Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ivas,
На мой взгляд ватовода, 2 ряда сидушек - что в калине, что в канге одинаково и особого качественного рывка не наблюдается... В калине мы и всемером ездили, главное чтобы компания подходящая была
Ежели не безумно страшит, то посмотри таки б/ушных попонок. Конечно то барахло еще со своми минусами (и чинить еще придется)...
Из леворульного - старекс чуть не единственный (, причем обычно дизель + задний привод... На фолькс-мультивэн можно поглядеть, но он еще дороже.
ЗЫ. Ищи и обрящешь счастье свое
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от djsse
При поездках на дачу я назад пакую 2-х детей в 2-х креслах и тёщу))))))
Содист))))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ну вот и я обновился. привезли мне вчера из Германии мою кенугуру бегемотистую с пробегом под 48тыс.км.))
Там брал из-за того, что там есть 16-ти клап, а не вечный Логановский 8-ми клапанник как у нас (он с нашим вообще не едет) + ЕСП и АСР там есть и боковые подушки+ электросклад. зеркал.
Была там машинка с климатом (у меня просто кондер) и парктроником и прицепным, но во первых у частника она была (я брал в салоне Рено с гарантией годичной), ну и та дороже была на 700 евриков и пробег на 10 тыс.км побльше и постарее слегка была.
Заранее оглашу регламент эмоционального отзыва: все сравнения с обычными авто,т.е. живопыристым тесноватым Б И иногда Ц класса, а не с газелями и икарусами и им подобных.
"+"
Машинка уютная-это просто писец пушистый, высота потолков как в сталинках, воздуха столько в машине, как в Икарусе)) Куча полочек, полок, полчушечек, ящичков, нычек; подлокотник такое трюмо, что А4 вертикально там с запасом встает, полка над головой водителя улет просто-куртка осенняя туда влетает и не торчит оттуда, ноуты и прочие тонкие детали там просто тонут.
Между первым и вторым рядом полки авиац. типа с тремя крышками-улет просто. Багажник просто чумовой- прямоугольник просто (хорошо для грузов габаритных, но для жизни предпочел бы арочки чутка выпирающие как в Калине, чтобы за них автотребуху прятать и т.п.). Столики имеются в спинках пер. сидений.
Кресла мягкие, как дома-писец просто,из авто вылезать неохота, архитектура торпедо просто супер; ширина, длина салона самое то, теперь не тесно никому в салоне. Сзади трое не худеньких мужиков легко усядутся и комфортно проедут там (ну лучше там трех женСчин возить конечно))).
Переднее кресло пассажирское складывается в ровный пол- длинномеры не надо на ручник класть и на плечо пер. пассажиру.
Да и рейлинги штатные просто улет- из продольных рейлингов они одним движением превращаются в поперечные и выдерживают при этом до 80кг.
Стекло лобовое просто чума, сферической формы и смотришь в него как в огромнейший телевизор. Высота машины это что-то, принцип как и у паркетов- высоко сидишь почти всех видишь, внизу там болтаются всякие низколетящие )))
Подвеска просто улет, жрет все на дороге и никаких шумов падающих в яму колес и т.п.- комфорт просто неописуем после Калинки. Клиренс почти как у Калины, но сзади пружины вынесены наружу из багажника и они конечно низковаты, но не критично,т.к. с большущих паребриков не скакал и на Калине; двигло 16-ти клап. тяжелее 8-ми клап и передок чутка подсел, но не критично.
Движок 16-ти клап мегановский просто тихоня на холостых и на бОльших оборотах, да и шумка отличная у лягушатников. Ессно никаких вибраций на руле и рычаге нет (в этом плане на Элантре у меня они были в полный рост с салона сразу, про Калину промолчу даже, а здесь пробег под 48тыс.км и такая тишь да гладь-похвально). Ближний свет (Н4) просто супер (как и у Калинки), хотя Авторевюшники сказали, что кал полный и даже на фото было видно это, очень переживал на этот счет, но зря. У них просто были на тесте не отрегулированы фары- козлы, никому нельзя верить.
Ну а так из минусов еще: обзор назад через плечо никакой,т.к. широченная центральная стойка (но зеркала лопушистые- надеюсь что привыкну), ну и из-за высоты машины не видно капот задней машины при движ. назад на парковке (надо ставить парктроник). Тонировка штатная (зелененькая) в темноте нихрена не дает понять картину происходящего в темноте (может и привыкну, т.е. ниразу не ездил с тонировкой).
