 |
|
28.04.2012, 13:02
|
#171
|
Гигант мысли
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
N@PsteR, Пеленговская помпа 2170 с Пеленговским натяжным у меня катается.
уже за 2500 перевалило, всё нормально.
__________________
|
|
|
28.04.2012, 15:00
|
#172
|
Пермская ячейка
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
вчера поменял ролик на инна, помпу и натяжной , натянул завел а ремень по ролику бегает не много но видно и по помпе тоже, это нормально ???
__________________
|
|
|
28.04.2012, 15:10
|
#173
|
Топливо и эксплуатационные жидкости Участник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Цитата:
Сообщение от jrets
вчера поменял ролик на инна, помпу и натяжной , натянул завел а ремень по ролику бегает не много но видно и по помпе тоже, это нормально ???
|
Может, ремень кривой. Такое бывает.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
28.04.2012, 22:03
|
#174
|
Интересующийся
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 15 
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Цитата:
Сообщение от вюв
Пробег 110+, решил в очередной раз посмотреть на ГРМ. Вроде бы уже и пора менять, а смотрю и ни как не могу принять решение. Помогите!
|
Метка на натяжном ролике почти на упоре, двигатель очень горячий?
Если 110 тык. то на холодном она должна быть примерно так, только слева
|
|
|
28.04.2012, 22:19
|
#175
|
Гигант мысли
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Кто скажет отзыв о такой помпе?
http://tuningsport.ru/market/nasos-v...12-p-3041.html
Так ли она хороша,как о ней пишут?
__________________
|
|
|
28.04.2012, 22:29
|
#176
|
Топливо и эксплуатационные жидкости Участник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
|
Если оригинал, то да, она хороша. Она лучшая, я бы даже сказал. Только оригинал найти сложно. И, опять же, под приоромотор их нет.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
28.04.2012, 22:39
|
#177
|
Топливо и эксплуатационные жидкости Участник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Цитата:
Сообщение от Плюшкин 4
Это просто можно снять кожух и все эти ролики,ремни, шкивы понаблюдать на заведенном движке ?
Двигатель 1.4 16V
|
Да. Верхнюю часть кожуха. На 5 болтах держится.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
28.04.2012, 22:40
|
#178
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Плюшкин 4,да просто снять верхнюю крышку. 5 болтов типа TORX
|
|
|
28.04.2012, 22:43
|
#179
|
Топливо и эксплуатационные жидкости Участник КаПри-46
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 6,881
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Цитата:
Сообщение от зеленый
Плюшкин 4,да просто снять верхнюю крышку. 5 болтов типа TORX
|
Не торкс там болты, а внутренние шестигранники. Или и торксы бывают?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
28.04.2012, 22:49
|
#180
|
Бывалый
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
|
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Не торкс там болты, а внутренние шестигранники. Или и торксы бывают?
|
У меня TORX-ы. Машина 2010г.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|