А у Асланяна современный авто-ДЭУ МАТИЗ.У меня ничего не валкое не гремучее и не воющее тогда как?А если оно сразу такое то зачем покупали?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Да что там может быть криминального? Рейка гремит на щебёнке, стоики на отбой бухают, ну и рычаг КПП дребезжит, причем практически сразу из салона. Вот если бы всего этого не было , тогда да вполне современный автомобиль, только не надо говорить чего вы хотели за такую цену. Хотели нормальный авто без заводских дефектов, на которые СТО гарантийные говорят у всех так работает. А с помощью скотча устранять дефекты как то не по людски, не понятно за кого нас (потребителя) считают руководители ВАЗа
И Вам повторю:не гремит,не бухают,не дребезжит.А может мне просто повезло?
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Да, дорогие товарищи, и "ВЕХА" - это тоже современный авто. Достаточно всего лишь понять сам смысл слова "современный". Вполне современным так же окажется перелицованный в Нексию Опель Кадет образца 80-х. Это просто.
Цитата:
У меня ничего не валкое не гремучее и не воющее тогда как?
В качестве терапии, следует неделю поперемене ездить на Мазде 2, Опеле Корса, Киа Рио, Ниссане Ноут, Шкоде Фабия и, прости господи, Логане, а затем снова в Калину. После обсудим не валкое/не гремучее и не воющее авто Лада Калина.
Цитата:
А если оно сразу такое то зачем покупали?
А меня забыли предупредить, что после полуночи карета превращается в тыкву. Читал этот форум, но верилось, что к концу 08 года, в сравнении с 05,07,07 годами, исправлены ошибки и улучшено качество. Наивность! Сейчас-то я вижу, что с качеством даже за 6 лет ничего поделать не смогли. Как была Калина лотереей, так ею и остаётся. Впрочем, это касается всей ВАЗовской продукции.
Цитата:
И Вам повторю:не гремит,не бухают,не дребезжит.А может мне просто повезло?
Возможно, действительно, повезло. Хотя, я как-то неприемлю, термин "повезло" к конвеерной продукции. Возможно, пробег еще мал, и ваша Калина пока не успела превратиться в тыкву. Так же, знаете, есть водители с плохим слухом, а есть с хорошей, такой, степенью по**изма к внешним раздражителям. Так же есть водители, которые, просто, не предаставляют, что может быть как-то иначе. Вот, для всех этих товарищей, ВАЗовские автомобили не гремят, не бухают, не дребезжат, да, и в принципе, являются вполне достойными для своего времени поделками.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 05.05.2012 в 07:22..
В качестве терапии, следует неделю поперемене ездить на Мазде 2, Опеле Корса, Киа Рио, Ниссане Ноут, Шкоде Фабия и, прости господи, Логане, а затем снова в Калину. После обсудим не валкое/не гремучее и не воющее авто Лада Калина.
Мне почему-то кажется, что если качество калины будет подтянуто до качества перечисленных иномарок, то и цена будет соответствующая. Исходя из этого калина для меня, со всеми ее недостатками, но при ее цене в 300-400т.р. весьма не плохой вариант.
djsse,
Цитата:
А меня забыли предупредить, что после полуночи карета превращается в тыкву. Читал этот форум, но верилось, что к концу 08 года, в сравнении с 05,07,07 годами, исправлены ошибки и улучшено качество. Наивность! Сейчас-то я вижу, что с качеством даже за 6 лет ничего поделать не смогли. Как была Калина лотереей, так ею и остаётся. Впрочем, это касается всей ВАЗовской продукции.
Мне кажется, надо понимать что Вы покупаете, и не испытывать иллюзий. Для этого есть тест-драйв и этот форум. Хотите машину качественнее - добавляйте денег. Нет денег - берем калину, допиливаем своими руками и ездим радуемся. Конечно, качество Вазовских машин оставляет желать лучшего, конечно его надо улучшать, но я думаю, если посмотреть правде в глаза, в условиях откатов, воровства, и разгильдяйства мы ни чего принципиально нового не дождемся, ни в калине-2 ни еще в чем либо...
ilya_76,
Я не согласен с вашей точкой зрения в части взглядов на качество. Даже если сейчас поднять цену Калины до уровня той же Фабии, Калина ни на сантиметр к шкодовскому качеству не приблизится. Парадокс, но это так.
В целом же, я считаю так. Автомобиль выехал за ворота завода пройдя все ОТК и контроли качества, которые, вроде как, на ВАЗе высоки. Так пусть за мои 300 тыс. он работает как автомат Калашникова. Почему Мазда и Шкода могут, а автомобили российского производства - нет.
Что касается тестдрайвов, то в 08 году у нас такой услуги в ВАЗовских салонах не было в принципе. Да, боюсь, что и сейчас с этим не очень. Форум - это хорошо, но я по жизни оптимист, а по состоянию души, видимо, мазохист, поэтому чтение ладакалинафорума меня от покупки ЛадаКалины почему-то не отвратило))))
Добавлено через 5 минут
Сейчас я считаю, что на ВАЗовские авто можно смотреть только в части ультрабюджета и только в той ситуации, когда возможна покупка исключительно нового авто. Вот, когда, жизненно необходимы хоть какие-то колёса, либо хоть какой-то внедорожник. Я имею ввиду Гранту в комплектациях "Стандарт" и "Норма" и Нивы.
