Обычным тестером однозначно проверить сложно - у нормального сопротивление 0,2 ома, а при сдохшем предохранителе чуть больше. В общем на грани возможностей дешевых тестеров.
Т.е. при сгоревшем предохранителе на резисторе вентилятор продолжает вращаться, только медленнее? А то тоже начала греться с включенным кондиционером. Вентиляторы оба вращаются. Хотя сейчас в гараже проверял - не греется, и при включении кондиционера понижает температуру до 90 градусов. А в пробке два часа назад грелась, температура до 100 градусов доходила.
Борисыч63, я так понимаю если предохранитель на этом резисторе перегорает то на первой скорости вентилятор вообще вращаться не должен судя по схеме. чтобы проверить можно просто замкнуть контакты 30 и 87 дополнительного реле вентилятора и посмотреть вращается вентилятор или нет.
Борисыч63, я так понимаю если предохранитель на этом резисторе перегорает то на первой скорости вентилятор вообще вращаться не должен судя по схеме. чтобы проверить можно просто замкнуть контакты 30 и 87 дополнительного реле вентилятора и посмотреть вращается вентилятор или нет.
Да, так и есть.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от altmax
Т.е. при сгоревшем предохранителе на резисторе вентилятор продолжает вращаться, только медленнее? .
Он вообще не крутится, пока не включится реле 2 скорости. Как работал кондюк при этом, я не помню. Но все очень похоже на то, как описал cosmoz.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Товарищи, а на всех калинах вентилятор должен иметь две скорости вращения? У меня явно одна, как на девятках было, на 101 градусе кажется срабатывает. Движок 1,6 8-клапанный, эбу январь, машина 2007 года, без кондиционера.
можно просто замкнуть контакты 30 и 87 дополнительного реле вентилятора
где он?
итак, господа, разобрали помпу - она в порядке, но всё равно ушла под замену, т.к. новая ж куплена.. значит, не в ней дело..
карлсон действительно у меня вращается только на 2 скорости.. при 105 срабатывает вместе с кондёрским винтом.. причём независимо от кнопки кондёра (вчера в пробке стоял, опять разобрал бороду, воткнул кнопку).. если врубить кондёр, то набор температуры в пробке происходит медленно, но зато потом даже карлсон не может успокоить температуру..
насчёт прокладки ГБЦ - где-то на форуме видел, что если завести на холодную и надеть на РБ вместо пробки гандон, то он резко начнёт надуваться.. гандона не нашёл (да и дорогое это щас удовольствие) а вот обычный пакет надел.. не надувается.. смотрю схему СОД - вроде этот метод должен быть рабочим, т.к. вход в радиатор термостатом не перекрывается и связан с РБ пароотводящей трубкой.. и пробки бы были нехилые.. а пробок вроде нет..
короче, вар.2 буду испытывать: буду терзать и вымывать радиатор.. сниму, замочу, куплю специальную жидкость для промывки (если таковая существует), пройдусь херхером.. вот такие дела на сегодняшний день..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Сними боковую накладку с пассажирской стороны, там где ЭБУ и увидишь планку с релюшками. Посмотри на какие реле идет розовый провод от большого предохранителя, это и есть два реле вентилятора, дополнительное то у которого на 86 контакте красно-синий провод
Последний раз редактировалось EvgenySh; 28.04.2012 в 13:49..
Народ, прошу помощи!
И меня посетила тема перегрева. Подробно:
1,6 / 16 V
Хомуты протянуты, пробка РБ четко отрегулирована и на впуск и на выпуск (1,05), клапана пробки смазаны силиконовой смазкой Игл-Таг (для фонарей), залипание исключено, давление держит.
Завели, поехали, температура набирается штатно, доходит до 101, включаются "карлсоны" и ... молотят беспрерывно, не останавливаясь, хоть сколько времени, но и температура не растет. Режим движения трасса, 110, забортная +15-:-20. Останавливаемся, нижний патрубок холодный, в РБ струйки из паросброса нет.
Жамкаем патрубки сколь угодно, эффекта ноль. Остужаем двигатель печкой...
И тут начинается самое интересное.
Температура падает до 90, вентиляторы соответственно отрубаются, ждем... Температура подходит к 95-97, начинает бежать маленькая струйка в РБ и теплеет нижний патрубок. При подходе к сотне уже бежит хорошо, вентиляторы отрабатывают штатно, вроде все в порядке. Сели-поехали. Через некоторое время (может быть и пять и двадцать км) ситуация повторяется...
Что это может быть? Голову сломал (((
Сам грешу на 2 вещи...
1 Сам термос...
2 Прокладка ГБЦ или микротрещина...
Народ, прошу помощи!
И меня посетила тема перегрева. Подробно:
1,6 / 16 V
Хомуты протянуты, пробка РБ четко отрегулирована и на впуск и на выпуск (1,05), клапана пробки смазаны силиконовой смазкой Игл-Таг (для фонарей), залипание исключено, давление держит.
Завели, поехали, температура набирается штатно, доходит до 101, включаются "карлсоны" и ... молотят беспрерывно, не останавливаясь, хоть сколько времени, но и температура не растет. Режим движения трасса, 110, забортная +15-:-20. Останавливаемся, нижний патрубок холодный, в РБ струйки из паросброса нет.
Жамкаем патрубки сколь угодно, эффекта ноль. Остужаем двигатель печкой...
И тут начинается самое интересное.
Температура падает до 90, вентиляторы соответственно отрубаются, ждем... Температура подходит к 95-97, начинает бежать маленькая струйка в РБ и теплеет нижний патрубок. При подходе к сотне уже бежит хорошо, вентиляторы отрабатывают штатно, вроде все в порядке. Сели-поехали. Через некоторое время (может быть и пять и двадцать км) ситуация повторяется...
Что это может быть? Голову сломал (((
Сам грешу на 2 вещи...
1 Сам термос...
2 Прокладка ГБЦ или микротрещина...
Судя по всему воздух и пар в системе не давали открыться термостату. Ради интереса, когда сабж наступит снова положи на термостат тряпку, обильно смоченную холодной водой.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.