Кажется я начинаю понимать в чём тут фишка.
Фишка в меркантильном интересе Cosmos.
Очень заманчиво: подкинул ноут,задрал УОЗ и проблема прогара клапанов решена!!!
Ну или почти решена,ну или на худой конец решена при экстремальных нагрузках,ну или на совсем худой и тонкий конец решена на 3 - 5 %.
А денюжку за прошивку взять ТОЛСТУЮ.
Сорри,если кого обидел но я в такие игры не игрун и не игрец.
Ну или почти решена,ну или на худой конец решена при экстремальных нагрузках,ну или на совсем худой и тонкий конец решена на 3 - 5 %.
а здесь поподробнее! если не можешь по теме аргументами ответить, так не надо переворачивать мои слова с ног на голову!
Цитата:
Сообщение от blackforge
Я думаю нужно оставить этот спор
да впринципе можно б.. если б не одно НО: никто не знает этой границы осторожности.. мож клапана подвергаются горению не при 5коб, а при 3-3.5.. посему, как вариант, я и есть тот самый среднестатистический ездок... ибо есть намного жёстче меня..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
2000 рублей это стоит в Воронеже. В стоимость включена полная диагностика инжектора а так же монтаж дополнительного реле, которое будет управлять режимами. Так что денюжка получается в меру тонкая.
2000 рублей это стоит в Воронеже. В стоимость включена полная диагностика инжектора а так же монтаж дополнительного реле, которое будет управлять режимами. Так что денюжка получается в меру тонкая.
Да, 2 рубля это в принципе не дорого. Главное чтоб в пользу дела шло. У нас в Волгограде и по 2500 гребут криворукие прошивщики. при чем даже не диагностируют перед прошивкой. Руки бы поотрывал за такую прошивку. Поясню почему. При мне звонит прошивщику-диагносту у кого я по дури имел несчастье прошиваться человек и говорит что у него нексия, 2007 года, не держит холостые. Так тот ему такое сказал, что я, человек далекий от прошивки и диагностики, офигел. Он сказал, что надо прошиться и всё будет ништяк. Холостые будет держать.типа у нексий 2007 года в прошивке косяк был, вот и глохнет. Вот таких прошивщиков на фонарных столбах вешать надо. Я до сих пор не врублюсь, каким надо быть наглым идиотом, чтоб не видя машину поставить диагноз, и еще за это такие деньги просить. Машина 4 года отъездила и косяков не было, а тут резко проявился. Дурдом.Так что бывают и такие случаи у нас.
Так тот ему такое сказал, что я, человек далекий от прошивки и диагностики, офигел. Он сказал, что надо прошиться и всё будет ништяк. Холостые будет держать.типа у нексий 2007 года в прошивке косяк был, вот и глохнет. Вот таких прошивщиков на фонарных столбах вешать надо.
шутки шутками, а у логанов такая проблема есть.. подруга на это нарвалась: при запуске движка приходилось педаль газа держать секунд 10, иначе глохнет.. 15ткм она мучалась.. потом поехала на гарантию к официалам (всё это время я её заставлял это сделать).. там косяк признали и перепрошили (оказывается движок не был приспособлен к нашему 92 бензину - в европе-то чище).. с тех пор ошибок по этой области нет.. лохань была куплена в 2008г.. так что он, возможно, был прав..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Космос, не вопрос. не спорю. у ланосов такая проблема с новья как то раньше была. читал на ланос форуме.Не держал холостые движок с новья.Решалось перепрошивой. Но ептить, не через 5 же лет эксплуатации авто, согласись, проблема возникла. Да и в любом случае, поставить диагноз по телефону - ну нет слов блин.
Да и меня он по телефону уверял, когда я ему впервый раз позвонил и обрисовал свою проблему с газом.Глохла она у меня на газу при торможении тормозами. Дык он мне тож заявил, что ГБО на движках 11183 работает только под прошивой. И если прошить то проблема решится. А я по незнанию и от безысходности и прошился сдури. Когда я ему предъявил что делов нет от прошивы, наверное никто не поверит что он мне ляпнул. Он сказал что у меня клапана вообще не отрегулированы, контроллер не может настроится и поэтому глохнет.(хотя я знал что с клапанами там всё ОК, ибо я их регулировал). Тут то мне и захотелось "съездить" ему по фейсу и забрать деньги. Что я и сделал в принципе.
Благо нашлись умные люди на нашем форуме и подсказали в каком направлении искать решение. Оказалось что мои установщики просто не умели сохранять настройки ГБО. Вот и всё.
Последний раз редактировалось Surimivlg; 21.04.2012 в 21:14..
Surimivlg, поэтому прошивальщика надо выбирать тщательно.. я тоже долго думал шиться или нет.. и у кого.. долго читал отзывы.. потом выбрал.. в левый гараж я точно не поехал бы... хотя, кто мне скажет, что у меня отличная прошивка? (вопрос риторический..) мож она тоже с косяками.. видно будет со временем..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..