Извините но просто не могу не написать))) Так сказать за душу берет и прям таки распирает!)) Я понимаю что при выключенном меньше потребления тока в целом и всё такое но вот вы не думали зачем там 2 вентиля включаются сразу? А мне видится что бы от генератора отвести тот кипяток что ему радиатор кондёра с радостью отдает при работе! А он очень интенсивно греется кстати говоря! Если основной вырубить то генератор окажется мягко говоря в духовке!!! Я вот понять не могу зачем его отключать вообще, другое дело занизить скорость, я бы подумал над этим, похоже у меня только одна и та самая большая.. И вибрация при работе кондея не только на руле, но иногда (волнообразно) доходит и до сидушек, в общем то руль то иногда и сидушки вибрируют так и езжу как в вибромассажере как бы че не развалилось... Снизить бы скорость основного но что-то мне подсказывает что если она одна то так и должно быть...
в общем простите ещё раз за крик души но есть у меня ещё и другой вопрос по существу так сказать))
А зачем интересно очень даже вентиляторы эти работают при движении на скорости? Ведь при уже 50-60км/ч в общем-то даже в жару достаточно естественного обдува для радиаторов, а уж про 80-100км/ч я и не говорю там то зачем они крутятся...
Кто-нибудь думал на тему можно ли как-то попытаться их заставить не работать ещё и от скорости при включенном кондее? Разогнался до 60 и они отключились едешь дальше обдуваешь их естественным потоком понизилась скорость ниже 50 скажем - включились ... ляпота) А при выключенном кондее обычная схема работы...
Может я размечтался конечно, но вдруг кто-то крайне смышленый ( не как я ) в электрике наших Калин подскажет возможно ли это сделать или нет?
Прошу прощения ещё раз но не могу не воспользоваться случаем и запостить тут ещё чуть оффтопа))) Кто-то пробовал перепрошивать мозги что бы при включенном кондее больше оборотов было - вибрации прошли или завышать прилично приходится что нет смысла связываться? ...
Сделать шаг назад
завязаться с температурой двигателя-выбор скорости.
С датчиком скорости, но это проще было бы с прошивкой решить.
У меня тоже шумит аж люди шарахаются, хотя самому не слышно.
В первое лето както не прочувствовал.
Если честно, то себе не включаю кондишен. Нервируют неадекватности при движении в плотном потоке, при вкл\выкл кондишена. И это при 100пони на 1,6\16 моторчике. Как же ездит 1,4 ???
Скрутку я у себя не нашел(машина 2010г\люкс 1,6\16\универсал)
Проверю вот еще реле в тоннеле. Как там реализовано.
Проще всего реализовать контроль вентиляторов через СИЛЫЧ.
Либо бюджетно-привязаться к температуре двигателя.
Чтобы машина не делала-стоит\едет, если греется, значит полная скорость нужна.
Просто сгладить момент включения-сделать ступенчатое включение.
Схемок куча. Можно не дорого-на одном полевике и релюшке.
Чтото около 200-300руб если самому делать.
Залез сегодня в тоннель, вытащил планку с реле. Четыре штуки реле с одной стороны и одно реле и один предохранитель большой на 50А и один предохранитель маленький на 30А. Отследил провода на скрутку, но резать не стал. У меня пропала мала скорость основного вентилятора, сразу максимум. Видно в сервисе пошалили. Вот с этим надо разобраться для начала. В общем польза от этой ветки есть, спасибо ее зачинателям. Хотябы та , что "нашлись" релюшки А то вот встанешь и не будеш знать где и что искать.
У меня пропала мала скорость основного вентилятора, сразу максимум.
Открывали капот и смотрели что большой вентилятор гудит во всю дурь? не перепутали с звуком вентилятора кондиционера, он включается вместе с большим(большой на малой скорости, еле слышно).
И эта большая скорость на какой температуре включается? Вредно большому вент-ру на максимальной скорости работать и включатся без разгона на малой скорости, это сам производитель пишет, клинит их вентиляторы от такого http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43769&page=9
лучше пускай стоят оба - это надежнее от перегрева . я не привык заморачиваться на приборах во время движения . тем более вибрации у меня в калине нет от них . вот только после дтп сломался кожух вентилятора кондея . все перерыл , не могу отдельно найти , а 6 000 платить жалко за новый.
leprikonius, купи универсальный на 10", движок родной перекидывается за пару минут.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
leprikonius, нет продается универсальный вентилятор кондея, нам подходит 10 дюймовый, двигатель перебрасываешь, чтоб разъёмы не перепаивать и характеристики те же( 3 винта открутить)
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
leprikonius, универсальный вентилятор кондея 10-ти дюймовый стоил от 1750 до 3500 (сезон начинается, цены вверх полезут)
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.