Аэродинамический шум уже на сотке кмч ощутим, но зато в салоне воздуха много (в Калинке тишина была на этот счет, что и ессно для ее высоты кузова).
Про шумы коробочные (но не сильные) , про особые звуки работы приводов различных, клацнье при нажатии кнопочек уже писал в той теме- это видимо франц. осбенность их машиностроения))
Датчик дождя кал редкостный, хотя сама идея нравится, но реализация писец просто...
Экономия на спичках это видимо болезнь всех производителей, но у лягушатников она особая, подсветок этих всех ящичков по мизеру (даже в бардачке нет, как и в Логане), пластик на ручках не дыщит конечно, но можно было бы и по толще пластик применять.
ИМХО В общем французов надо брать от сердца, а не от расчета... ну и желательно брать французскую машину с какой-то концепцией (типа минивэн, спорт кар и т.п.), за котрую машине простишь все лягушачьи перлы.
Всем удачи!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 28.04.2012 в 12:25..
Bloombox, djsse, Спасибо!!!
-----
Вышло все вместе с гонораром на перегонщика, на дорогу ему,на паром, на таможенных брокеров, на растоможку, на взятки, на машину, на все траты в Германии: в 570тыров (сама машина в чистом виде стоила там в рублях под 325000руб.)
Если судить по рынку, то дорого и никогда не вернешь эту разницу 50-70 тыров с рынком (дизеля у нас только на авто ру и идут по 500тыров моего года).
Т.е. если я сейчас пойду продавать, то макс 500тыс. руб выручу за нее. Но ведь я ее брал для себя и надолго и знаю точно ее пробег, а не как эти дизеля на авто ру скрученные в хлам стоят.
А если с др.стороны посмотреть, то у нас в салонах с дохлым движком они стоят 700тыров (пусть и безпробежные) без есп, без аср, без боковых подух, с пробкой бензобака как на логане с ключом)), то получается я выиграл аж 130 тыров+ каско могу с франшизой большой брать (а на новую, более дорогую кенгуру пришлось бы брать автокредит и там без франшизы). Это как посмотреть на этот известный стакан, который или наполовину пуст или наполовину полон))
Но одно знаю точно, что если и буду когда-нибудь покупать в Германии, то сам, ибо больно смотреть, как перегонщик забирает 35 тыров не за хххх , т.к. там все делают брокеры на таможне, на границе и за мои же деньги, там можно наших бывших соотечественников найти за небольшие деньги для сопровождения. Но самое главное, я экземпляр сам выбиру вживую, а не по инету как я выбирал, а он тупо взял ее и не сказал про косячки (много царапок по салону на обивке и др. мелких косметических косячков, за которые перегонщик не снял с них скидку,ну или себе забрал...а немчура по телефону про них ответила, что их нет и авто в идеальном состоянии в целом). В общем все как всегда, даже знакомые не гарант идеальной машины и чистых деловых отношений, так, только по финансовым соображениям безопасней, да и их хваленые автохаусы (даже фирменные реновские) тоже не гарант уже нифига.
В немцах и вообще во всей Европе ужасно разочаровался, никому верить нельзя, о педантичности можно забыть- козлы еще те. Куда этот мир катится. У нас хоть все честно, ты постоянно ждешь, что тебя кто-нибудь нае..т и ты готов к этому, а там не ждешь это и получаешь +/- тоже самое. Вот такое имхо.
п.с. Короче, без перегонщика можно сэкономить разумно под 40тыров и самое главное привезти мега-душевный экземпляр, и еще по Европе этой загнивающей прокатиться. Но всеравно, машинку купил себе душевную (на первый взгляд по тех. состоянию идеал), ТО пройдено тыщу назад.
В салоне наверное льва возили и он поцарапал пласт. обивку на дверях и т.п.))) Не придал я тогда (в 2004г) значения в командировке в Германии, словам товарищей оттуда, что в общем-то народец-то у них в немалом кол-ве свинский с точки зрения культуры и прочих таких ценностей (типа норма, что в шортах в театр пойти)... вот и с машиной так по свински обращаются.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 28.04.2012 в 15:48..
