Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 17:31   #591
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

ivas,
На мой взгляд ватовода, 2 ряда сидушек - что в калине, что в канге одинаково и особого качественного рывка не наблюдается... В калине мы и всемером ездили, главное чтобы компания подходящая была
Ежели не безумно страшит, то посмотри таки б/ушных попонок. Конечно то барахло еще со своми минусами (и чинить еще придется)...
Из леворульного - старекс чуть не единственный (, причем обычно дизель + задний привод... На фолькс-мультивэн можно поглядеть, но он еще дороже.
ЗЫ. Ищи и обрящешь счастье свое

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
При поездках на дачу я назад пакую 2-х детей в 2-х креслах и тёщу))))))
Содист))))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2012, 17:35   #592
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Автобус бери, автобус ))
Да ладно вот медвед недавно катался на карьерном белазе вот это да, это я понимаю всех видно но не интересно кто там.....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
В калине мы и всемером ездили, главное чтобы компания подходящая была
Чет мало вас вместилось. Как то в "главной дороге" вроде казали как в хетч калину влезло 9 девушек + кальян. Правда уехали не далеко.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2012, 17:41   #593
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Чет мало вас вместилось. Как то в "главной дороге" вроде казали как в хетч калину влезло 9 девушек + кальян. Правда уехали не далеко.
Ну мы 40 км в одну сторону всего так катались... На пляж 4 взрослых, подросток + 2 мелких...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 12:03   #594
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

Ну вот и я обновился. привезли мне вчера из Германии мою кенугуру бегемотистую с пробегом под 48тыс.км.))
Там брал из-за того, что там есть 16-ти клап, а не вечный Логановский 8-ми клапанник как у нас (он с нашим вообще не едет) + ЕСП и АСР там есть и боковые подушки+ электросклад. зеркал.
Была там машинка с климатом (у меня просто кондер) и парктроником и прицепным, но во первых у частника она была (я брал в салоне Рено с гарантией годичной), ну и та дороже была на 700 евриков и пробег на 10 тыс.км побльше и постарее слегка была.
Заранее оглашу регламент эмоционального отзыва: все сравнения с обычными авто,т.е. живопыристым тесноватым Б И иногда Ц класса, а не с газелями и икарусами и им подобных.

"+"
Машинка уютная-это просто писец пушистый, высота потолков как в сталинках, воздуха столько в машине, как в Икарусе)) Куча полочек, полок, полчушечек, ящичков, нычек; подлокотник такое трюмо, что А4 вертикально там с запасом встает, полка над головой водителя улет просто-куртка осенняя туда влетает и не торчит оттуда, ноуты и прочие тонкие детали там просто тонут.
Между первым и вторым рядом полки авиац. типа с тремя крышками-улет просто. Багажник просто чумовой- прямоугольник просто (хорошо для грузов габаритных, но для жизни предпочел бы арочки чутка выпирающие как в Калине, чтобы за них автотребуху прятать и т.п.). Столики имеются в спинках пер. сидений.
Кресла мягкие, как дома-писец просто,из авто вылезать неохота, архитектура торпедо просто супер; ширина, длина салона самое то, теперь не тесно никому в салоне. Сзади трое не худеньких мужиков легко усядутся и комфортно проедут там (ну лучше там трех женСчин возить конечно))).
Переднее кресло пассажирское складывается в ровный пол- длинномеры не надо на ручник класть и на плечо пер. пассажиру.
Да и рейлинги штатные просто улет- из продольных рейлингов они одним движением превращаются в поперечные и выдерживают при этом до 80кг.
Стекло лобовое просто чума, сферической формы и смотришь в него как в огромнейший телевизор. Высота машины это что-то, принцип как и у паркетов- высоко сидишь почти всех видишь, внизу там болтаются всякие низколетящие )))
Подвеска просто улет, жрет все на дороге и никаких шумов падающих в яму колес и т.п.- комфорт просто неописуем после Калинки. Клиренс почти как у Калины, но сзади пружины вынесены наружу из багажника и они конечно низковаты, но не критично,т.к. с большущих паребриков не скакал и на Калине; двигло 16-ти клап. тяжелее 8-ми клап и передок чутка подсел, но не критично.
Движок 16-ти клап мегановский просто тихоня на холостых и на бОльших оборотах, да и шумка отличная у лягушатников. Ессно никаких вибраций на руле и рычаге нет (в этом плане на Элантре у меня они были в полный рост с салона сразу, про Калину промолчу даже, а здесь пробег под 48тыс.км и такая тишь да гладь-похвально). Ближний свет (Н4) просто супер (как и у Калинки), хотя Авторевюшники сказали, что кал полный и даже на фото было видно это, очень переживал на этот счет, но зря. У них просто были на тесте не отрегулированы фары- козлы, никому нельзя верить.

