар для Хорс
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 361
Вес репутации: 49 Хорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Я писал,что 30 м/с усреднённый показатель.По нему и считал в предыдущих постах.
Речь ведь шла о том,что смесь догорает при открытых выпускных клапанах т.е. в фазе выпуска.
Хорс вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 23:08   #475
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Хорс, ну давай так: горение - есть химический процесс.. если нет продуктов для горения, то и не будет пламени, так? Ну это вроде логично.. altmax правильно сказал, что пламя вылетает из цилиндров.. а пламя есть процесс горения, так? Значит, не все продукты сгорают в цилиндре, так? Не успевают, наверна, так? Мож мало им 30м/с?
И теперь опять: а что это ты усредняешь? Сгорание смеси в цилиндре - очень сложный процесс (вон какой мне график накопал) а теперь скажи, как ты умудрился такой график аппроксимировать в прямую? Это ж нобелевка! Ты если из москвы во владивосток поедешь, то километраж будешь по спидометру считывать или по прямой считать будешь? Как на самолёте..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 23:44   #476
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газе - 4

cosmoz, УВАЖАЮ. Репа, с...ка, не добавляется почему-то! Уважаю даже не за то, что ты ПРАВ (уж поверьте, диплом по специальности "ДВС" имеется, а некоторые уважаемые специалисты забыли даже элементарное - на карбюраторных моторах с установкой ГБО всегда правили УОЗ "в +"...). Ты споришь не ради спора. Уважаю!
AME вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 23:45   #477
Украинская ячейка
 
Аватар для Хорс
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 361
Вес репутации: 49 Хорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Опять двадцать пять.Да не пламя вылетает из цилиндра,а ТОПЛИВО.Которое не сгорело в цилиндре не потому,что не успело(оно 17 раз бы успело сгореть)
а потому-что в цилиндре не было условий для его горения.Вылетев из цилиндра ,в котором оно и не думало гореть и соединившись с атмосферным кислородом оно загорелось.Ну чего тут не понятного?
В огнемёте в баке тоже ничего не горит.А загорается вылетев.В воздухе.
Хорс вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 23:57   #478
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газе - 4

Хорс, Ну подожди, не злись ты! Тогда скажи, откуда ВНЕ ЦИЛИНДРА у несгоревшего топлива появились УСЛОВИЯ ДЛЯ ГОРЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО В ЦИЛИНДРЕ?? Т.е., откуда сразу за выпускным клапаном (о причинах перегрева которого здесь речь) на мощностном режиме взяться ВОЗДУХУ?
AME вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 00:44   #479
Украинская ячейка
 
Аватар для Хорс
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 361
Вес репутации: 49 Хорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутацииХорс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 4

Ну первое что приходит в голову-кислород.,которого в цилиндре не хватило для сгорания ВСЕГО топлива.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Снимите коллектор и погазуйте, уже после 4500 оборотов из отверстий будет лететь нехилое пламмя.
вот как тут

Добавлено через 12 минут
Книжка есть про ЭТО )).Я её не осилил.Если есть смелые изучить и по простому изложить было-бы круто.
Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учеб./В.Н. Луканин, К.А. Морозов; Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высш. шк., 1995 - 369 с.: ил.
Хорс вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 01:08   #480
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от Хорс Посмотреть сообщение
Ну первое что приходит в голову-кислород.,которого в цилиндре не хватило для сгорания ВСЕГО топлива.

Добавлено через 2 минуты

вот как тут

Добавлено через 12 минут
Книжка есть про ЭТО )).Я её не осилил.Если есть смелые изучить и по простому изложить было-бы круто.
Двигатели внутреннего сгорания. В 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учеб./В.Н. Луканин, К.А. Морозов; Под ред. В.Н. Луканина. - М.: Высш. шк., 1995 - 369 с.: ил.
Ну да, по Твоей теории мне в голову приходит то же самое. И это на самом деле может быть справедливо для варианта со снятым выхлопным коллектором. Но в самих выхлопных коллекторе и трубе (это уже о примере с "малиновым коллектором") воздуху-то ведь неоткуда взяться, кроме как из того же цилиндра. Но тут уже получается противоречие: смесь не горит в цилиндре, т.к. там для этого нет условий, но горит в выпускном тракте, т.к. там условия есть, и появились эти условия из цилиндра, где их буквально "только что" не было... Всё правильно ты говоришь про УСЛОВИЯ! Только не про те))) Воздух - есть. Газ - есть. ЭБУ рассчитал по массе воздуха в цилиндре время открытия форсунки, и "чек" зажигать ему не с чего - и того и другого достаточно, чтобы всё сгорело и совершило работу. И только одно условие не учитывается стоковой прошивкой БЭБУ - разница во времени сгорания бензо- и газовоздушной смесей сопоставимой теплотворной способности.
...С книгой... блин, по-простому ну никак, у меня, во всяком случае. Первые 2 тома 14 лет назад, когда дипломный писАл, "настольными" были...

Последний раз редактировалось AME; 19.04.2012 в 01:25.. Причина: дополнения
AME вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.