Купил себе свечи,продавец втюхал за 285руб FINWHALE PROFESSIONAL series spark plugs FX516 cu electrode с 3мя боковыми электродами,сзади написано для калины 1119 подходит для 1.6,а у меня 1.4 16клапанн - ЧТО СКАЖЕТЕ ПОДОЙДУТ ЛИ ТАКИЕ?
Купил себе свечи,продавец втюхал за 285руб FINWHALE PROFESSIONAL series spark plugs FX516 cu electrode с 3мя боковыми электродами,сзади написано для калины 1119 подходит для 1.6,а у меня 1.4 16клапанн - ЧТО СКАЖЕТЕ ПОДОЙДУТ ЛИ ТАКИЕ?
1,6 от 1,4 отличается только размером ключа, если они пролезут в тоннель - то подойдут. 516 должны подойти, вот 510 - нет, это точно.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Zyvago, молодец, всё правильно, что я и говорил, именно Brick, именно 3-х электродки(кстати, цена 180р. очень хорошая), и для нашего калиновского ДВС. А то пишешь про реальную работу свечек, что не сравнимо со штатными, не верят... Попробовал поставил Бош 4-х электродные (есть возможность у поставщика для себя взять на халяву)-расход увеличился на 1 литр!, и тянуть стало хуже...Завтра опять ставлю Brick LR15TC-1 EXTRA...Можно поставить и DR15TC-1 EXTRA, только там ключ свечной на 16, а так, работают аналогигно, на 5 с плюсом.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Свечу нужно осматривать после поездки не менее 10 км.
Наверное, сейчас буду избит, но всё-таки...
Осматривать уже установленную свечу "просто так" - не нужно...
Обычная автомобильная свеча - это штука одноразовая, в смысле допускает только одну установку!
Почему? Всё просто - достаточно вспомнить правила установки новой свечи в двигатель: "Закрутить свечу в двигатель от руки до упора, а затем довернуть её при помощи воротка свечного ключа на 90 градусов"...
Знаете, зачем доворачивать на 90 градусов? Это для того, чтобы металлический поясок, который находится под шестигранником свечи расплющился и создал герметичное уплотнение в сопряжении "свеча - свечное отверстие"...
Во второй раз "доворачивать" уже нечего, т.к. поясок свечи уже замят первичной установкой...
Всё вышесказанное - это если ставить свечки "по науке"...
В жизни же возможны всякие варианты...
Я себе поставил Brisk A-Line (№13 по системе NGK). Продавец в магазине посоветовал. Причем в магазине были на выбор любые: и обычные БРИСКи, и НГК, и БОШ, и ДЕНСО и наши 17ДВРМ. По его словам (а он типа моторист в прошлом и лет 20 занимался ремонтом движков), эти свечи лучше всего противостоят бензину с ферроценом. Стоимость в пределах 200 рублей за комплект. Претензий к работе этих свечек пока нет (на них прокатался уже порядка 1000 км).
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Скачал каталог NGK, долго изучал и пришел к выводу. Учитывая рекомендуемые заводские зазоры для 16 кл. - NGK №11, для 8 кл. - №13, №12 - для карбюратора и под другой размер ключа и зазор 0,8!!!!!!! Зазор электрода подбирает производитель под данный тип мотора и системы зажигания, в оптимальных режимах! №11 тоже пойдут на 8 кл. мотор но нужен будет другой ключ.
Последний раз редактировалось Dimon62; 20.03.2008 в 23:59..
Скачал каталог NGK, долго изучал и пришел к выводу. Учитывая рекомендуемые заводские зазоры для 16 кл. - NGK №11, для 8 кл. - №13, №12 - для карбюратора и под другой размер ключа и зазор 0,8!!!!!!! Зазор электрода подбирает производитель под данный тип мотора и системы зажигания, в оптимальных режимах! №11 тоже пойдут на 8 кл. мотор но нужен будет другой ключ.
Плохо же ты смотрел каталог.... 12 свечи идут для 2112 (т.е. для 16 кл).
А зазор в 0.8 мм - извините, но эта свеча из серии V-Line, и измерить зазор просто так щупом не получится, там проточка в центральном элктроде, увеличивающая искровой промежуток....
Сейчас у меня стоят именно 12 свечи, расход меньше, чем на Брисках.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Поменял родные свечи на данные. Двигатель стал работать мягче. Раньше глох на низах. Теперь работает с радостью. Ни разу не заглох. ВЫ горку притаких же наряжениях тянет живее. Расход.... Вроде стал меньше. Ещё не определил. Двигатель 1.4
Поменял родные свечи на NGC 12. Двигатель стал работать мягче. Раньше глох на низах. Теперь работает с радостью. Ни разу не заглох. В горку при таких же наряжениях тянет живее. Расход.... Вроде стал меньше. Ещё не определил. Двигатель 1.4