Вот здесь про все уютные примочки кенгуру лучше в видео раскажет манагер автосалона:
http://www.youtube.com/watch?v=DPv0x...eature=related
Или вот проморолик от Рено про некоторые особенности Кангу:
http://www.youtube.com/watch?v=GZvFB...eature=related
Ну и без "-" не обходится никакая машина.
Вот здесь чисто идологически и чуть технически по французам проехался:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=170

Ну а так из минусов еще: обзор назад через плечо никакой,т.к. широченная центральная стойка (но зеркала лопушистые- надеюсь что привыкну), ну и из-за высоты машины не видно капот задней машины при движ. назад на парковке (надо ставить парктроник). Тонировка штатная (зелененькая) в темноте нихрена не дает понять картину происходящего в темноте (может и привыкну, т.е. ниразу не ездил с тонировкой).
Аэродинамический шум уже на сотке кмч ощутим, но зато в салоне воздуха много (в Калинке тишина была на этот счет, что и ессно для ее высоты кузова).
Про шумы коробочные (но не сильные) , про особые звуки работы приводов различных, клацнье при нажатии кнопочек уже писал в той теме- это видимо франц. осбенность их машиностроения))
Датчик дождя кал редкостный, хотя сама идея нравится, но реализация писец просто...
Экономия на спичках это видимо болезнь всех производителей, но у лягушатников она особая, подсветок этих всех ящичков по мизеру (даже в бардачке нет, как и в Логане), пластик на ручках не дыщит конечно, но можно было бы и по толще пластик применять.

ИМХО В общем французов надо брать от сердца, а не от расчета... ну и желательно брать французскую машину с какой-то концепцией (типа минивэн, спорт кар и т.п.), за котрую машине простишь все лягушачьи перлы.
Всем удачи!
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 28.04.2012 в 12:25..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 13:08   #595
Забанен
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,085
Вес репутации: 0 Bloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скороBloombox станет известным достаточно скоро
Re: Продал Калину, купил ???

ivas, Принимай поздравления! Желаю безпроблемной эксплуатации!
Bloombox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 13:20   #596
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Продал Калину, купил ???

ivas,
Поздравляю.
Сколько в итоге заплатил за Кангу?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 15:11   #597
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

Bloombox,
djsse, Спасибо!!!
-----
Вышло все вместе с гонораром на перегонщика, на дорогу ему,на паром, на таможенных брокеров, на растоможку, на взятки, на машину, на все траты в Германии: в 570тыров (сама машина в чистом виде стоила там в рублях под 325000руб.)
Если судить по рынку, то дорого и никогда не вернешь эту разницу 50-70 тыров с рынком (дизеля у нас только на авто ру и идут по 500тыров моего года).
Т.е. если я сейчас пойду продавать, то макс 500тыс. руб выручу за нее. Но ведь я ее брал для себя и надолго и знаю точно ее пробег, а не как эти дизеля на авто ру скрученные в хлам стоят.

