Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 12:08   #771
Новичок
 
Аватар для Айван Белью
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 Айван Белью не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
Satmaster56, Кто так собирать стал двигатели? Что 2007 ездят по 200 000 с одним двигателем, а новые 11-12 года приходится "дособирать"?
Да-а... Разбор назначили на 27 апреля, пробег меньше 7000 км, стучит и нахолодную зверски и горячий потише, не слышно только в небольшом диапазоне около 70градусов.

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Да нет, меряют они
Хоть размеры узнаю.

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Теперь сижу и думаю, замеры снять, или сразу под Громозеку, цилиндры то уже отмечены?
Жор масла из за задиров? Маслосъемные кольца неплотно прилегают к стенке цилиндра? А нагар был?

Последний раз редактировалось Айван Белью; 24.04.2012 в 12:21..
Айван Белью вне форума   Вверх
Старый 24.04.2012, 13:17   #772
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Айван Белью, Немного выше есть пост с приоропоршнями фотографии. Вот то же самое и у меня, завтра вышлю.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2012, 14:43   #773
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Гагаринец, А.Н., приведенные вами для примера рисунки не верны.
У вас в другую сторону вращяется? Хонда?
А.Н вне форума   Вверх
Старый 24.04.2012, 21:18   #774
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
А.Н. вот схему кинематическую привел
Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
У вас в другую сторону вращяется? Хонда?
Если сила Fп, на правом рисунке (рабочий ход), это сила на поршень от давления газов, то боковая сила Fб будет направлена вправо, а не влево.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 24.04.2012, 23:26   #775
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Если сила Fп, на правом рисунке (рабочий ход), это сила на поршень от давления газов, то боковая сила Fб будет направлена вправо, а не влево.
Если вычесть из Fw Fп, то вроде должно быть, как ты говоришь.

Но возьми ручку/карандаш, прислони к стенке, и проделай движение шатуна перпендикулярно стенке, прикладывая к верхнему концу ручки постоянное усилие сверху.
Чем больше угол "шатуна" - тем с большим усилием упирается верхняя его часть к стене, ведь так?

Имхо, то сильно упрощенная схемка, чтобы делать по ней выводы о натирах, т.к. поршень представлен цилиндром (а кольца?), еще и без смещение оси пальца>>>должны быть еще моменты вокруг оси пальца>>колебания поршня вокруг этой оси:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Повторюсь с цитатой:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром. На такие изделия обязательно наносится метка для правильной ориентации при его установке. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей степени будет проявляться стук в цилиндре.

Т.е. еще хз, когда больше боковая нагрузка - при сжатии, или рабочем ходе. Сходу сказать трудно.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 25.04.2012 в 00:56..
47ou вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 01:33   #776
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Если сила Fп, на правом рисунке (рабочий ход), это сила на поршень от давления газов, то боковая сила Fб будет направлена вправо, а не влево.
С описанием.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ----_1~1.JPG
Просмотров: 2
Размер:	20.1 Кб
ID:	150428
Во время работы двигателя шатун постоянно, кроме положения поршня в ВМТ и НМТ находится под некоторым углом к оси цилиндра, причем этот угол постоянно изменяется. Поэтому сила, приложенная к поршневому пальцу, раскладывается на две. Одна сила действует в направлении шатуна, а вторая сила действует в направлении перпендикулярном оси цилиндра. Эта сила прижимает поршень к стенке цилиндра.
При движении поршня вверх на такте сжатия сжимаемый воздух оказывает сопротивление перемещению поршня. Часть это силы прижимает поршень к правой стенке цилиндра, если смотреть со стороны передней части двигателя.
Во время рабочего хода расширяющиеся газы с большой силой давят на поршень. Часть этой силы расходуется на прижатие поршня к левой стенке цилиндра. Не стоит думать, что эти силы незначительны. Боковая сила, прижимающая поршень к стенке цилиндра приблизительно равна 10% - 12% процентов, от силы, действующей в направлении оси цилиндра. Ранее упоминалось, что во время работы двигателя на днище поршня среднего легкового автомобиля действует сила в несколько тонн, следовательно, сила, прижимающая поршень к боковой стенке может быть равна нескольким сотням килограмм. Поскольку сила, действующая на поршень во время рабочего хода в направлении оси цилиндра значительно выше, силы, действующей на поршень во время такта сжатия, поверхность, к которой прижимается поршень, во время такта рабочего хода, называется основной упорной поверхностью.

Из всего сказанного вытекает, что при прохождении поршнем ВМТ между тактами сжатия и рабочего хода происходит перемещение поршня от вспомогательной упорной поверхности к основной. Поскольку на поршень действуют большие силы, а все процессы в двигателе происходят очень быстро, перемещение поршня происходи в форме удара. Для уменьшения силы удара при перекладке поршня ось поршневого пальца (вернее ось отверстия в бобышках поршня под поршневой палец) смещена в сторону основной упорной поверхности.

Последний раз редактировалось А.Н; 25.04.2012 в 01:44..
А.Н вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 01:56   #777
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Имхо, то сильно упрощенная схемка, чтобы делать по ней выводы о натирах, т.к. поршень представлен цилиндром (а кольца?), еще и без смещение оси пальца>>>должны быть еще моменты вокруг оси пальца>>колебания поршня вокруг этой оси:
Если в эту упрощенную схемку вставить наш поршень, то получим затиры с рабочей стороны.
Смещение пальца нужно для более мягкой перекладки поршня. Кольца в этой теории роли не играют.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 10:43   #778
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Чем больше угол "шатуна" - тем с большим усилием упирается верхняя его часть к стене, ведь так?
Так.
И приведенная вами схема правильна.
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
когда больше боковая нагрузка - при сжатии, или рабочем ходе. Сходу сказать трудно.
Считаю, что в такте сжатия, боковая нагрузка левой стороны юбки на цилиндр больше, смещение оси пальца и давление газов способствуют этому, т. е. поршень повернут по оси пальца по часовой стрелке и прижат юбкой к стенке. От того, ненагруженная сторона юбки поршней 11194, 21126, 21116 сделана шире. А вот боковых сил Fб (по схеме А.Н), возникающих от наклона шатуна на такте сжатия, будет две. И эти боковые силы будут противоположно направленными. Первая, незначительная по величине, боковая сила возникнет от давления газов, и будет направлена влево. А вторая, значительная по величине, боковая сила возникнет от толкающего действия шатуна на поршень, и будет направлена вправо.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 12:23   #779
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
От того, ненагруженная сторона юбки поршней 11194, 21126, 21116 сделана шире.

Почему другие источники пишут, что Нагруженная сторона сделана Шире?


http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...0n=ru&mc=0&i=5

И для чего, по твоему, Нагруженную сторону заужать?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 16:14   #780
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Гагаринец,
hrsrval, путается, если взять наш поршень в руки и направить стрелку как положенно на начало мотора, то широкая сторона будет на нагруженной стороне.
Т.есть слева если смотреь от начала мотора.
А.Н вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.