Ну вот и я обновился. привезли мне вчера из Германии мою кенугуру бегемотистую с пробегом под 48тыс.км.))
Там брал из-за того, что там есть 16-ти клап, а не вечный Логановский 8-ми клапанник как у нас (он с нашим вообще не едет) + ЕСП и АСР там есть и боковые подушки+ электросклад. зеркал.
Была там машинка с климатом (у меня просто кондер) и парктроником и прицепным, но во первых у частника она была (я брал в салоне Рено с гарантией годичной), ну и та дороже была на 700 евриков и пробег на 10 тыс.км побльше и постарее слегка была.
Заранее оглашу регламент эмоционального отзыва: все сравнения с обычными авто,т.е. живопыристым тесноватым Б И иногда Ц класса, а не с газелями и икарусами и им подобных.
"+" Машинка уютная-это просто писец пушистый, высота потолков как в сталинках, воздуха столько в машине, как в Икарусе)) Куча полочек, полок, полчушечек, ящичков, нычек; подлокотник такое трюмо, что А4 вертикально там с запасом встает, полка над головой водителя улет просто-куртка осенняя туда влетает и не торчит оттуда, ноуты и прочие тонкие детали там просто тонут.
Между первым и вторым рядом полки авиац. типа с тремя крышками-улет просто. Багажник просто чумовой- прямоугольник просто (хорошо для грузов габаритных, но для жизни предпочел бы арочки чутка выпирающие как в Калине, чтобы за них автотребуху прятать и т.п.). Столики имеются в спинках пер. сидений.
Кресла мягкие, как дома-писец просто,из авто вылезать неохота, архитектура торпедо просто супер; ширина, длина салона самое то, теперь не тесно никому в салоне. Сзади трое не худеньких мужиков легко усядутся и комфортно проедут там (ну лучше там трех женСчин возить конечно))).
Переднее кресло пассажирское складывается в ровный пол- длинномеры не надо на ручник класть и на плечо пер. пассажиру.
Да и рейлинги штатные просто улет- из продольных рейлингов они одним движением превращаются в поперечные и выдерживают при этом до 80кг.
Стекло лобовое просто чума, сферической формы и смотришь в него как в огромнейший телевизор. Высота машины это что-то, принцип как и у паркетов- высоко сидишь почти всех видишь, внизу там болтаются всякие низколетящие )))
Подвеска просто улет, жрет все на дороге и никаких шумов падающих в яму колес и т.п.- комфорт просто неописуем после Калинки. Клиренс почти как у Калины, но сзади пружины вынесены наружу из багажника и они конечно низковаты, но не критично,т.к. с большущих паребриков не скакал и на Калине; двигло 16-ти клап. тяжелее 8-ми клап и передок чутка подсел, но не критично.
Движок 16-ти клап мегановский просто тихоня на холостых и на бОльших оборотах, да и шумка отличная у лягушатников. Ессно никаких вибраций на руле и рычаге нет (в этом плане на Элантре у меня они были в полный рост с салона сразу, про Калину промолчу даже, а здесь пробег под 48тыс.км и такая тишь да гладь-похвально). Ближний свет (Н4) просто супер (как и у Калинки), хотя Авторевюшники сказали, что кал полный и даже на фото было видно это, очень переживал на этот счет, но зря. У них просто были на тесте не отрегулированы фары- козлы, никому нельзя верить.
Ну а так из минусов еще: обзор назад через плечо никакой,т.к. широченная центральная стойка (но зеркала лопушистые- надеюсь что привыкну), ну и из-за высоты машины не видно капот задней машины при движ. назад на парковке (надо ставить парктроник). Тонировка штатная (зелененькая) в темноте нихрена не дает понять картину происходящего в темноте (может и привыкну, т.е. ниразу не ездил с тонировкой).
Аэродинамический шум уже на сотке кмч ощутим, но зато в салоне воздуха много (в Калинке тишина была на этот счет, что и ессно для ее высоты кузова).
Про шумы коробочные (но не сильные) , про особые звуки работы приводов различных, клацнье при нажатии кнопочек уже писал в той теме- это видимо франц. осбенность их машиностроения))
Датчик дождя кал редкостный, хотя сама идея нравится, но реализация писец просто...