Если хочется няшнях свистелок-перделок, то нужно пополнять карман баблом и идти за повозкой с импортным шильдиком.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Автомобиль выехал за ворота завода пройдя все ОТК и контроли качества, которые, вроде как, на ВАЗе высоки. Так пусть за мои 300 тыс. он работает как автомат Калашникова.
Да согласен я с Вами. Так должно быть. Но как я уже писал - не будет в обозримом будущем. Может быть через несколько поколений. А пока - на верху воруют (не все конечно, а не причесываю всех под одну гребенку), а внизу не хотят - по другому не будет. Общество стать другим должно, тогда и продукция другой станет. А пока у нас есть то, что есть.
Цитата:
Сейчас я считаю, что на ВАЗовские авто можно смотреть только в части ультрабюджета и только в той ситуации, когда возможна покупка исключительно нового авто. Вот, когда, жизненно необходимы хоть какие-то колёса, либо хоть какой-то внедорожник. Я имею ввиду Гранту в комплектациях "Стандарт" и "Норма" и Нивы.
Если хочется няшнях свистелок-перделок, то нужно пополнять карман баблом и идти за повозкой с импортным шильдиком.
И опять в целом согласен. Но ультрабюджетность и факт нового авто - для многих определяющий фактор.
ilya_76, я не согласен с вашей точкой зрения в части взглядов на качество. Даже если сейчас поднять цену Калины до уровня той же Фабии, Калина ни на сантиметр к шкодовскому качеству не приблизится. Парадокс, но это так.
Пардоньте, что вмешиваюсь. Вы сначала как-то странно перевернули утверждение вашего собеседника с ног на голову, поменяв причину и следствие местами, а потом заявляете, что не согласны. Получается, что вы не согласны с самим собою, а не с его утверждением.
Вот его мысль (причина обозначена цифрой 1, а следствие цифрой 2): если (1) качество калины будет подтянуто до качества перечисленных иномарок, то и (2) цена будет соответствующая.
Вот ваша: даже если сейчас (1) поднять цену Калины до уровня той же Фабии, (2) Калина ни на сантиметр к шкодовскому качеству не приблизится.
Вы, как бы, совсем о разном говорите. Один о мягком, другой - о теплом. Так можно спорить до бесконечности...
Пардоньте, что вмешиваюсь. Вы сначала как-то странно перевернули утверждение вашего собеседника с ног на голову, поменяв причину и следствие местами, а потом заявляете, что не согласны. Получается, что вы не согласны с самим собою, а не с его утверждением. Вот его мысль (причина обозначена цифрой 1, а следствие цифрой 2): если (1) качество калины будет подтянуто до качества перечисленных иномарок, то и (2) цена будет соответствующая. Вот ваша: даже если сейчас (1) поднять цену Калины до уровня той же Фабии, (2) Калина ни на сантиметр к шкодовскому качеству не приблизится.
Зачем так усложнять все, я их почему-то сразу понял (между строк там было все видно), а Ваш анализ анализа спора еле догнал)) Выпил бы стакан, вообще задымился бы)))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas, да нет, Лист, правильное замечание сделал:
1. Я хотел сказать, что для того что бы калину вывести по качеству на уровень иномарок потребуется перевооружение производства, и его реорганизация (ИМХО). А это потребует затрат и как следствие увеличение цены авто.
2.
Цитата:
Даже если сейчас поднять цену Калины до уровня той же Фабии, Калина ни на сантиметр к шкодовскому качеству не приблизится.
Что хотел сказать этим djsse я тоже не очень понял. Речь о том, что даже если ВАЗ задерет цены, он бессовестно будет делать не качественное авто?
Прочитал последние посты ,здесь возникает наверное два вопроса достигнет ли ЛКР скажем" нормального"уровня качества и что при этом произойдет с ценой.По качеству могут сказать точно пока на Вазе не будет единого пула поставщиков зап.частей на конвейер что на ино .что на родные модели.ну и соответственно единые требование по сборке авто -качества не будет.То бишь если тот же металл будет для Ларгусов один.а для остальных Лад другой или сборщики Рено-Ниссанов будут получать больше, на Вазе как на развивающей компании можно ставить крест.ну и по ценам я уже высказывал свое имхо при равной или небольшой разнице в цене не факт что народ будет выбирать Ваз.как говорится родословная пока не та. Я для себя лично ответил так .если предложит Ваз на базе Калины универа псевдокросс с клиренсом 180 мм.с защитой арок и порогов.а к АБС противобуксу.тросовую коробку ,готов выложить до 450 тыр.если будет просто универ со свежей внешностью скорее буду смотреть на ино ,вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Я для себя лично ответил так .если предложит Ваз на базе Калины универа псевдокросс с клиренсом 180 мм.с защитой арок и порогов.а к АБС противобуксу.тросовую коробку ,готов выложить до 450 тыр.
сейчас уже 400 перешагнула, тут к гадалке не ходи, калина в течении 2, максимум 3 лет этот рубеж перешагнет, а подгоняя утилизационными сборами еще быстрее, какой там псевдокросс