Нет не повлияет на гарантию ,раз её установили именно в салоне .почему не рекомендуют активировать штатную ,отвечу:если активировать штатную ,то автозапуск не будет работать корректно .по причине того что в авто при активации штатной сигнализации также активируется иммобилизатор .он разрешает запуск двигателя только при наличии своего ключика (чипа в ключике,данные которого считываются и прописываются в иммо)для того чтобы автозапуск работал при активированном ИММо ,нужно чтобы такая же метка(чип )находился в салоне авто рядом с замком зажигания .обычно вынимают чип из красного обучающего ключа и размещают в панели .Но при таком варианте ,охранные функции штатной сигнализации сходят на НЕТ!
зы:мастер также должен был сделать отметку о том что сигнализация установлена в салоне в сервисной книжке ,чтобы потом не доказывать им что да как !(с памятью у официалов ,как только вы от них уедите ,почему-то становиться плохо в последствии!)
Понятно, спасибо. Еще с багажником проблема - закрывается только на ключ.
Мастер конечно же никакой отметки не ставил в сервисной книжке. Автосалон, откровенно говоря, колхозный. И отзывы о нем не самые лестные. Но только там была нужная мне комплектация...
товарищи если не сложно, развейте мои сомнения, а то уже сейчас поеду в сервисный центр
up сравнил предоставленный файл по ссылке oapv B102CQ05.eep с таким же но по таблице http://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
Хеш сумма идентичная 4A2A8A26C1FE9A593CC2C3B76EB6108D
если утверждать что этот дамп чистый по логике дамп из таблицы B104CR02.eep должен быть тоже без ключей.
Последний раз редактировалось AlexBen; 21.04.2012 в 11:07..
AlexBen, взяв файл еепрома по первой моей ссылке, я не парясь залил его в до этого обученный бош, после чего этот бош был прошит и испробован на 1.6/6 , 1.6/16 и 1.4/16 , при этом у всех машин был активный ИММО! При установке моего боша машина заводилась даже жалом, при этом индикатор ИММО на панели приборов загорался через 6 сек после вкл зажигания и тух через 20 сек, звукового сигнала при этом нет - это описано в инструкции из поста 1 пункт 1
привет коллеги- калиноводы! в феврале 2011 г. стал счастливым обладателем калины универсал в комплектации норма (новой, по программе утилизации). машиной доволен и сам и семья!!! все было замечательно: никаких претензий к авто. но вот на днях случилась беда! после работы пошел в гараж, завел свою ласточку ( без проблем). через пару часов пришло время ставить в гараж: вот тут и началось. уперед гаражом заглушил, открыл ворота, сажусь, поворачиваю ключ- а в ответ тишина: на панели все что нужно горит, но ни бензонасоса, ни стартера как-будто в машине нет- тишина!!! пробовал делать диагностику: включаю зажигиние, "машинка" на панели начинает мигать и следом звучат 2 сигнала зумера и секунд через 7-9 ещё 2 сигнала. после этого "машинка" гаснет. подскажите, что делать???? блок управления стоит ИТЭЛМА 11183-1411020-52. в автосервисе у нас в городе нет разъёма, чтобы проверить ЭБУ. ближайший дилерский салон в 80 км!!! ( но дорога до туда- это ужас!!!) подскажите, пожалуйста, что делать!!! на форуме первый раз, поэтому сразу прошу прощения, если что не так написал.
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи; - два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
давай советуй - клемму сбросить, мозги на тосол и тд ))
Так там по месту смотреть надо (зная что именно искать проще будет ) - может в замке провод обломился,может в разъемах дело, может просто тупо пошевелить раъемы....может и мозги залило.....
Я бы для начала проверил мозги (визуально), далее бы прозвонил антену от замка до АПС, прозвонил бы К-Line от АПС до ЭБУ.....проверил бы наличие +/- на АПС....что гадать - смотреть нужно.
Добавлено через 13 минут
извините, ещё не освоился. спасибо, что не оставили без внимания мою проблему!!! форум читаю давно, это написал вчера первый раз, так что и клемму снимал и визуально ЭБУ на предмет заливки смотрел. на "галстуке" стаскали мою ласточку в наш автосервис. электрик лазил долго, подсоединял что-то к разъёму около рычага переключения передач. сказал, что ИММО запретил запуск двигателя. предложил снять ЭБУ и перепрошить его. сказал, что дело 20-ти минут, но у него нет разъёма для подключения ЭБУ с под Е-газ. подскажите , пожалуйста, возможна такая процедура или сразу новый ЭБУ брать? огромное спасибо всем, кто ответит!!!