Экономия на спичках это видимо болезнь всех производителей, но у лягушатников она особая, подсветок этих всех ящичков по мизеру (даже в бардачке нет, как и в Логане), пластик на ручках не дыщит конечно, но можно было бы и по толще пластик применять.
ИМХО В общем французов надо брать от сердца, а не от расчета... ну и желательно брать французскую машину с какой-то концепцией (типа минивэн, спорт кар и т.п.), за котрую машине простишь все лягушачьи перлы.
Всем удачи!
Поздравляю с обновкой ! Ни гвоздя ни жезла как говорят.
По выделенному- у меня Ф-Кадди такой же, с кучей нычек, прикольные фичи ))) . Высокая посадка+ высокий потолок тоже нравится.
ivas,
С чем и поздравляю
Прочитал с интересом. Получается как это обычно водится в последнее время - к нам только кастрированные обрезки поставляются по фееричной цене (если смотреть новые).
Bloombox, djsse, Спасибо!!!
-----
Вышло все вместе с гонораром на перегонщика, на дорогу ему,на паром, на таможенных брокеров, на растоможку, на взятки, на машину, на все траты в Германии: в 570тыров (сама машина в чистом виде стоила там в рублях под 325000руб.)
Если судить по рынку, то дорого и никогда не вернешь эту разницу 50-70 тыров с рынком (дизеля у нас только на авто ру и идут по 500тыров моего года).
Т.е. если я сейчас пойду продавать, то макс 500тыс. руб выручу за нее. Но ведь я ее брал для себя и надолго и знаю точно ее пробег, а не как эти дизеля на авто ру скрученные в хлам стоят.
А если с др.стороны посмотреть, то у нас в салонах с дохлым движком они стоят 700тыров (пусть и безпробежные) без есп, без аср, без боковых подух, с пробкой бензобака как на логане с ключом)), то получается я выиграл аж 130 тыров+ каско могу с франшизой большой брать (а на новую, более дорогую кенгуру пришлось бы брать автокредит и там без франшизы). Это как посмотреть на этот известный стакан, который или наполовину пуст или наполовину полон))
Но одно знаю точно, что если и буду когда-нибудь покупать в Германии, то сам, ибо больно смотреть, как перегонщик забирает 35 тыров не за хххх , т.к. там все делают брокеры на таможне, на границе и за мои же деньги, там можно наших бывших соотечественников найти за небольшие деньги для сопровождения. Но самое главное, я экземпляр сам выбиру вживую, а не по инету как я выбирал, а он тупо взял ее и не сказал про косячки (много царапок по салону на обивке и др. мелких косметических косячков, за которые перегонщик не снял с них скидку,ну или себе забрал...а немчура по телефону про них ответила, что их нет и авто в идеальном состоянии в целом). В общем все как всегда, даже знакомые не гарант идеальной машины и чистых деловых отношений, так, только по финансовым соображениям безопасней, да и их хваленые автохаусы (даже фирменные реновские) тоже не гарант уже нифига.
В немцах и вообще во всей Европе ужасно разочаровался, никому верить нельзя, о педантичности можно забыть- козлы еще те. Куда этот мир катится. У нас хоть все честно, ты постоянно ждешь, что тебя кто-нибудь нае..т и ты готов к этому, а там не ждешь это и получаешь +/- тоже самое. Вот такое имхо.
п.с. Короче, без перегонщика можно сэкономить разумно под 40тыров и самое главное привезти мега-душевный экземпляр, и еще по Европе этой загнивающей прокатиться. Но всеравно, машинку купил себе душевную (на первый взгляд по тех. состоянию идеал), ТО пройдено тыщу назад.
В салоне наверное льва возили и он поцарапал пласт. обивку на дверях и т.п.))) Не придал я тогда (в 2004г) значения в командировке в Германии, словам товарищей оттуда, что в общем-то народец-то у них в немалом кол-ве свинский с точки зрения культуры и прочих таких ценностей (типа норма, что в шортах в театр пойти)... вот и с машиной так по свински обращаются.
Поздравляю с приобретением. Тоже остановился на кангу, но только с двигателем для России, хочу взять новую. Коллега по работе купил, и очень доволен, как раз семейное авто для загородных поездок. Еще как вариант фиат, если денег не наберу.