А что за датчик и где находится? и почему при этом на другой скорости работает все?
Расположен на испарителе, отвечает за пуск компрессора если на датчике фиксируется температура ниже 3-5 градусов отключает компрессор чтобы исключить обмерзание испарителя. На больших скоростях обдув сильнее теплый воздуш продувает испаритель. Испаритель это типа радиатор печки только охлаждает он расположен сразу после винта салона.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Денис Валентинович
Муфта пытается сработать, по крайней мере нагрузку по оборотам и звукам слышно, но не более секунды. Потом сразу отключается.
Возможно у вас слишком большое давление фриона т.е. его у вас слишком много если уменьшить количество должно всё работать как положено.
Возможно у вас слишком большое давление фриона т.е. его у вас слишком много если уменьшить количество должно всё работать как положено.
Но когда его было мало (проверяли в сервисе) была таже фигня. Может конечно должно н много, ни мало, а норма.
Про датчик интересно, только я его зимой запускал - работал нормально, и компрессор работал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Испаритель это типа радиатор печки только охлаждает...
Сдается мне что испаритель и радиатор вещи разные. Радиатор да, стоит где крыльчатка. А вот где испаритель стоит я что то не задумывался. Но я не профи, если что не пинайте.
Денис Валентинович,испаритель последовательно после вентилятора, за ним уже заслонка которая регулирует воздух на печку или мимо.
Т.е. через испаритель всегда проходит воздух с улицы. А вот через печку по необходимости подогрева.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Т.е. через испаритель всегда проходит воздух с улицы.
Вряд ли, ибо в мануале к машине сказано, что при включении кондея закруть рециркуляцию, дабы гонять внутренний воздух. Бытовые кондеры работают точто так же. Тролько недавно появились модели с подмешиванием воздуха с улицы.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.