scraid, это называется офигеть - у него ЭБУ тосолом залило а виноват в этом оказывается ИММО!!!!!!!!!
Граждане ни в коем разе не активируйте ИММО иначе сразу зальете ЭБУ вернее мозги))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от scraid
ЭБУ залило охлаждающей жидкостью,сработал иммо машина не заводилась
scraid,Уважаемый Вы мягко говоря путаете "мягкое с теплым". Иммо и ЭБУ связанны только логически и при заливки ЭБУ никак иммо не связанно. Даже при не активированном иммо у Вас все равно машине "кирдык". Так как тосол заливает не иммо, а заливает управляющие двигателем схемы.
По Вашему разумению тогда не стоит так же ставить магнитолу, делать тонировку, вешать освежители воздуха... ДА и вообще покупать машину не стоит.
Вы сперва изучите тему, уясните причинно-следственные связи, а уж потом "пукайте в воздух" (иначе Ваш пост назвать у меня язык не поворачивается).
Ну почему у нас большинство людей уподобляется чукчам (чукча не читатель - чукча писатель)?
p.s. настоящих чукчей прошу не обижаться ибо в данном случае чукча - это собирательный образ и ни коем образом к народу крайнего Севера отношения не имеет.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Здравствуйте! В автосалоне при покупке установили сигнализацию с автозапуском, при получении машины мастер сказал, что иммобилизатор не нужно активировать. повлияет ли это как-то на гарантию? и все-таки его лучше активировать?
В автосалоне при покупке установили сигнализацию с автозапуском, при получении машины мастер сказал, что иммобилизатор не нужно активировать. повлияет ли это как-то на гарантию? и все-таки его лучше активировать?
Нет не повлияет на гарантию ,раз её установили именно в салоне .почему не рекомендуют активировать штатную ,отвечу:если активировать штатную ,то автозапуск не будет работать корректно .по причине того что в авто при активации штатной сигнализации также активируется иммобилизатор .он разрешает запуск двигателя только при наличии своего ключика (чипа в ключике,данные которого считываются и прописываются в иммо)для того чтобы автозапуск работал при активированном ИММо ,нужно чтобы такая же метка(чип )находился в салоне авто рядом с замком зажигания .обычно вынимают чип из красного обучающего ключа и размещают в панели .Но при таком варианте ,охранные функции штатной сигнализации сходят на НЕТ!
зы:мастер также должен был сделать отметку о том что сигнализация установлена в салоне в сервисной книжке ,чтобы потом не доказывать им что да как !(с памятью у официалов ,как только вы от них уедите ,почему-то становиться плохо в последствии!)
В силу своих недюжих умственных способностей не могу найти цвета проводов диагностической колодки, особенно К-линии (OBD2). Пож. укажите ссылку. Заранее благодарен. 11183 Норма.
Товарищи вопрос такой неоднозначный для меня.
Сегодня повезу ЭБУ для прошивки, чтоб отучить его от иммо.
маркировка моего ЭБУ Bosch B104CR02 (7.9.7+)
Сомнения в том, что файла дампа ЕПРОМ b102cq05 указывает на немного другую модификацию. Дамп взял по ссылке, предоставленный уважаемым oapv.
хотя вообщем все параметры верны а т.е. прошивка для 7.9.7+
Данный дамп (b102) БЕЗ КЛЮЧЕЙ ИММО подойдет на мой ЭБУ ?
Или могут возникнуть проблемы?
up: И размер дампа настораживает: B102CQ05.eep = 1,00 КБ
он и должен быть такого малого размера?
P.s. вот по этой ссылке: http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
есть таблица, и там есть Дамп прям под мой ЭБУ (104)
Но я в сомнении т.к. точно видел где-то пост, что на там лежат дампы с активированным иммо. O_0
Посоветуйте пожалуйста, или развейте мои сомнения. Не охото будет 3 раз ехать за 100км в сервисный центр :(
Последний раз редактировалось AlexBen; 21.04.2012 в 10:21..