ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Ну вообщето это называется "монтажное ИЛИ" . И я в своем посте примерно тоже и написал, что в общении с иммо они не помогут.
И кстати это не всегда нужно. К примеру у купленого мной датчика удара, выходы обоих зон имеют "открытый коллектор". А это значит , что их можно сажать в паралель без всяких диодов хоть десятками .Спроси любого нормального электроника (не путать с электриками).
В электроники есть правило входа можно паралелить,а выхода если паралелишь,то надо согласование или в примитиве ставишь диодную развязку.Так как вы датчик подключаете к штатной проводке,чтоб не было глюков надо ставить минимум 3 диода.
Такого понятия как "монтажное ИЛИ" не существует.Есть элемент(блок) "ИЛИ".Обычно они используются для правильной установке автозапуска,но разумнее будет использовать элемент "И".Слово блок "ИЛИ" и ему подобные пошли когда была Т-логика(блочные схемы),потом когда появились микросхемы они стали называться элементами
докладываю ситуацию: Васька 72 был прав на 100000%. при вскрытии блока управления светом, из него потекла вода. промыли спиртом, ВД-40 брызнули, собрали, и все! часы блин швейцарские....
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
Это называется начал за здравие,а закончил за упокой.Вы смешали все в кучу читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.Для выполнения грамотного обхода имобилайзера ставится блок обхода имобилайзера в него монтируется чип,и обычно у блока иммо есть излучающая антенка.В блоке иммо(штатном) антена расположена вокруг замка зажигания(намотанная катушка примерно 100 витков).Так вот блок обхода прячешь и настраиваешь взаимодействие передающей и приемной антены(рамки).Также блок обхода снабжается блоком "И" или "ИЛИ" это кто как привык.И от правильной установки только плюс повышается безопасность в целом.К сведенью для тех кто понимает черный чип подходит от апс-4,а красный(переобучиваемый)надо использовать свой.
Привет по поводу "подходять" от АПС-4 большие сомнения. В АПС-6 PCF-7636(черн) и PCF-7641(красн) а в АПС-4 PCF7635. Пробовал "тыком" -НЕА. Мож знаешь как. Просвети!
Удачи!
Цитата:
Сообщение от vasco72
peter, И по поводу шаманства! Один не скромный вопрос - Вы уверены, что Вам обучили только один ключ?
Извините, но на программном уровне старшим всё-таки выступает блок ИММО, а не ключ, и именно блок програмирует ключ, а не наоборот!
И делается это сразу на заводе!
А дополнительный ключ возможно приписать только у дилера, и только после того как завод (через дилера) убедится, что это Ваша машина, и потребуется переучить ВСЕ имефщиеся у Вас на руках ключи, а те, что не у Вас станут всего навсего тупыми болванками (INVALID KEY).
По поводу тока у дилера есть сомнения. Могу "прописать" как дилер, могу в часном порядке. А ишо проше можете сами это сделать согласно инструкции. Если сомневаетесь в количестве ключе "переобучаете" тем что у Вас есть: красный+черный="лишний" ключик-кирдык. Стерся("потерялся")
Удачи!
От апс 4 красный не подходит,а черный подходит.У меня себе сделан 2 запасной ключ,куплена болванка с выемкой(как красный ключ) и вставлен чип(черный) от апс 4,и обучен как обычно.Также одному прописывал черный чип(от апс-4) в модуль обхода все работает нормально.Обучение производишь своим красным ключом
От апс 4 красный не подходит,а черный подходит.У меня себе сделан 2 запасной ключ,куплена болванка с выемкой(как красный ключ) и вставлен чип(черный) от апс 4,и обучен как обычно.Также одному прописывал черный чип(от апс-4) в модуль обхода все работает нормально.Обучение производишь своим красным ключом
Нее а. На АПС-4 PCF7935 на АПС-6 PCF7936! Не йдуть!!! С виду они одинаковые но это с ПАТРИОТА или со ШНИВЫ.
Удачи!