Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 15:34   #791
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
В мануале ситроена моей супруги написано, что рабочая температура двигателя 100С. карлсон там срабатывает всегда и с одной цикличностью независимо от пробок. если скорость ниже 80 то карлсон молотит через каждые 5 минут.
Нередко замечал, что подъехала ино и карлссон молотит во всю. У меня такого ни разу не было. Только в пробке t растёт, а на ходу вообще 80-85 макс.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
у тебя на шелле греется больше или на мобиле? какова причина ухода с мобила? если честно ты вообще не должен ощутить разницу, HTHS у них почти одинаков
У него на Шелле греться больше стала, но причину я тоже понять не могу.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 15:41   #792
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Dimmy, за 8 клапанными понаблюдай, калинами, зубилами, десятками. Тоже молотят только в путь, но ино поболее.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 16:39   #793
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
я чтото тоже запутался, у тебя на шелле греется больше или на мобиле? какова причина ухода с мобила? если честно ты вообще не должен ощутить разницу, HTHS у них почти одинаков, оба масла одной категории качества и т.д.
Silence63, не раздувай из мухи слона, плиз. На Шелле стала греться немного больше. Это стало заметно по более частому включению карлсона. Всего лишь. Может, из-за другого состава Шелл ведет себя по-другому при повышенной температуре. Простой пользователь может просто не обратить на это внимания. Это я такой дотошный. Еще разница в том, что на Мобиле на ХХ при Т 90 град. РХХ открывался на 35-37 шагов. На Шелле при тех же условиях РХХ открывается на 44-46 шагов.
Обычный пользователь, не имеющий нормального бортовика и знать даже об этом не будет. :-) На ходу и при разгоне разницы практически нет. По трассе нормально прокатиться пока, к сожалению, не удается. Прокачусь - отпишусь и по расходу топлива, и по угару. Пока продолжаю наблюдение.
С Мобила я не слез и слезать не собираюсь. В зиму однозначно залью опять его. А Шелл залил только потому, что мне нахаляву досталось 2 литра. Докупил еще литрушку и залил. Когда еще выдастся такая возможность сравнить масла между собой? И опыт, опять же, не лишний.
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Инжекторные движки летом крутятся в диапазоне 95-105 градусов, почти на 10С выше чем карбюраторные.
Это откуда такие данные? У меня по трассе температура четко держится 89-90 град. по Штату. У жены на 9-ке (движок 2111, инж.) тоже стабильно 92-93 град. (по бортовику Мультитрониксу). Разница только во включении карлсона. У меня включается на 100 град., у нее на 105 град.
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Нередко замечал, что подъехала ино и карлссон молотит во всю. У меня такого ни разу не было. Только в пробке t растёт, а на ходу вообще 80-85 макс.
Включи кондей, и у тебя такое тоже будет. :-)
А, вот, на ходу что-то маловата температурка. Если 85 град. еще куда ни шло, то 80 град. уже никуда не годится. Я бы термовставку поменял в термосе.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 17:30   #794
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Kot_174, я про тошниловку в пробках. карбюраторные движки до 100 гр не доходят обычно.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 17:41   #795
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Включи кондей, и у тебя такое тоже будет.
Думаешь, это у них кондей шпарит а не вентилятор охлаждения? Кто их знает, но сейчас при +10 он вроде как не особо нужен.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 17:48   #796
Гость
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118 седан
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 sanek1977 не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Привет Всем! Кто нибудь заливал масло kixx 5w30! И как оно?
sanek1977 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2012, 18:10   #797
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от sanek1977 Посмотреть сообщение
Кто нибудь заливал масло kixx 5w30! И как оно?
Попробуй-узнаем
На лето жидковато оно нам. Стоит такое на зиму залить, но проверь, чтобы А3 было, хотя нам и А5 теперь можно раз Лукойл 5в30 синь одобрили. В ЗР ещё давно рекламу видел и в одном магазине раз попалось.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 05.05.2012, 22:37   #798
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Kot_174, я про тошниловку в пробках. карбюраторные движки до 100 гр не доходят обычно.
откуда инфа.Включение карлосона на карбе запаздывает т.к. датчик включения находиться на середине бачка радиатоа и кампесируется только градусов на десять меньше чем например у калины у последней в этом плане лучьше он рядом с термостатом. Из этого следует на карбе(предположим) уже кипит головка пропелером маслосъёмные колпачки колом,а до датчика карлосона пока еще не дошло.Откуда такие познания у вас.
rol вне форума   Вверх
Старый 06.05.2012, 01:28   #799
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
откуда инфа.Включение карлосона на карбе запаздывает т.к. датчик включения находиться на середине бачка радиатоа и кампесируется только градусов на десять меньше чем например у калины
Точно, только вот датчик на наших карбах, по-моему, стоит практически у выходного патрубка. Но это не столь и существенно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
у этого движка макс момент загнан в более высокие обороты 4.5 тысч. против 3 тысч. у 1.6. это привело к более интенсивной работе этого двигателя, чем 1.6 в тех же условиях. многие, оценив его спортивный характер на высоких оборотах ( а он после 2.5 тысч. очень хорошо подхватывает, лучше чем 1.6), с удовольствием докручивают его до 4-4.5 оборотов. все это приводит к повышенному расходу масла на угар. масло у него после 40 тысч. заметно больше расходуется- за 3000 у меня роснефть п\с ушла на 1\4 индикаторной зоны щюпа, а ведь сновья вообще не уходило за интервал замены. некритично еще, но уже где-то червь сомнения грызет- а вдруг скоро кольца и вкладыши пора менять? общий пробег 58000
Не поверишь, уже за 60 тыс и кручу под 5-6 тыс. От ТО до ТО 0,5л масла и то, есть подтёки. Особенно обороты получается держать в городе на 3-й передаче. Она тянет от 20 до 120 км/ч. Авто летит как лом, выпущенный из арбалета.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Еще разница в том, что на Мобиле на ХХ при Т 90 град. РХХ открывался на 35-37 шагов. На Шелле при тех же условиях РХХ открывается на 44-46 шагов.
Непонятны условия эксперимента, вернее не описаны все подробности. По мере загрязнения обводного канала РХХ будет открываться всё больше.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 06.05.2012, 08:45   #800
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Тверская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 17 Xor находится на правильном путиXor находится на правильном путиXor находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не поверишь... От ТО до ТО 0,5л масла и то, есть подтёки.
поверю, не может же быть двух абсолютно одинаковых двигателей.
а как ты его вымерил, этот 0,5 литра? просто объемом подлива свежего масла? и как часто меняешь? подтеки и у моего есть, это как-то обнадеживает, что на них тоже уходит масло в общем расходе. а на каком масле ты катаешься? может низкий угар как раз благодаря высокой температуре вспышки данного масла?
Xor вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.