Спасибо Вам большое за чуткость и внимание к людям. Сворй Штат Х1 я восстановил. Весьма Вам признателен и благодарен. Изделие российское - значит отличное.
Нашёл принципиальную схему БК на штатовском сайте, спасибо добрым людям, в разделе документация, правда схема старая, но пригодилась, цифровым мультиметром проверил исправность шести транзисторов и трёх диодных сборок. Один транзистор (V5 типа WS817 заменил новым), он сигнал на K-line через R=47 ом по команде микропроцессора "сажал" на массу, а я на него по ошибке запузырил 14V. Ни каких оптронов в этом БК, как мне рекомендовали в этой теме, нет. Если хорошо репу почесать, то восстановить простейшую неисправность можно. Сложность, ИМХО, детали SMD - для моего зрения трудноваты, хотя использую всякие "увеличилки". Вот и всё. Теперь включил конечно правильно.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 23.04.2012 в 12:12..
Всем здрасьте!! Приобрёл штат ХД. (bagi, РЕСПЕКТ!!) В инструкции расписано что куда подключается, но хочется немножко поподробней, если есть такие посты, подскажите где они, листать столько страниц нет времени. А интересуют такие моменты, как протянуть провода, по какому пути)) Колодка приборки, где её искать? В выходные собираюсь подключить сам, хочется теорию пройти сейчас.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Сегодня ставил по инструкции которая в коробке была но она не полная. Придется снимать кожух тонеля пола где ручник и рычаг КПП чтоб провода под незаметно под ним проложить. От кнопки прикуривателя снять колодку с проводами,контакты из колодки винимать отжимая пласт. фиксаторы на самой колодке и на контактах прижимая язычки,иначе не ввытащить. Придется снять панель приборов,аккуратно отсоеденить разьем(не сломайте замочек) и подключить два провода от БК к проводам в пучке при помощи зажимов. Потом открыть блок предохранителей,сам блок снизу прикручен саморезом. Снять етот блок. Там внутри под панелью несколько колодок,надо найти серую. Она тоже со спец замком,так просто не разъеденить повнимательнее будьте. Ну и еще один провод подсоеденяем к проводу в пучке возле разъема где удобно. Все работы проводить при отключеном аккуме. Вот как-то так...
Сегодня ставил по инструкции которая в коробке была но она не полная. Придется снимать кожух тонеля пола где ручник и рычаг КПП чтоб провода под незаметно под ним проложить. От кнопки прикуривателя снять колодку с проводами,контакты из колодки винимать отжимая пласт. фиксаторы на самой колодке и на контактах прижимая язычки,иначе не ввытащить. Придется снять панель приборов,аккуратно отсоеденить разьем(не сломайте замочек) и подключить два провода от БК к проводам в пучке при помощи зажимов. Потом открыть блок предохранителей,сам блок снизу прикручен саморезом. Снять етот блок. Там внутри под панелью несколько колодок,надо найти серую. Она тоже со спец замком,так просто не разъеденить повнимательнее будьте. Ну и еще один провод подсоеденяем к проводу в пучке возле разъема где удобно. Все работы проводить при отключеном аккуме. Вот как-то так...
Немного поправлю:
- жгут проводов БК просовывать сверху от приборного щитка, предварительно его сняв (вниз внутри панели приборов провода просовывать удобнее, чем вверх);
- кожух тоннеля пола снимать полностью не нужно, достаточно открутить кожух, прикрывающий воздуховод к ногам водителя, затем немного отогнуть кожух и просунуть колодку к месту установки БК; Хохлома, после подключения БК, полность его не защёлкивай в посадочном месте, пусть он выставляется вверх на миллиметр-два по передней кромке. Так его потом доставать легче.