А если с др.стороны посмотреть, то у нас в салонах с дохлым движком они стоят 700тыров (пусть и безпробежные) без есп, без аср, без боковых подух, с пробкой бензобака как на логане с ключом)), то получается я выиграл аж 130 тыров+ каско могу с франшизой большой брать (а на новую, более дорогую кенгуру пришлось бы брать автокредит и там без франшизы). Это как посмотреть на этот известный стакан, который или наполовину пуст или наполовину полон))

Но одно знаю точно, что если и буду когда-нибудь покупать в Германии, то сам, ибо больно смотреть, как перегонщик забирает 35 тыров не за хххх , т.к. там все делают брокеры на таможне, на границе и за мои же деньги, там можно наших бывших соотечественников найти за небольшие деньги для сопровождения. Но самое главное, я экземпляр сам выбиру вживую, а не по инету как я выбирал, а он тупо взял ее и не сказал про косячки (много царапок по салону на обивке и др. мелких косметических косячков, за которые перегонщик не снял с них скидку,ну или себе забрал...а немчура по телефону про них ответила, что их нет и авто в идеальном состоянии в целом). В общем все как всегда, даже знакомые не гарант идеальной машины и чистых деловых отношений, так, только по финансовым соображениям безопасней, да и их хваленые автохаусы (даже фирменные реновские) тоже не гарант уже нифига.
В немцах и вообще во всей Европе ужасно разочаровался, никому верить нельзя, о педантичности можно забыть- козлы еще те. Куда этот мир катится. У нас хоть все честно, ты постоянно ждешь, что тебя кто-нибудь нае..т и ты готов к этому, а там не ждешь это и получаешь +/- тоже самое. Вот такое имхо.

п.с. Короче, без перегонщика можно сэкономить разумно под 40тыров и самое главное привезти мега-душевный экземпляр, и еще по Европе этой загнивающей прокатиться. Но всеравно, машинку купил себе душевную (на первый взгляд по тех. состоянию идеал), ТО пройдено тыщу назад.
В салоне наверное льва возили и он поцарапал пласт. обивку на дверях и т.п.))) Не придал я тогда (в 2004г) значения в командировке в Германии, словам товарищей оттуда, что в общем-то народец-то у них в немалом кол-ве свинский с точки зрения культуры и прочих таких ценностей (типа норма, что в шортах в театр пойти)... вот и с машиной так по свински обращаются.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 28.04.2012 в 15:48..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 15:48   #598
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Ну вот и я обновился. привезли мне вчера из Германии мою кенугуру бегемотистую с пробегом под 48тыс.км.))
Там брал из-за того, что там есть 16-ти клап, а не вечный Логановский 8-ми клапанник как у нас (он с нашим вообще не едет) + ЕСП и АСР там есть и боковые подушки+ электросклад. зеркал.
Была там машинка с климатом (у меня просто кондер) и парктроником и прицепным, но во первых у частника она была (я брал в салоне Рено с гарантией годичной), ну и та дороже была на 700 евриков и пробег на 10 тыс.км побльше и постарее слегка была.
Заранее оглашу регламент эмоционального отзыва: все сравнения с обычными авто,т.е. живопыристым тесноватым Б И иногда Ц класса, а не с газелями и икарусами и им подобных.

