Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вы какие то непонятные манипуляции рисуете. Помпа на 8v без проблем меняется.
А разве не придется снимать металлический кожух (ответка к защите ремня), а для этого демонтировать шкив распредвала и натяжительный ролик тоже снимать.
А ввиду вновь открывшихся обстоятельств можно предположить что гул идёт от нового ролика и чуть перетянутого ремня ГРМ.
Хотя там и другие сюрпризы возможны раз ремень на ходу рвануло.
Именно так.
Фонендоскоп (в любой аптеке) плюс щуп в качестве звукопровода бедолагам в помощь. Прослушивать в районе помпы, роликов натяжителя, генератора.
Я вообще не понимаю Ваших проблем. Если лень заниматься просто - ждите пока развалится или езжайте в сервис. А так уж - снять ремень ГРМ на 8 клапаннике - не есть проблема. Я, было дело, на 16 клапаннике 3 раза за день ремень скидывал, а уж на 8 клапаннике - вообще нефиг делать, так то. Да и помпу продиагностировать куда проще без ремня.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Всем доброго времени суток! Недавно сунулся под капот и обратил внимание что катушки зажигания болтами TORX крепятся. И вот вопрос: какие и где применяются болты и саморезы TORX в двигателе да и по машине в целом?
Заранее благодарен