Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.05.2012, 23:28   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
Сизый,а как насчёт пиленги и корам,оба 2112?
Про помпы?
Чем помпа 2112 отличается от Приоровской? Только зубом.
У всех нормальных помп 2112 он должен быть "квадратным", а у Приоры и 1.4 16V Калины все шкивы, ремень и помпа должны быть - КРУГЛЫМИ.
Все дальнейшие эксперименты на свой риск...
У Пиленги есть отдельная помпа для Приоры(и для нас соответственно), но она задевает за блок лопастями при установке, да и Китай это опять же - поэтому и задевает.
У Корам нет Приоровской помпы, соответственно лично для меня и интереса нет.
Сизый вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.