В мануале ситроена моей супруги написано, что рабочая температура двигателя 100С. карлсон там срабатывает всегда и с одной цикличностью независимо от пробок. если скорость ниже 80 то карлсон молотит через каждые 5 минут.
Нередко замечал, что подъехала ино и карлссон молотит во всю. У меня такого ни разу не было. Только в пробке t растёт, а на ходу вообще 80-85 макс.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Silence63
у тебя на шелле греется больше или на мобиле? какова причина ухода с мобила? если честно ты вообще не должен ощутить разницу, HTHS у них почти одинаков
У него на Шелле греться больше стала, но причину я тоже понять не могу.
я чтото тоже запутался, у тебя на шелле греется больше или на мобиле? какова причина ухода с мобила? если честно ты вообще не должен ощутить разницу, HTHS у них почти одинаков, оба масла одной категории качества и т.д.
Silence63, не раздувай из мухи слона, плиз. На Шелле стала греться немного больше. Это стало заметно по более частому включению карлсона. Всего лишь. Может, из-за другого состава Шелл ведет себя по-другому при повышенной температуре. Простой пользователь может просто не обратить на это внимания. Это я такой дотошный. Еще разница в том, что на Мобиле на ХХ при Т 90 град. РХХ открывался на 35-37 шагов. На Шелле при тех же условиях РХХ открывается на 44-46 шагов.
Обычный пользователь, не имеющий нормального бортовика и знать даже об этом не будет. :-) На ходу и при разгоне разницы практически нет. По трассе нормально прокатиться пока, к сожалению, не удается. Прокачусь - отпишусь и по расходу топлива, и по угару. Пока продолжаю наблюдение.
С Мобила я не слез и слезать не собираюсь. В зиму однозначно залью опять его. А Шелл залил только потому, что мне нахаляву досталось 2 литра. Докупил еще литрушку и залил. Когда еще выдастся такая возможность сравнить масла между собой? И опыт, опять же, не лишний.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Инжекторные движки летом крутятся в диапазоне 95-105 градусов, почти на 10С выше чем карбюраторные.
Это откуда такие данные? У меня по трассе температура четко держится 89-90 град. по Штату. У жены на 9-ке (движок 2111, инж.) тоже стабильно 92-93 град. (по бортовику Мультитрониксу). Разница только во включении карлсона. У меня включается на 100 град., у нее на 105 град.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Нередко замечал, что подъехала ино и карлссон молотит во всю. У меня такого ни разу не было. Только в пробке t растёт, а на ходу вообще 80-85 макс.
Включи кондей, и у тебя такое тоже будет. :-)
А, вот, на ходу что-то маловата температурка. Если 85 град. еще куда ни шло, то 80 град. уже никуда не годится. Я бы термовставку поменял в термосе.
Попробуй-узнаем
На лето жидковато оно нам. Стоит такое на зиму залить, но проверь, чтобы А3 было, хотя нам и А5 теперь можно раз Лукойл 5в30 синь одобрили. В ЗР ещё давно рекламу видел и в одном магазине раз попалось.
Kot_174, я про тошниловку в пробках. карбюраторные движки до 100 гр не доходят обычно.
откуда инфа.Включение карлосона на карбе запаздывает т.к. датчик включения находиться на середине бачка радиатоа и кампесируется только градусов на десять меньше чем например у калины у последней в этом плане лучьше он рядом с термостатом. Из этого следует на карбе(предположим) уже кипит головка пропелером маслосъёмные колпачки колом,а до датчика карлосона пока еще не дошло.Откуда такие познания у вас.
откуда инфа.Включение карлосона на карбе запаздывает т.к. датчик включения находиться на середине бачка радиатоа и кампесируется только градусов на десять меньше чем например у калины
Точно, только вот датчик на наших карбах, по-моему, стоит практически у выходного патрубка. Но это не столь и существенно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor
у этого движка макс момент загнан в более высокие обороты 4.5 тысч. против 3 тысч. у 1.6. это привело к более интенсивной работе этого двигателя, чем 1.6 в тех же условиях. многие, оценив его спортивный характер на высоких оборотах ( а он после 2.5 тысч. очень хорошо подхватывает, лучше чем 1.6), с удовольствием докручивают его до 4-4.5 оборотов. все это приводит к повышенному расходу масла на угар. масло у него после 40 тысч. заметно больше расходуется- за 3000 у меня роснефть п\с ушла на 1\4 индикаторной зоны щюпа, а ведь сновья вообще не уходило за интервал замены. некритично еще, но уже где-то червь сомнения грызет- а вдруг скоро кольца и вкладыши пора менять? общий пробег 58000
Не поверишь, уже за 60 тыс и кручу под 5-6 тыс. От ТО до ТО 0,5л масла и то, есть подтёки. Особенно обороты получается держать в городе на 3-й передаче. Она тянет от 20 до 120 км/ч. Авто летит как лом, выпущенный из арбалета.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Еще разница в том, что на Мобиле на ХХ при Т 90 град. РХХ открывался на 35-37 шагов. На Шелле при тех же условиях РХХ открывается на 44-46 шагов.
Непонятны условия эксперимента, вернее не описаны все подробности. По мере загрязнения обводного канала РХХ будет открываться всё больше.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не поверишь... От ТО до ТО 0,5л масла и то, есть подтёки.
поверю, не может же быть двух абсолютно одинаковых двигателей.
а как ты его вымерил, этот 0,5 литра? просто объемом подлива свежего масла? и как часто меняешь? подтеки и у моего есть, это как-то обнадеживает, что на них тоже уходит масло в общем расходе. а на каком масле ты катаешься? может низкий угар как раз благодаря высокой температуре вспышки данного масла?