Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Прочитал последнюю пару страниц и понял, что выбор стремится к более стойким шинам, чем к более управляемым. Это так важно ?
Экстраординарная управляемость нужна на самом деле единицам, а в "гражданской" езде эта управляемость нифига не заметна. Вот и выходят на первый план другие свойства шины, а крепость, прямо скажем, свойство немаловажное.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Заметил, что Brilliantis 2 в размере 175/64 в торможении совсем несложно заставить раскатисто гудеть. Достаточно скорости 50-60 км/ч и чуть сильнее обычного нажать на педаль тормоза. Раскатисто гудииииттт-свистит. Bridgestone ER300 в подобной ситуации активно цепляется за асфальт и молчит как партизан.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Потестировал свою Хакку Грин. Пытался вытащить друга из песка, сам зарылся по самое нихочу, хотя сделал пару рывков. Резина не для песка. Вчера попал по трассе в ливень, все 70км ехал под ливнем с включенной максимальной скоростью дворников. Держит дорогу выше всяких похвал. На сухом асфальте также все отлично.
voy@ger, мне кажется, что по говнавнам твоя шкребет изза ширины 195, у меня ёка 195\50\15 прекрасно на песке себя чувствовала, если ещё давление сбросить до 2-1.9, хотя там рисунок протектара чисто асфальтный был