Не согласен по поводу 140000 может ходить или нет, я на первой калине 2006 г в 110000 проехал .С казахстана приехали и сразу продал и стойки не менял ,а насчет стенда может он и хорош ,но когда ты едеш 1000 км полностью загружен наверно поймеш работает у тебя стойка или болтается как болалайка.
В том-то и дело, что ничего не поймёшь.
Мы привыкли к тому, что у стоек есть 2 состояния - потекла и сухая. Потекла - значит сдохла. Сухая - значит исправна, но это не так! Стойка не выключатель. Она изменяет (ухудшает) свои характеристики постоянно. Человек к этим изменениям привыкает и считает, типа, оно всегда так и было. После определённого срока эксплуатации однозначно ответить на вопрос, что там со стоечками, и как они выполняют свои обязанности, может либо эксперт на полигоне после ряда тестов, либо стенд.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 04.05.2012 в 20:42..
Не согласен по поводу 140000 может ходить или нет, я на первой калине 2006 г в 110000 проехал .С казахстана приехали и сразу продал и стойки не менял ,а насчет стенда может он и хорош ,но когда ты едеш 1000 км полностью загружен наверно поймеш работает у тебя стойка или болтается как болалайка.
а чаво она гружоная болтаться будет? Или - "болтается" имеется ввиду как раз тот предательски ранний уход с траектории в крутом повороте даже на небольшой скорости именно под нагрузкой? 85 тыкм проехал, и вроде как - "да не лежь в механизм - он не подведёт!"... А потом 5-го января 2012 года поехал в Мариинск (я за рулём, передний пассажир не боготырского сложения + 5-ть бутылок пива 0,5... а вот груза было не то, чтобы много, кило 200-250, распределённых по багажнику и сложенным сидухам. Точно не помню, но в районе 100 приборов учёта + всякая хрень под камутацию... Вобщем не под завязку, было дело и по 350кг легко возилось (правда без переднего пассажира)... И вот только крутые повороты начались за ЮгоАлександровкой.... тут то и начала жопа плавать, 40 км/час скорость, а страшно аж жуть))) Правда ледок блестящий был.... но через неделю на новых стойках там же пролетал 75-95 км/час без проблем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kostet
где брал такие?
ездить - года два думаю еще.
Ты учти, этот ценник ещё и без скидки нашей клубной. А лабаз - Ладья. Там канешно много борохла некондиционного возят, но есть и качественные вестчи. При этом у нихже купил сразу ВСЕ расходники, от болтов и гаек до отбойников и пыльников. Впринципе можешь только отбойники и гайки новые купить, остальное всё в принципе и не изнащивается..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
В том-то и дело, что ничего не поймёшь.
Мы привыкли к тому, что у стоек есть 2 состояние - потекла и сухая. Потекла - значит сдохла. Сухая - значит исправна, но это не так! Стойка не выключатель. Она изменяет (ухудшает) свои характеристики постоянно. Человек к этим изменениям привыкает и считает, типа, оно всегда так и было. После определённого срока эксплуатации однозначно ответить на вопрос, что там со стоечками, и как они выполняют свои обязанности, может либо эксперт на полигоне после ряда тестов, либо стенд.
ну либо вот такой случайно выпавший вояж.... 5-го января
тебе не стыдно? на карточку то глянь, калиноклубную+приороклубную)))
зы: по секрету, только никаму не говари, там в Ладье за 100р можно карту купить..... 5% скидко (как с карты клубной), а если приехоть в субботу - 6% скидко с ихней карточко, а если в воскресенье... то вообще пиршество скупости - 7%))
зызы: ты обещал, не забудь - НИКОМУ )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kostet
Звонил в Ладью сегодня, СААз - 1050 руб\шт. Потом СС20-4200 (комплект), и еще три марки 1800-2000 за штучку.
Ну правда не знаю, яж у них в январе брал.....
зы: время терпит если - закажи сам, вместе с чугунными барабанами задними.. будет дешевлее