ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
т.е изменить Ваш первый и удалить пост Kempo и последний Ваш?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
ИМХО, слегка замудрено получается, и не для всех.
Пожалуй, для очень большого числа форумчан, снимающих дешевыми мыльницами и телефонами данные условия вряд-ли выполнимы.
Появились следующие идеи:
Предложить две методики.
Первая - для тех, кто понимает, что к чему в фотографии и имеет более-менее продвинутые аппараты, с возможностью ручных настроек или, хотя бы, с возможностью фиксации экспозиции (эти режимы отсутсвуют у большинства мыльниц начального уровня и телефонов), оставить предлагаемую "методику":
(я убрал комментарии и разъяснения, которые излишни для данной категории фотографов)
Если Вы проводите фотосъемку, то делайте это правильно:
Расстояние оценки 20 и 100 метров (или 50 метров для короткофокусных объективов). Или постарайтесь хотя бы отмерить шагами. Минимальная необходимая дистанция 20 метров.
Фотосъемку необходимо производить аппаратом на уровне глаз, стоя на указанном выше расстоянии прямо перед автомобилем.
Фокусное расстояние объектива 50мм (или эквивалент для 24x36 мм кадра).
Если Вы не можете точно выставить фокусное расстояние, то фотографируйте на минимальном фокусном расстоянии (минимальный zoom). При этом максимальную дистанцию можно сократить до 50 метров.
Для полной и достоверной картины необходимо 3 кадра с одной точки с зафиксированной экспозицией - с БС, с ДХО, без света.
Экспозицию необходимо выставить и зафиксировать при включенном БС, так, чтобы на фарах не было "пересветов" (ухода в "белое").
Для тех, у кого на фотоаппарате нет ручного режима, или снимающих телефоном, предлагается следующий вариант съемки:
Останавливаетесь на обочине дороги. Машина - с включенными ДХО. Пройдите с фотоаппаратом/телефоном на 50-100м, вперед. Наведите аппарат на машину и постарайтесь заснять момент, когда мимо будет проезжать другая машина с включенным БС. Чтобы съемка произошла в момент, когда проезжающая машина поравняется с Вашей, определите предварительно задержку вашего аппарата (большинство аппаратов снимают не в момент нажатия кнопки, а с некоторой задержкой, до полтора-двух секунд) и затем, нажмите кнопку с "упреждением". Если с первого раза не получится - повторите съемку несколько раз, с разными проезжающими машинами, пока не получите изображение в кадре двух машин - Вашей, с ДХО, и проезжающей, с БС.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Попробую этот абзац коротко (чтобы легче воспринималось) воспроизвести с форматированием.
Меняем на это:
"Если Вы проводите фотосъемку, то делайте это правильно:
Обязательные условия
Расстояние фотосъемки 20 и 100 метров (или 50 метров для короткофокусных объективов).
Минимальная необходимая дистанция 20 метров.
Фотосъемка на уровне глаз, стоя на указанном расстоянии прямо перед автомобилем.
Условия в зависимости от фототехники Вариант 1. У Вас есть полноценный фотоаппарат.
Это наиболее предпочтительный вариант, результат которого будет тяжело оспорить.
Фокусное расстояние объектива 50мм (или эквивалент для 24x36 мм кадра).
Экспозицию необходимо зафиксировать при включенном БС так, чтобы на фарах не было "пересветов" (ухода в "белое").
Необходимо минимум 3 кадра с одной точки - с БС, с ДХО, без света.
Вариант 2. У Вас мыльница или простейшая зеркалка(или даже что-то большее). Но Вы не можете (или не знаете как) выполнить условия 1-го варианта.
Останавливаетесь на обочине дороги. Машина - с включенными ДХО. Пройдите с фотоаппаратом на 50-100м, вперед.
Фотографируйте на минимальном фокусном расстоянии (минимальный zoom).
Наведите аппарат на машину и постарайтесь заснять момент, когда мимо будет проезжать другая машина с включенным БС.
Чтобы съемка произошла в момент, когда проезжающая машина поравняется с Вашей, определите предварительно задержку вашего аппарата (большинство аппаратов снимают не в момент нажатия кнопки, а с некоторой задержкой, до полтора-двух секунд) и затем, нажмите кнопку с "упреждением".
