Менять колодки можете до у..ра, но пока диски не поменяете на хорошие, скрип не уйдет. А еще заметил, что колодка в супорте как го..но в прорубе болтается, от сюда и скрип неимоверный.
Привет!..Поставил наконец-то...Торможение, даже на не притертых колодках лучше, чем на TRW...Скрипа нет...Наверное, победил...TRW попались поддельные: фрикционный материал весь в трещинах...Не фотографировал...Сразу-в мусорку...
Граждане! Никто не пользовал колодки Road house (2221.00) или АВS (36576)? На прошлой "Калинке" ставил Hi-Q и вроде был доволен, но говорят нынче они качеством захромали...
Чтото у меня аж скрежет какойто появился справа. Колодки феродо зелёные. прошли тысяч 8. ужоз! неужто могут так скрипеть? не пищат а прям скрип амбарных петель.
посему на импорт уже и не смотрю. может наши попробовать? росдот евро вот пробовал ктонибудь?
Последний раз редактировалось Silence63; 30.04.2012 в 00:34..
Чтото у меня аж скрежет какойто появился справа. Колодки феродо зелёные. прошли тысяч 8. ужоз! неужто могут так скрипеть? не пищат а прям скрип амбарных петель.
посему на импорт уже и не смотрю. может наши попробовать? росдот евро вот пробовал ктонибудь?
ИМХО, дело в "буртике"-выработке от старых колодок. Новые уже не могут так плотно прижаться к диску. Отсюда и скрип. Нужно либо проточить диск со снятием буртика, либо снять фаску с края колодок.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Менять колодки можете до у..ра, но пока диски не поменяете на хорошие, скрип не уйдет. А еще заметил, что колодка в супорте как го..но в прорубе болтается, от сюда и скрип неимоверный.
Вчера по гарантии поменяли передние тормозные диски и за свой счет поставил колодки Nippon - 100 км полет нормальный!
Колодки Nippon ничего вроде (прикатываются пока). Когда покупал продавец давал нюхать много колодок разных - Nippon оказались самыми вонючими ( продавец: "значит не только одно железо").
Такой способ на запах первый раз употребил.... Посмотрим как дальше.
Колодки стоковые сточились неравномерно относительно друг друга на одном диске (говорят нормально), на одной стороне (левой) сточились со скосом продольным (не знают почему)!!!!!
И СОВСЕМ НЕ ПАХНУТ! Значит одно железо, кторое и испортило стоковык диски?
Такое впечатление - стоковые диски из сыромятины. Внутренние стороны стали синей (говорят пережог), как раз там и колодки стоковые сточились больше...
Плюс стоковые диски ржавые как.... Слов нет у меня.
Новые поставили вот эти (какие предоставили любезно по гарантии):
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Последний раз редактировалось Titsen; 30.04.2012 в 08:37..
Ну пластина это круто конечно, но сурово)
Купил сёдня колоджки за рулём 2108-2109. Были ещё 2110 с проводками какимито в комплекте.
Глупый вопрос, правильные ли колодки купил? размер то у нас один с 2108?
Как то страшно звучит! Тут же токарный станок всплывает.
Убирал буртики напильником, прокручивая диск рукой. Можно поставить передок на опоры и включив мотор на скорости - все тоже самое сделать немного механически, тем же напильником.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"