allmazd абсолютно прав. Эта машина полное разочарование. Кроме цены плюсов нет.
Меньше смотрите камеди клаб, и разочаровываться нечему будет. Лично я разочарован в другом, после калины никак не могу выбрать авто. Хожу по салонам, смотрю и понимаю, что яйца те-же, но в два раза дороже.
Лично я разочарован в другом, после калины никак не могу выбрать авто. Хожу по салонам, смотрю и понимаю, что яйца те-же, но в два раза дороже.
Полностью согласен. Брал себе Калину годика на 3... Отмеренное мной время уже прошло. Начал присматриваться к замене авто. Если что и нравится и за что стоит переплачивать, так выходит под лимон. А так... Меньше лимона посути: платишь больше, а получаешь почти тоже самое, что и моя нынешняя машина.
Вообщем раздумал я продавать свою Калину. Пару лет я еще на ней отъезжу, а деньги пущу в достройку дома - там они ГОРАЗДО нужнее. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Полностью согласен. Брал себе Калину годика на 3... Отмеренное мной время уже прошло. Начал присматриваться к замене авто. Если что и нравится и за что стоит переплачивать, так выходит под лимон. А так... Меньше лимона посути: платишь больше, а получаешь почти тоже самое, что и моя нынешняя машина.
Вообщем раздумал я продавать свою Калину. Пару лет я еще на ней отъезжу, а деньги пущу в достройку дома - там они ГОРАЗДО нужнее. )))
Интересно,что вы смотрели?да еще почти тоже самое!? Тогда вас и рейстайлинг Калины устроит.Брать так немца или шкоду.
а что это панацея. купили В7 нового мес назад на контору за 1230 тр. при выезде с салона пошел стук в задней подвеске, были на ремонте поменяли резинки в подвеске тк завода были криво поставлены
а что это панацея. купили В7 нового мес назад на контору за 1230 тр. при выезде с салона пошел стук в задней подвеске, были на ремонте поменяли резинки в подвеске тк завода были криво поставлены
Одно дело резинки неправильно поставить, а другое дело изначально так спроектировать/сэкономить подвеску, чтоб она стучала.
Заходил недавно в салон Лады, (хотел потрогать Ларгус, вдруг появился), ну и поглядел на новые Калины...
Гляжу я ей в салон, и вижу все тот же рычаг КПП (который точно будет вибрировать), знаю что там под днищем стоит все та же "реактивная тяга", у которой как минимум придется смотреть наконечники.
Знаю, что в подвеске там те же стучащие опоры.
Знаю, что тросы ручника протрут днище если их не вынуть из держателей.
Знаю, что под капотом там или 8-кл "дизель",
или 16 клапанный "маслоед".
Знаю, что на ходу рано или поздно будет выть коробка.
И знаю, что все вышеперечисленное - лотерея, в которую лично мне первый раз не повезло. Играть второй раз - никакого желания.
Менеджер спрашивает грустным голосом: "Машинка заинтересовала? Садитесь, посидите, есть люкс, есть попроще, есть кондиционер"...
Эх, спасиб, уже 3 года "сижу". ))
Машинка заинтересовала? Садитесь, посидите, есть люкс, есть попроще, есть кондиционер"... Эх, спасиб, уже 3 года "сижу".
))) Честно говоря после того как моя "пятая точка" уселась в Спорт в "люкс" садится отказалась. Имхо в "люксе" самые не удобные сидушки. Даже в "норме" удобнее. Но это сугубо ИМХО моей "пятой точки".
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от schip
Ломаются все авто
Так разговор был не про поломку, а об изначальном косяке завода при сборке авто. И кстати тенденция текущего времени - дорогие авто стали все чаще ломаться...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
а что это панацея. купили В7 нового мес назад на контору за 1230 тр. при выезде с салона пошел стук в задней подвеске, были на ремонте поменяли резинки в подвеске тк завода были криво поставлены
Ломаются все авто-хоть за 200 хоть за 1.5*и более, просто это исключение- а у нас в порядке вещей одни и теже траблы...