В выходные делал шумку потолка. Фото нет но опишу словами.
1) Сняв все что держит обивку потолка (Накладки передних стоек, козырьки, ручки дверей, задние боковины, накладки центральных стоек двери, плафон освещения, накладка проушины заднего центрального ремня безопасности) получаем возможность подлезть рукой под обивку.
2) В моем случае обивка была приклеена черным резиноподобным клеем к самой крыше, над дверью водителя и над багажником. Начал идти от лобового стекла. Просовываем руку как можно ближе к приклеенном участку и аккуратно отрываем, небольшие прогибы обивки вполне допустимы, она потом выравнивается, отходит тяжело, но главное не останавливаться. Снятую обивку вытащил через дверь задка.
3) Далее начал пытаться удалять клей. Понял что на это уйдет ну очень много времени - даже острым ножом режется тяжело, руками просто так подавно не оторвать. Забил на это дело.
4) В качестве виброизоляции использовал обычный фольгированный вибропоглощающий материал толщиной 2мм (думаю не имеет значения какой фирмы). Нарезал полоски, приклеивал между клеевыми полосами ну и по пустой поверхности более крупными кусками. Также полоски приклеил на ребра жесткости и на участки металла у лобового стекла и над багажником (проверял на звон). В центральной части крыши кое где сделал два слоя (вторым слоем - 2 куска 50*10см) - связано с тем, что даже с одним наклееным слоем крыша все равно чуть брянчит, потому что в средней части слишком далеко до ребер жесткости).
5) силиконовой смазкой сбрызнул сварные швы и другие стыки элементов (на всякий случай, кто то говорил, что они начинают скрипеть).
6) вторым слоем клеил акцент - фольгированный шумопоглащающий материал. Толщиной 10 мм. Сплэн и другие изолоновые материалы решено было не клеить, так как они скорее шумоизоляторы и требуют 100 процентного закрытия площади - как следствие - затраты возрастают. Акцента нужно примерно 1 кв. м. (3 секции крыши между ребрами, размерами примерно 950*350мм). Я не подгонял тик в тик по форме секциий а просто сделал 3 листа, приклеил их поверх виброизоляции и оставшегося клея и раскатал. Конечно, получается что между акцентом и виброизоляцией, из за оставшихся полосок клея наверное получились полости, но думаю для крыши это не критично, влага там скапливаться не должна, к тому же крыша постоянно хорошо прогревается солнцем.
7) Как оказалось - самое худшее - установка обивки назад. Сначала оценил, нужно ли наносить клей. Решил что во всех местах кроме задней части (у багажника) - обшивку будет держать арматура салона. В итоге только сзади нанес слой обычного герметика.
Засунул обивку, крепить начал с козырьков салона, затем ручки, затем арматура багажника. Самое неприятное - это завести обивку под уплотнители дверей. И установить задние боковины (там пистоны, если повернуты не так - фиг встанут, вобоще блин конструкция

Лучше чтобы под рукой всегда были или влажные салфетки или вода - руки быстро чернеют, а обивка потолка чувствительна к грязи. После установки, упер обивку сзади, чтобы герметик схватился).
Материалов ушло: 2 листа вибропласта, 1 кв. м. акцента. Примерно на 600-700 руб.