Установка на двигатель производится по ходу впускного клапана в верхней мёртвой точке
ход клапана устанавливается – 2,10 мм.
я знаю,что подъем у вала 10.93 равен 10.93, но при установке вала подъем впускного клапана в ВМТ рекомендуется 2.10, чтобы сохранить все рекомендуемые установочные фазы ! вот что имелось ввиду! если кого ввел ранее в заблуждение, то извиняюсь)))
этот ход устанавливается в точке перекрытия клапанов и регулируется разрезной шестерней.
вкратце делается так: отмечается метка на разрезной шестерне по стандартной, затем выставляется коленвал в ВМТ 1-го цилиндра, ослабляются болты на разр.шестерне, часовой индикатор упирают в толкатель впускного клапана и регулируют положение распредвала, чтобы ход клапана стал нужным, в твоем случае 2,1 мм
этот ход устанавливается в точке перекрытия клапанов и регулируется разрезной шестерней.
вкратце делается так: отмечается метка на разрезной шестерне по стандартной, затем выставляется коленвал в ВМТ 1-го цилиндра, ослабляются болты на разр.шестерне, часовой индикатор упирают в толкатель впускного клапана и регулируют положение распредвала, чтобы ход клапана стал нужным, в твоем случае 2,1 мм
я в курсе как вал ставить! просто настраивать буду его с помощью планки и ИЧ
да да....я уже так ставил вал! сейчас просто есть планка, 3 индикатора со спицами, фиксатор положения коленвала....хотелось бы их и испробывать! ставлю не себе, есть человек с валом нуждиновским!
просто настраивать буду его с помощью планки и ИЧ сейчас просто есть планка, 3 индикатора со спицами, фиксатор положения коленвала....хотелось бы их и испробывать!
Заводские установочные градусы это просто рекомендуемые данные и нисколько не обязывают их неукоснительно соблюдать.Я предпочитаю мерить по "попомеру" т.е. выставляем нулевое перекрытие - катаемся,после крутим вал по часовой на пол зуба - катаемся,потом крутим против часовой на пол зуба - катаемся.Запоминаем ощущения от езды на всех положениях,после оставляем более "прущее" положение.
В идеале конечно нужно по ШДК настраивать и смотреть по смеси.