"+"
Машинка уютная-это просто писец пушистый, высота потолков как в сталинках, воздуха столько в машине, как в Икарусе)) Куча полочек, полок, полчушечек, ящичков, нычек; подлокотник такое трюмо, что А4 вертикально там с запасом встает, полка над головой водителя улет просто-куртка осенняя туда влетает и не торчит оттуда, ноуты и прочие тонкие детали там просто тонут.
Между первым и вторым рядом полки авиац. типа с тремя крышками-улет просто. Багажник просто чумовой- прямоугольник просто (хорошо для грузов габаритных, но для жизни предпочел бы арочки чутка выпирающие как в Калине, чтобы за них автотребуху прятать и т.п.). Столики имеются в спинках пер. сидений.
Кресла мягкие, как дома-писец просто,из авто вылезать неохота, архитектура торпедо просто супер; ширина, длина салона самое то, теперь не тесно никому в салоне. Сзади трое не худеньких мужиков легко усядутся и комфортно проедут там (ну лучше там трех женСчин возить конечно))).
Переднее кресло пассажирское складывается в ровный пол- длинномеры не надо на ручник класть и на плечо пер. пассажиру.
Да и рейлинги штатные просто улет- из продольных рейлингов они одним движением превращаются в поперечные и выдерживают при этом до 80кг.
Стекло лобовое просто чума, сферической формы и смотришь в него как в огромнейший телевизор. Высота машины это что-то, принцип как и у паркетов- высоко сидишь почти всех видишь, внизу там болтаются всякие низколетящие )))
Подвеска просто улет, жрет все на дороге и никаких шумов падающих в яму колес и т.п.- комфорт просто неописуем после Калинки. Клиренс почти как у Калины, но сзади пружины вынесены наружу из багажника и они конечно низковаты, но не критично,т.к. с большущих паребриков не скакал и на Калине; двигло 16-ти клап. тяжелее 8-ми клап и передок чутка подсел, но не критично.
Движок 16-ти клап мегановский просто тихоня на холостых и на бОльших оборотах, да и шумка отличная у лягушатников. Ессно никаких вибраций на руле и рычаге нет (в этом плане на Элантре у меня они были в полный рост с салона сразу, про Калину промолчу даже, а здесь пробег под 48тыс.км и такая тишь да гладь-похвально). Ближний свет (Н4) просто супер (как и у Калинки), хотя Авторевюшники сказали, что кал полный и даже на фото было видно это, очень переживал на этот счет, но зря. У них просто были на тесте не отрегулированы фары- козлы, никому нельзя верить.

Вот здесь про все уютные примочки кенгуру лучше в видео раскажет манагер автосалона:
http://www.youtube.com/watch?v=DPv0x...eature=related
Или вот проморолик от Рено про некоторые особенности Кангу:
http://www.youtube.com/watch?v=GZvFB...eature=related
Ну и без "-" не обходится никакая машина.
Вот здесь чисто идологически и чуть технически по французам проехался:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=170

Ну а так из минусов еще: обзор назад через плечо никакой,т.к. широченная центральная стойка (но зеркала лопушистые- надеюсь что привыкну), ну и из-за высоты машины не видно капот задней машины при движ. назад на парковке (надо ставить парктроник). Тонировка штатная (зелененькая) в темноте нихрена не дает понять картину происходящего в темноте (может и привыкну, т.е. ниразу не ездил с тонировкой).
Аэродинамический шум уже на сотке кмч ощутим, но зато в салоне воздуха много (в Калинке тишина была на этот счет, что и ессно для ее высоты кузова).
Про шумы коробочные (но не сильные) , про особые звуки работы приводов различных, клацнье при нажатии кнопочек уже писал в той теме- это видимо франц. осбенность их машиностроения))
Датчик дождя кал редкостный, хотя сама идея нравится, но реализация писец просто...
Экономия на спичках это видимо болезнь всех производителей, но у лягушатников она особая, подсветок этих всех ящичков по мизеру (даже в бардачке нет, как и в Логане), пластик на ручках не дыщит конечно, но можно было бы и по толще пластик применять.

