Первая попытка установки развальных пластинок потерпела неудачу. Причина - невнимательность.
В общем, натрахался со своей повозкой вчера вдоволь. Установлена пружина СС20 и редукторный стартер. Так же установлен новый промежуточный рулевой вал. Писец 1100 р. за два кардана. Понял бы еще если б это была СС20. Нифига. Просто колхозная поделка. Помимо этого опытным путём установлено, что свечи Брик стали каким-то гомном. Второй раз свеча полностью теряет герметичность. Сам керамический элемент вертится в металлической части. Скину видео. Так же опытным путём установлен брак свечей Денсо. Просто купил по случаю и при заворачивании даже без черезмерных усилий резьба свечи оказалась в головке, а сама свечка в свечном ключе. Неожиданно замаячила перед глазами разборка головки, но к счастью свечная резьба была выкручена без проблем. Далее вкрутил проверенный б/ушный комплект NGK.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 01.05.2012 в 20:59..
Полностью за эти свечи,а если ещё и настоящие (пр-во г.Энгельс),то вообще сказка,меня тоже не подводили ни разу.
Цитата:
Сообщение от djsse
Вчера была первая попытка установки проставок для изменения угла развала задних колёс. Хрена. При наличии АБСки не всё так просто. Дополнительно нужны либо проставочные шайбы толщиной в 1 мм. Либо каким-то образом заглубить/сточить сам датчик АБС на 1 мм.
Goldman, подделки бывают только на популярные вещи. Можно и НЖК паленые купить. Просто нужно быть внимательней.
Согласен,НЖК беру с надписью изготовлено во Франции,после покупки на стенд опрессовки свечей,нормальные свечи держут 15 атмосфер легко,после проверка зазора и в путь.Если не держит,то на замену,с заключением и чеком,последний сохраняем,как можно дольше.
Всё верно. Посмотрел твою ссылку и сразу понял ошибку. Ну, теперь до следующих выходных. Так-то я парень весёлый. Изменял угол развала тормозного щитка. Жесть. Это ж надо было так слошить. Трезвый был абсолютно. Вредно планировать за один раз сделать много дел.
Добавлено через 22 минуты
Сегодняшняя послеобеденная часть праздника весны и труда была посвящена замене наружнего пыльника ШРУСа. Как умная Маша купил в магазине комплект калиновских пыльников. Хрена. Оказалось, что у меня стоят обычные восьмьёрошные пыльники. Фигли. Сдал обратно. Восьмёрошные пыльники лежали у товарища, которому я когда-то продал свою десятку, а пыльники эти купил я еще в 2007 году... думал порвуться, а они так и не порвались. Отдал с десяткой в придачу, а они, падлы, снова вернулись ко мне. Нормальные пыльники. Вот так вот. Хрен угадаешь из чего собран конкретно твой автомобиль.
Секас по замене смысла описывать нет. Он многократно описан. Хреново, конечно, без нормальной ямы и нормальных тисков на месте. (А лучше бокс квадратов на 200 с подъёмником)))))
Добавлено через 9 минут
Что касаемо эффекта от установки тарельчатой пружины СС20... ну, эффект, вроде, как бы, чуть, исчезли определённые стуки... в общем, по-русски говоря, эффекта нету них*я. Как рейка громыхала так и громыхает. Хотя новая пружина была в 2 раза "выше" старой. Тут стоит оговориться, что если рейку тягать за усы вверх-вниз, то слышен явный стук. В принципе, было понятно, что рейке пора в помойку или на переборку, и наивно ожидать "прихода" от несчастной пружины, но хотелось надеяться на лучшее.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman
А Вы все говорили,
Я говорил только, что у меня НГК как-то стабильно дохнут в районе 12-15 тыс. км. Просто дохнут. Аура у меня такая.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 02.05.2012 в 06:56..
Похоже мой автомобиль желает превратить меня в автослесаря.
Сегодня утром что-то справа начало шоркать-шкрябать когда раскачиваешь авто (допустим, если встать на порог и покачать авто). При этом правую сторону я не трогал. Крутил всё слева.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я говорил только, что у меня НГК как-то стабильно дохнут в районе 12-15 тыс. км. Просто дохнут. Аура у меня такая.
Я больше выше указанного пробега и не езжу на любых свечах.Аура здесь не при чём,бензин может быть причиной,а если машинка подъедает маслице,это тоже влияет в какой-то степени.И ещё есть одна причина,которая по всей видимости и убивает свечи,но про неё в личку,там же и объясню почему.
Я больше выше указанного пробега и не езжу на любых свечах.Аура здесь не при чём,бензин может быть причиной,а если машинка подъедает маслице,это тоже влияет в какой-то степени.И ещё есть одна причина,которая по всей видимости и убивает свечи,но про неё в личку,там же и объясню почему.
Сейчас в моём автомобиле установлены боевые NGK товарища. В его ВАЗике они пробежали 28 тыс. км.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267