А что за датчик и где находится? и почему при этом на другой скорости работает все?
Расположен на испарителе, отвечает за пуск компрессора если на датчике фиксируется температура ниже 3-5 градусов отключает компрессор чтобы исключить обмерзание испарителя. На больших скоростях обдув сильнее теплый воздуш продувает испаритель. Испаритель это типа радиатор печки только охлаждает он расположен сразу после винта салона.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис Валентинович
Муфта пытается сработать, по крайней мере нагрузку по оборотам и звукам слышно, но не более секунды. Потом сразу отключается.
Возможно у вас слишком большое давление фриона т.е. его у вас слишком много если уменьшить количество должно всё работать как положено.
Возможно у вас слишком большое давление фриона т.е. его у вас слишком много если уменьшить количество должно всё работать как положено.
Но когда его было мало (проверяли в сервисе) была таже фигня. Может конечно должно н много, ни мало, а норма.
Про датчик интересно, только я его зимой запускал - работал нормально, и компрессор работал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Испаритель это типа радиатор печки только охлаждает...
Сдается мне что испаритель и радиатор вещи разные. Радиатор да, стоит где крыльчатка. А вот где испаритель стоит я что то не задумывался. Но я не профи, если что не пинайте.
Денис Валентинович,испаритель последовательно после вентилятора, за ним уже заслонка которая регулирует воздух на печку или мимо.
Т.е. через испаритель всегда проходит воздух с улицы. А вот через печку по необходимости подогрева.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Т.е. через испаритель всегда проходит воздух с улицы.
Вряд ли, ибо в мануале к машине сказано, что при включении кондея закруть рециркуляцию, дабы гонять внутренний воздух. Бытовые кондеры работают точто так же. Тролько недавно появились модели с подмешиванием воздуха с улицы.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, это вроде написано для быстрого охлаждения, а потом рецеркулярку открывать надо, а то стекла запотеют
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Вряд ли, ибо в мануале к машине сказано, что при включении кондея закруть рециркуляцию, дабы гонять внутренний воздух. Бытовые кондеры работают точто так же. Тролько недавно появились модели с подмешиванием воздуха с улицы.
не вряд-ли, а читайте внимательно. Я написал что испаритель после вентилятора в цепочке, а рециркуляция вокруг вентилятора. Про подмешивание я вообще не чего не писал.
Воздух через испаритель должен ходить всегда, т.к. не будет работать осушение.
Вот схема от WV, но не думаю что у нас по другому:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
[B]Т.е. через испаритель всегда проходит воздух с улицы. А от через печку по необходимости подогрева.
по приведенноцй вами схеме от VW ясно видно, что воздух с улицы не всегда проходит через ипаритель, а в зависимости от того, в каокм положени заслонка рециркуляции.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
У меня вентили разъединены. Возможно 2мя вентилями (как у тебя) сбивается быстрей температура СОД, чем у меня одним ДВСным, но мне шум надоел и я первой же весной разъединил вентили. Теперь вентиль кондея только по датчику давления работает.
можно подробнее, это как? У меня вентиль кондея включается при включении кондея. вентиль СОД работает сам по себе от ЭБУ. У меня так с завода.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Это нужно было сделать ещё в 2009м! Заезжайте на спец-стенд и диагност вас неприятно обрадует. Количество хладогента и масла будет меньше нормы (она на табличке под капотом)! Узнать её можно будет только откачав всё из системы. Холодить то кондей будет но... Мотор автомобиля тоже на кружке масла ездить будет, но вот сколько?
Наверное мне повезло больше, чем Вам. Сегодня заехал на сервис. Дозаправили 50 грамм, как сказали, профилактически. Заодно сделали дезинфеккцию и посоветовали промыть радиаторы. Но у них пока нет мойки, а винете читал, как чел попросил на мойке промыть, ему тупо керхером промыли так, что все соты загнулись Че-то я очкую его промывать На вид не сильно грязный.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
по приведенноцй вами схеме от VW ясно видно, что воздух с улицы не всегда проходит через ипаритель, а в зависимости от того, в каокм положени заслонка рециркуляции.
ты это серьезно? Я даже картинку привел, и стрелочки там нарисованы. Уже даже не знаю что надо сделать чтобы вы поверили, что всегда через испаритель воздух идет....
Цитата:
Сообщение от temych_p
можно подробнее, это как? У меня вентиль кондея включается при включении кондея. вентиль СОД работает сам по себе от ЭБУ. У меня так с завода.
соседняя тема про модернизацию. Значит у вас так, как у меня, но с завода.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ты это серьезно? Я даже картинку привел, и стрелочки там нарисованы. Уже даже не знаю что надо сделать чтобы вы поверили, что всегда через испаритель воздух идет....
через испаритель - всегда, не спорю. Но Вы говорили, что через испаритель всегда идет с улицы! или вы не праивльно выразились, или я не так понял, или просто вы недосказали
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Денис Валентинович
Наверно имелся ввиду конденсер, который впереди перед радиатором охлаждения двигателя, но сдается мне это еще один из многочисленных способов развести на деньги
да, конденсер. Разводить им понту не было, наместе ничего не предлагали. просто сказали, что можете промыть, особено после того, кк пухом забьется. Даже дезинфекцию сделать я настоял, они сказали - если в машине не воняет, то можете не делать. На удивление сервис не "рэкетский"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Во-первых, значит не повезло, раз "дозаправили" и я был прав! Во-вторых, как "дозаправили чисто профилактически" сами наблюдали? Я сию процедуру выше описывал, вас "чисто профилактически" не "развели" случаем?
подключили к сисетеме 2 манометра. Запустили двиг, включили кондер. Померяли, посмотрели, сказали, можно дозаправить грамм 50. Притарабанили весы электронные и байдц с хладогеном, постаивли ее на весы. Ее подключили к сисетеме, крантик открыли, потом лишнее стравили. За это с меня взяли 5 уе.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.