У меня тоже греется авто, до последней белой риски на шкале! Сначала думал причина в термостате, поменял не помогло! Потом заметил что на вентиляторе охлаждения включается только одна скорость, хотя изначально было две! Почитал форум, писали что нужно заменить резистор на вентиляторе охлаждения, поменял, не помогло, всё равно включается одна скорость на 110-120градусах. ПОДСКАЖИТЕ, в чем ещё может быть причина перегрева? Что еще нужно поменять?
Парни,все никак не пойму,какая все же должнв быть рабочая температура двига?У меня зимой стрелка на трассе лежала чуть-чуть ниже 90гр,сейчас стало жарковато днем до +30 и стрелка теперь лежит чуть выше 90гр это нормуль?Какая в градусах рабочая температура двигателя?У меня мотор 1,4л если это имеет какое-то значение.Заранее всем спасибо!
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Парни,все никак не пойму,какая все же должнв быть рабочая температура двига?У меня зимой стрелка на трассе лежала чуть-чуть ниже 90гр,сейчас стало жарковато днем до +30 и стрелка теперь лежит чуть выше 90гр это нормуль?Какая в градусах рабочая температура двигателя?У меня мотор 1,4л если это имеет какое-то значение.Заранее всем спасибо!
примерно 88-90 градусов.
__________________
- А иде ж твой конь?
- За воротами стоит.
- А иде ж ворота?
- Вода унесла.
(с) Автор неизвестен.
Парни,все никак не пойму,какая все же должнв быть рабочая температура двига?У меня зимой стрелка на трассе лежала чуть-чуть ниже 90гр,сейчас стало жарковато днем до +30 и стрелка теперь лежит чуть выше 90гр это нормуль?Какая в градусах рабочая температура двигателя?У меня мотор 1,4л если это имеет какое-то значение.Заранее всем спасибо!
Как неграмтный технический специалист понимаю так - при нормальном движении (не в пробке по городу, не на проселочной на 1 передаче) температура двигателя ПО СТРЕЛКЕ - чуть-чуть ниже 90град. В пробка, на проселке на первой передаче, при долгом простое - температура повышается БЕЗ ПРЕДЕЛА, т.е. до температуры срабатывания вентилятора. У кого как настроен датчик.
Но после его выключения - температура должна быть ПО СТРЕЛКЕ - чуть-чуть ниже 90град.
И это нормально.
Все остальное - уже не совсем правильная работа двигателя.
Добавлено через 2 минуты
При работающем кондиционере, а так же при очень высокой температуре вышеописанный режим повторяется чаще.
Завтра еду на гарантийный ремонт с претензиями по списку - 13 позиций - в том числе указано - греется двигатель.
Отпишусь по факту посещения.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Как неграмтный технический специалист понимаю так - при нормальном движении (не в пробке по городу, не на проселочной на 1 передаче) температура двигателя ПО СТРЕЛКЕ - чуть-чуть ниже 90град. В пробка, на проселке на первой передаче, при долгом простое - температура повышается БЕЗ ПРЕДЕЛА, т.е. до температуры срабатывания вентилятора. У кого как настроен датчик.
Но после его выключения - температура должна быть ПО СТРЕЛКЕ - чуть-чуть ниже 90град.
И это нормально.
Все остальное - уже не совсем правильная работа двигателя.
Добавлено через 2 минуты
При работающем кондиционере, а так же при очень высокой температуре вышеописанный режим повторяется чаще.
Завтра еду на гарантийный ремонт с претензиями по списку - 13 позиций - в том числе указано - греется двигатель.
Отпишусь по факту посещения.
Отпишись обязательно будет интересно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nikola12121981
рабочая температура движки 85-105 градусов... это является нормой....
Ну то есть при езде по загородной трассе температура 91гр это нормуль?можно не заморачиваться?
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!