Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А чем КПП в Калине отличается от КПП в Приоре? Спрашиваю без всякого сорказма, чтобы понятней было.
Отвечаю тебе тоже безвсякого сорказма, КПП Каоины и Приоры на тот момент не отличались абсолютно ни чем, но на Калине стоял Двиг 1,4, а на Приоре 1,6 крутящие моменты были соответственно 127Нм и 145Нм, от сюда и накрылся подшипник в коробке Приоры, после этого теста подшипники стали ставить усиленные! Тоже сейчас происходит и на Калинах с приоромотором на них еще ставят КПП с ГП 3,9.
Отвечаю тебе тоже безвсякого сорказма, КПП Каоины и Приоры на тот момент не отличались абсолютно ни чем, но на Калине стоял Двиг 1,4, а на Приоре 1,6 крутящие моменты были соответственно 127Нм и 145Нм, от сюда и накрылся подшипник в коробке Приоры, после этого теста подшипники стали ставить усиленные! Тоже сейчас происходит и на Калинах с приоромотором на них еще ставят КПП с ГП 3,9.
Я правильно понимаю, что будь тогда на тесте калина с двиглом 1,6 16 кл., она бы не прошла тест "Заруля"?
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Я правильно понимаю, что будь тогда на тесте калина с двиглом 1,6 16 кл., она бы не прошла тест "Заруля"?
Так кой вариант нельзя исключпать, однако, история не терпит сослогательных наклонейний! Калина дважды прошла тесты заруля, при чем очень успешно, за что ей честь и хвала!