Чтото у меня аж скрежет какойто появился справа. Колодки феродо зелёные. прошли тысяч 8. ужоз! неужто могут так скрипеть? не пищат а прям скрип амбарных петель.
посему на импорт уже и не смотрю. может наши попробовать? росдот евро вот пробовал ктонибудь?
Последний раз редактировалось Silence63; 30.04.2012 в 00:34..
Чтото у меня аж скрежет какойто появился справа. Колодки феродо зелёные. прошли тысяч 8. ужоз! неужто могут так скрипеть? не пищат а прям скрип амбарных петель.
посему на импорт уже и не смотрю. может наши попробовать? росдот евро вот пробовал ктонибудь?
ИМХО, дело в "буртике"-выработке от старых колодок. Новые уже не могут так плотно прижаться к диску. Отсюда и скрип. Нужно либо проточить диск со снятием буртика, либо снять фаску с края колодок.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Как то страшно звучит! Тут же токарный станок всплывает.
Убирал буртики напильником, прокручивая диск рукой. Можно поставить передок на опоры и включив мотор на скорости - все тоже самое сделать немного механически, тем же напильником.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Убирал буртики напильником, прокручивая диск рукой.
а напильником надо только буртик на периметре диска снимать или еще и около ступицы?
ведь новые колодки не всегда становятся ближе к внешнему краю, могут встать и ближе к ступице...
Mr Eugene, Мои вставали ближе к внешнему краю. Хотя после 7т.км немного сместились к центру.
Металл довольно поддатливый,наверно и внутренний буртик не составит труда подправить.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Можно поставить передок на опоры и включив мотор на скорости - все тоже самое сделать немного механически, тем же напильником.
Так и сделал. Вывесил каждую сторону и на первой передаче напильником снял буртик вообще без проблем. Для порядку нанёс на внешние стороны колодок смазку Liqui moly для колодок и скрип исчез. Совсем. До изготовление противоскрипных пластин дело не дошло.
Расстроило качество японских дисков Allied Nippon. Левый диск абсолютно ровный, а правый стал абсолютно кривым. Попробую отдать в проточку. Покупать каждый год новые диски - как-то расточительно.
Что касается колодок Allied Nippon стандартной серии (где-то я это уже тут писал), то выкатав 4 комплекта этих колодок на 10-ке и на Калине и сравнивая, например, с колодками пр-ва Ferodo или Nobel, могу сказать, что Японские тормозят хуже. Это очень заметно. У японцев торможение какое-то ватное. Феродо и Нобель - более "цепкие" колодки. У японцев в каталоге еще есть серия для тяжелых условий, может они тормозят лучше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
так и будут посвистывать пока не выкиннешь, в сырую погоду свистят чуть больше.
еще у них торможение не айс, я все грешил на ВУТ на 099, пока их не сменил на SCT...