ИМХО В общем французов надо брать от сердца, а не от расчета... ну и желательно брать французскую машину с какой-то концепцией (типа минивэн, спорт кар и т.п.), за котрую машине простишь все лягушачьи перлы.
Всем удачи!
Поздравляю с обновкой ! Ни гвоздя ни жезла как говорят.
По выделенному- у меня Ф-Кадди такой же, с кучей нычек, прикольные фичи ))) . Высокая посадка+ высокий потолок тоже нравится.
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 16:34   #599
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калину, купил ???

ivas,
С чем и поздравляю
Прочитал с интересом. Получается как это обычно водится в последнее время - к нам только кастрированные обрезки поставляются по фееричной цене (если смотреть новые).
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2012, 16:50   #600
Совсем как дома
 
Аватар для Sergey_70
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Сообщений: 994
Вес репутации: 17 Sergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скороSergey_70 станет известным достаточно скоро
Re: Продал Калину, купил ???

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Bloombox,
djsse, Спасибо!!!
-----
Вышло все вместе с гонораром на перегонщика, на дорогу ему,на паром, на таможенных брокеров, на растоможку, на взятки, на машину, на все траты в Германии: в 570тыров (сама машина в чистом виде стоила там в рублях под 325000руб.)
Если судить по рынку, то дорого и никогда не вернешь эту разницу 50-70 тыров с рынком (дизеля у нас только на авто ру и идут по 500тыров моего года).
Т.е. если я сейчас пойду продавать, то макс 500тыс. руб выручу за нее. Но ведь я ее брал для себя и надолго и знаю точно ее пробег, а не как эти дизеля на авто ру скрученные в хлам стоят.

А если с др.стороны посмотреть, то у нас в салонах с дохлым движком они стоят 700тыров (пусть и безпробежные) без есп, без аср, без боковых подух, с пробкой бензобака как на логане с ключом)), то получается я выиграл аж 130 тыров+ каско могу с франшизой большой брать (а на новую, более дорогую кенгуру пришлось бы брать автокредит и там без франшизы). Это как посмотреть на этот известный стакан, который или наполовину пуст или наполовину полон))

Но одно знаю точно, что если и буду когда-нибудь покупать в Германии, то сам, ибо больно смотреть, как перегонщик забирает 35 тыров не за хххх , т.к. там все делают брокеры на таможне, на границе и за мои же деньги, там можно наших бывших соотечественников найти за небольшие деньги для сопровождения. Но самое главное, я экземпляр сам выбиру вживую, а не по инету как я выбирал, а он тупо взял ее и не сказал про косячки (много царапок по салону на обивке и др. мелких косметических косячков, за которые перегонщик не снял с них скидку,ну или себе забрал...а немчура по телефону про них ответила, что их нет и авто в идеальном состоянии в целом). В общем все как всегда, даже знакомые не гарант идеальной машины и чистых деловых отношений, так, только по финансовым соображениям безопасней, да и их хваленые автохаусы (даже фирменные реновские) тоже не гарант уже нифига.
В немцах и вообще во всей Европе ужасно разочаровался, никому верить нельзя, о педантичности можно забыть- козлы еще те. Куда этот мир катится. У нас хоть все честно, ты постоянно ждешь, что тебя кто-нибудь нае..т и ты готов к этому, а там не ждешь это и получаешь +/- тоже самое. Вот такое имхо.

п.с. Короче, без перегонщика можно сэкономить разумно под 40тыров и самое главное привезти мега-душевный экземпляр, и еще по Европе этой загнивающей прокатиться. Но всеравно, машинку купил себе душевную (на первый взгляд по тех. состоянию идеал), ТО пройдено тыщу назад.
В салоне наверное льва возили и он поцарапал пласт. обивку на дверях и т.п.))) Не придал я тогда (в 2004г) значения в командировке в Германии, словам товарищей оттуда, что в общем-то народец-то у них в немалом кол-ве свинский с точки зрения культуры и прочих таких ценностей (типа норма, что в шортах в театр пойти)... вот и с машиной так по свински обращаются.
Поздравляю с приобретением. Тоже остановился на кангу, но только с двигателем для России, хочу взять новую. Коллега по работе купил, и очень доволен, как раз семейное авто для загородных поездок. Еще как вариант фиат, если денег не наберу.
__________________
Машинку любить нужно !

Sergey_70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.