Если с первого раза не получится - повторите съемку несколько раз, с разными проезжающими машинами, пока не получите изображение в кадре двух машин - Вашей, с ДХО и проезжающей, с БС."
также заменить строку
"Не забывайте указывать параметры фотографирования:" -> "Не забывайте указывать параметры фотографирования (для тех, кто фотографировал по первому варианту):"
PS В варианте с простофото от Kempo ничего не менял почти, убрал мобильник.
Считаю это одним из ключевых моментов. Никаких мобильников!!!
Дело в том, что даже лучшие камерафоны, содержащие в себе не дырку с матрицей или модуль камеры, а даже полноценный независимый блок с объективом со стеклянными линзами и механическим затвором (например некоторые варианты Cyber-shot и аналоги), матрицей 1/2,5" и даже больше... имеют более низкий динамический диапазон, чем средняя мыльница.
Это Я говорю как обладатель трёх подобных девайсов.
И это Я не для батлов на тему мобилок...
Просто объективно для наших анализов это не походит.
Пейзажи - запросто. Контрастная съемка с источниками света - бесполезный результат.
Если изменения всех устраивают, то после внесения можно сносить с пятого поста. Последний пост оставить, про то как не надо делать.
Вроде хорошо получилось. Спасибо Kempo за дискуссию. Мож ещё что надумаем :-)
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
пока, к сожалению, адекватных фоток в конфе совсем нет.
Есть близкие к идеалу фотки в дневнике у Kempo. На Мой взгляд, у Него хороший вариант ДХО
Хороший, но мне ещё понравились вот эти http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=792 и я уже почти готов их заказать, только непонятно в фото, которых не должно присутствует dimyn, но там или другие ДХО, или у меня уже с глазами чегой-то... из приведённой ссылки меня смущает только 5000К, хотя вроде смотрятся белым, а не синим, а на подборке, как не надо у dimyn - они как раз почти синие...
Re: Будьте внимательны при парковке рядом с WV B6!
У меня сигналка шериф стоит, однажды при постановке на охрану своего авто рядом стоящий мерин А класса причём последнего рестайлинга открылся, может совпадение, но пока я в магаз ходил ор так и стоял открытый и хозяина рядом на появилось. А у одного торгового центра вообще машину проблематично поставить на охрану, пока вплотную не поднесёшь брелок.
Господа, если кто знает - где можно провести всего один провод из салона в моторный отсек не прибегая к помощи дрели? Знаю, что за левым крылом есть проход для жгута, но снмать крыло ещё раз - не хочется. В свободном доступе есть какие-либо технологические отверстия?
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
На ЮГО-ЗАПАДЕ КРАСНОГО КРУГА видите отверстие в салон? Воттуда и тащите провод!
И хорош уже создавать новые темы . Форум не чат и темы такие уже есть.
тема будет перенесена.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Вы сперва изучите тему, уясните причинно-следственные связи, а уж потом "пукайте в воздух" (иначе Ваш пост назвать у меня язык не поворачивается).
Ну почему у нас большинство людей уподобляется чукчам (чукча не читатель - чукча писатель)?
Большое спасибо что пол мне не поменяли.Хотел посоветовать но тут же от жителя М.О. получил по ....... дескать ты куда с рязанским рылом в калашный ряд?Что ж вы тогда товарисчу с похожей проблемой не подсказали,кажись на 3ей странице.Лан извиняйте больше не буду.Ник товарисча " колыма".а проблема точ в точ как у меня была
На днях прошился обратно на стоковую прошивку(до этого была ледокол), проехал всего 50км загорелся чек, включил режим тестирования и увидел:
Цитата:
- 3 4 5
- 8 - -
я так понимаю, это ошибки:
3 - Ошибка датчика уровня топлива
4 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
5 - Ошибка датчика наружной температуры
8 - Дефект тормоза
Эти 50км я проехал на 95 экто Лукойл, причем в режиме пенсионера.
Вопросов собственно два: кто виноват и что делать?